Страница 1 из 2
Богданчик
Ребят подскажите или посоветуйте мне какие лампочки поставить на ваз 2111 фара с линзой на ближний, галоген хочу но ни понимаю что значит H1 H2 и тому подобное, думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз
pleschner
Богданчик писал(а):

ни понимаю что значит H1 H2


Тип цоколя лампы. Обычно маркируется на стекле фары. Читать вроде умеешь.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон


Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?
aman.51
ставь +30 и будет тебя светлей, ну или +90
za_k_on
pleschner писал(а):

Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?


Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз


Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.

Я хз ещё как объяснить, что нельзя просто так ставить ксенон. Другой принцип работы лампочки и в любой галогеновой фаре фокус уйдёт, что даст засвет, слепящий встречных. А когда слепит встречный - не видно пешехода, которой чёрной ночью в чёрной куртке по пьяни перебегает дорогу.
Предлагаю начать хоть чуть-чуть начать уважать других и перестать делать с машинами то, что мешает остальным.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.


Зачем же так. только колхоз-ксенонщиков поубавилось, а ты тут секреты раскрываешь hehe
Кирилл С
za_k_on писал(а):

Есть выход.

+1 Доступно расписал. Good
d.dmitry
aman.51 писал(а):

ставь +30 и будет тебя светлей, ну или +90

Ещё +50% есть.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Ещё +50% есть.


И +100500 тоже есть gpn
za_k_on
d.dmitry писал(а):

Ещё +50% есть.


На самом деле здесь всё просто. Чем тоньше нить - тем ярче светит. Но не на +30 и не на +60. Для кого эти циферки - хз. И чем больше циферка - тем менее живучая и более капризная лампочка. У меня и +30 больше года ни одна не жила. Даже в Чушке брал какие-то. Те, правда, работали нормально и умерли как в сказке, в один день. Но года не прошло.
Serg_x
za_k_on
Чем больше цифирки - тем больше цена, и тем больше желание купить это барахло которое по факту дай Бог на +10% ярче будет hehe
za_k_on
Serg_x
Ну +50 светили точно так же, как и +30. А +30 чуть-чуть ярче лампочек, которые светили почти год.
В общем - да, отличный вариант идентификации лоха 63
PiraTT
А для слабовидящих без ксенона еще есть вариант замерить напругу на фарах и поднять ее с 11В хотя бы до 13В. Кстати филипс +30, установленный заводом, светит с 2003 года. Одна весной потухла, вторая горит hehe
d.dmitry
Serg_x писал(а):

za_k_on
Чем больше цифирки - тем больше цена, и тем больше желание купить это барахло которое по факту дай Бог на +10% ярче будет hehe

Раньше также думал, кто-то сказал фигня все эти +, а я поверил. Посмотрел фотки как чел сравнивал лампочки, сайт не помню. Поставил GeneralElektric+50% в ближний, разница +30% точно есть - довольно таки заметно ярче. Брал коробочку с 2 лампочки Н7 за 400руб.
За 700р, а тем более за 1500р , както не было желания брать Осрамы и Филипсы. Встречных не слепит, если дорога ровная.
Dinov
по поводу лампочек конечно уже давно боян но )

если оптика плохая, типа киржач, или фары грязные или отрегулированы неправильно то лампочки эффекта не дадут.

2 года ездил с бошами + +90 найт бреккер разница ощутимая. световой поток более мощный.

сейчас такие же лампочки поставил в лачелет, у седана ближний хороший в отличии от хэтча, там по сравнению со стоковым филипсами разница просто огромная, хотя и со стоковыми лампочками свет хороший, а с осрамами свет яркий. в дождь только нифига не видно а когда сухо или снег то вообще потрясно )

потом те кто продают автосвет говорят что нет смысла за дорогие филипсы переплачивать ибо их полные аналоги осрам 720 р стоят что h1, что h7

в туманки лучше осрам ALS поставиьть и тогда будет вообще улет. едешь на вторйо по убитой дороге и желтоватые туманки мокрую поверхность освещают.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

разница +30% точно есть


Мерил чтоли?
d.dmitry писал(а):

Раньше также думал, кто-то сказал фигня все эти +, а я поверил.


Ты думаешь я не проверял? Тут уже пожалуй каждый это проверял и каждый понял что это все туфта. А я и до того это знал, просто интересно было hehe

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Dinov
Вот только не надо про оптику рассказывать, сам могу рассказать.
Любая помеха на пути - это мультипликативный фильтр. Аддитивным он быть не может. Значит просто делите силу света лампы на коэффициент говенности фар и находите на сколько вырастает световой поток Smile
Dinov
Serg_x писал(а):


Dinov

Любая помеха на пути - это мультипликативный фильтр. Аддитивным он быть не может. Значит просто делите силу света лампы на коэффициент говенности фар и находите на сколько вырастает световой поток Smile



нихрена не понял Smile
za_k_on
Dinov писал(а):

нихрена не понял


Если в двух словах - тебя можно поздравить, у тебя самовнушение очень развито 63
Обосновали с научной точки зрения.
Богданчик
za_k_on писал(а):

pleschner писал(а):

Ну-ну, у тебя все гаишники куплены?


Открою секрет. Им пофиг. Везде, кроме Казани.
Богданчик писал(а):

думаю на ближний поставить ксенон а на дальний галоген, но какие лампы хз


Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.

Я хз ещё как объяснить, что нельзя просто так ставить ксенон. Другой принцип работы лампочки и в любой галогеновой фаре фокус уйдёт, что даст засвет, слепящий встречных. А когда слепит встречный - не видно пешехода, которой чёрной ночью в чёрной куртке по пьяни перебегает дорогу.
Предлагаю начать хоть чуть-чуть начать уважать других и перестать делать с машинами то, что мешает остальным.

дружище по моему когда ставишь на линзу ксенон то нормально и мне мощный не нужен, просто люблю белый свет и все.
Алексей063rus
меняй линзу,ставь ксенон.и корректор, а возможно и омыватель.
Богданчик
вы можете не спорить тут с друг другом а просто сказать h4 5000k норм будут?
Алексей063rus
Богданчик
Алексей063rus почему?
Dinov
za_k_on писал(а):

Dinov писал(а):

нихрена не понял


Если в двух словах - тебя можно поздравить, у тебя самовнушение очень развито 63
Обосновали с научной точки зрения.



могу не полениться и выложить видео со сратора со стоковыми филипсами и с найтбрекерами )
Алексей063rus
Богданчик
потому что нормально это D2S(D2R,D1S,D1Rит.д.)
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):

Есть выход. Лампочка какая - пофиг. Блоки розжига тоже, т.к. эффект будет примерно одинаков.
Но надо обязательно снять фару с машины. Пока одну.
Аккумулятор тоже желательно, но можно обойтись и мотком двужильного провода.
Сечение в принципе можно взять и квадрат, там токи не большие. Так вот. На снятую фару подключаешь лампочку и блок розжига. Можно на ближний, можно на дальний. Пока без разницы. Желательно блоки зафиксировать на фаре. На разъём подключаешь провод, который в последствии зажимаешь на аккумуляторе.
Далее понадобится скотч. Желательно толстый малярный. Бумажный.
Берёшь фару, поднимаешь примерно на уровне глаз. Стеклом обязательно к себе и так, чтобы лампочка была примерно между глаз. В таком положении приматываешь фару к голове. Включённую.
Очень хорошо, если вокруг разложить грабли. И начинаешь бегать, пытаясь не наступить на грабли.


Good
Повторить упражнение несколько раз hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы