Страница 1 из 2
KUDRJAWCEW
Здравствуйте уважаемые форумчане! Друг на днях берёт ваз 21099 i 1997г.в с перегретым мотором и не идеальным кузовом, всё это счастье ему предложили за 15т.р.. Планируем на пару с ним произвести капитальный ремонт двигателя и кузова! С гнилым кузовом как нибудь разберёмся т.к руки с головой дружат,но вот дела с двигателем для меня и для друга тёмный лес. Собственно хочу проконсультировать,в сети прочитал как можно расточить блок в домашних условиях не хуже чем точат в сервисе,но никак не могу понять что делать с коленвалом,знакомый говорит что если на шейках и коренных нет задиров,даже если есть не значительные то можно поставить новые вкладыши с той же маркировкой что установлены сейчас,но я почемуто не особо надеюсь на хороший результат переборки с такими советами. Просветите пожалуйста,что бы я смог понять что к чему. Ремонт будет проводиться строго своими руками,кроме того что если придётся точить коленвал! Заранее блогодарен.
Huyan
Чудно как-то в десятой ветке, от чего сюда за ремонтом двигателя идут? они же одинаковые Pardon

KUDRJAWCEW писал(а):

как можно расточить блок в домашних условиях


Троллингом попахивает
KUDRJAWCEW
На всякий случай вдруг по проводке или кузову будут вопросы Pardon
Huyan
KUDRJAWCEW писал(а):

На всякий случай вдруг по проводке или кузову будут вопросы Pardon


Тут подскажем, коль трудности будут.
KUDRJAWCEW
Спасибо,через недельку выложу фотки приобретённого апарата,если конечно с покупкой ни чего не сорвётся:)
kazak1102
KUDRJAWCEW писал(а):

расточить блок в домашних условиях не хуже чем точат в сервисе,


С этого места по-подробней, если не трудно... И ссылочку, если не жаль... supercool
KUDRJAWCEW
http://make-1.ru/1g/5_avto_27.php
вот ссылка, в процессе создания такой штуки доработаю. У меня имеется столярный опы так что с деревяшками я на ты.
Huyan
Цитата:

По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.


Хонинговка? НННееееее, не слышал supercool
KUDRJAWCEW
думаеш не получится?
Huyan
Цитата:

Хонинговочная сетка наносится для лучшего удерживания маслянной пленки при работе пары трения . При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.


Это одна из первых ссылок в яндексе, Вторая - реферат
kazak1102
Huyan писал(а):

Хонинговка? НННееееее, не слышал


Откуда...??? pst
KUDRJAWCEW писал(а):

думаеш не получится?


Получится... Колхоз получится... Хон нужен, об обеспичивает смазку цилиндра... supercool
Ищи, где вам блок расточат...
Слышь, а ты не Синицын, не...??? pst
KUDRJAWCEW
нет я не синицин, чё ржать то я еже вроде на русском написал что мотор для меня это сложный механизм в котором я хочу разобраться,ведь стремление к открытию для себя чего то нового это не порок!!!
KUDRJAWCEW
Вот странато,сначала обсмеют а потом может быть подскажут что нибудь дельное!
Huyan
KUDRJAWCEW писал(а):

мотор для меня это сложный механизм в котором я хочу разобраться,ведь стремление к открытию для себя чего то нового это не порок!!!


Нет, не порок. Стремление разобраться - похвально. Обычно ТАЗовод обычно знает немного больше Wink .
KUDRJAWCEW писал(а):

потом может быть подскажут что нибудь дельное!


Подскажут, и по делу, и много. А не подe6нешь, не проживешь Drinks or Beer .
KUDRJAWCEW
А не подe6нешь, не проживешь


понимаю, просто как то не посебе что меня Smile сам любитель поподкалывать
kazak1102
KUDRJAWCEW писал(а):

понимаю, просто как то не посебе что меня сам любитель поподкалывать


Да ладно, чё губы дуть...??? Drinks or Beer
Поржать тут любят, но по ржачке и проблемы решаются... Моё имхо, расточка блока без спецоборудования - колхоз из колхозов... Хош мотор нормальный
kazak1102 писал(а):

Ищи, где вам блок расточат...


Покури мурзилки, темы почитай... Тут так, в основном, науку и постигают, по себе сужу... Drinks or Beer

О... На те мурзилку толковую по двигу... Там всё есть...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-4.html
Huyan
KUDRJAWCEW писал(а):

берёт ваз 21099 i 1997г.в с перегретым мотором


ШатунноПоршневаяГгруппа редко страдает от перегрева, если кольца "залягут", обычно ГоловкаБблокаЦилиндров становиться горбатой. Признаки смерти какие?
Вот еще мурзилка http://vaz-autos.ru/2109/3_2.htm немного отличается по оформлению
KUDRJAWCEW
ок,почитаем!!!
ДюКЧ
прежде чем колхозить деревянную расточку, не мешало бы промерить цилиндры. а там уже видно будет - расточка, хонинговка или колхоз.
KUDRJAWCEW
Ладненько ждём когда авто пригонит в гараж и начнё разбирать,по ходу работ буду выкладывать фотки Smile
Ahmet99
KUDRJAWCEW
Вообще, знающие люди говорят, что мотор не так сложно капиталить,
как принято говорить об этом. Не сложней чем с подвеской разбираться и т.п.
Так-то блок сдавайте в ремонт, вам его расточат под новый размер,
отхонингуют и будет как завод. Стоит не дорого, правда я не в курсе сколько сейчас.
В 2008 делали за 2500р вроде как.

Может вообще его не надо растачивать и только клапаны и
колечки махнуть. Может ваще недорого обойтись.

Ещё есть вариант б/у движок купить.
Вариантов тьма!

bboyan
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

Вообще, знающие люди говорят, что мотор не так сложно капиталить,
как принято говорить об этом. Не сложней чем с подвеской разбираться и т.п.

Ну для "знающих" людей да. А для остальных движок всё-таки посложнее. Особенно если это первый ремонт своими руками. Подвеска не имеет таких требований по размерам и допускам, при ремонте подвески практически исключены ошибки сборки - ты же не сможешь поставить амортизатор вверх ногами или яйцо вместо рулевого наконечника. При ремонте же двигателей нередки случаи "глупых" ошибок, типа, вкладыши не так поставили, замки колец расположили как попало и т.д. и т.п. Ну и конечно подвеска не требует такой врачебной аккуратности и чистоплотности как движок.
А в остальном да - движки старые, изучено всё вдоль и поперек. Методики ремонта не засекречены. Всё до мелочей есть в книгах и в инете.
Huyan
Сохатый писал(а):

Всё до мелочей есть в книгах и в инете.


Вот он и нашел про расточку шкуркой, там еще не такого понапишут, как и тут на форуме.
Сохатый
Не, ну всё же надо уметь отделять "зерна от плевел". Вообще теоретические знания не должны пополняться из одного источника, они должны приходить из разных источников после чего в голове анализироваться. А с одного запроса в яндексе "как откапиталить мотор" можно и не такого набраться.
Короче, на месте автора я бы не стал изголяться с таким деревянным зодчеством, и поискал бы либо крупный солидный автосервис, либо авторемонтный завод. Там всё расточат и отшлифуют и даже не очень дорого.
nestor
Купи поршневую и с ними на расточку. Дешево и сердито. Блок рассочить копейки стоит. Остальное соберешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы