Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сорвал шпильку на натяжителе цепи ГРМ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сорвал шпильку на натяжителе цепи ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 16:14
Ответить с цитатой

В общем болтик прокручивается -тот что в труднодоступном месте, вопрос - есть ли шанс что это гайка обходится?

Добавлено спустя 58 секунд:

сейчас в дороге, смотреть боюсь Smile

_________________
черный педоро властитель точно хуже!

Последний раз редактировалось: anykey (10 Октября 2012 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 17:22
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
сейчас в дороге, смотреть боюсь

едь так до гаража,потом шпильку заменишь и всё
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 20:33
Ответить с цитатой

вроде все пишут что надо ремонтную и соответственно новую резьбу нарезать? А какая нужна ремонтная шпилька и какая стандартная?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

нашел человека который может сделать - говорит голову снимать придется ну и за работу 1500 + прокладки 300 - что скажите нормальная цена?

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 10:29
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
нашел человека который может сделать - говорит голову снимать придется ну и за работу 1500 + прокладки 300 - что скажите нормальная цена?

ду ну на нафиг-развод какойто. Зачем ГБЦ снимать? Слить ОЖ, открутить выпускной патрубок рубашки охлаждения,выкрутить старую шпильку,вкрутить новую,если резьба сорвана тогда уже можно и ремонтную.
anykey писал(а):
А какая нужна ремонтная шпилька и какая стандартная?

В магазин приходишь и говоришь: "мне нужна ремонтная шпилька и к ней метчик" Или просто шпилька для натяжителя цепи.
Всё можно самому сделать.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 10:30
Ответить с цитатой

в общем намазал шпильку и гайку краской - гайка крутится а шпилька нет)) наверное cорвалась резьба в месте гайка/шпилька. Откручиваться гайка не хочет ни в какую. Гайка закручена примерно также как и вторая... ну то есть наверное до упора. Если масло течь не будет - может накрутить вторую гайку сверху как контрольную и пусть катается? кто как думает? Своего гаража нет да и чайник я, а сервис мены денег сдерут да и накрутят еще чего - я их знаю Smile
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 10:47
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
Если масло течь не будет - может накрутить вторую гайку сверху как контрольную и пусть катается?

если резьбовое соединение выполняет свою функцию,то значит все нормально.
Может в гайке резьба сорвана. Лучшебы её (гайку) выкрутить,на шпильку одеть потолще шайбу(или несколько) и закрутить новую гайку.
А теперь вопрос
anykey писал(а):
Своего гаража нет да и чайник я

а чего туда вообще полез?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 11:02
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):

а чего туда вообще полез?



выкрутить пытался - не получается - крутится на месте и всё. А полез потому что масло вытекало. в соседней теме про исчезновение масла я написал что обнаружил что натяжитель цепи был незатянут. одну гайку я сразу закрутил рожковык ключем. ну а на следующий день пошел и купил торцовый клуч, ну и решил вторую гайку проверить.... Операция вроде не хитрая, да и руки вроде на месте, вот только опыта маловато

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 11:11
Ответить с цитатой

Значит шпильку я выкрутил поработав осторожно зубилом по гайке. Новую закрутить оказалось настоящей мукой, т.к. место трудно доступное... две гайки на новой шпильке пришлось оставил. надеюсь временно)))
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 13:05
Ответить с цитатой

на фиксатор резьбы, на герметик или по старинному на масляную краску
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 18:20
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
Значит шпильку я выкрутил поработав осторожно зубилом по гайке. Новую закрутить оказалось настоящей мукой, т.к. место трудно доступное... две гайки на новой шпильке пришлось оставил. надеюсь временно)))


значит зубилом по гайке оказалось удобней бить, чем новую шпильку вкрутить supercool

А выпускной патрубок рубашки охлаждения снимал?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 22:08
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):

А выпускной патрубок рубашки охлаждения снимал?


ничего не снимал и попутно изобрёл полезный инструмент - берем торцовый ключ - на него насаживаем гайку/шпильку с двумя гайками и фиксируем изолентой - у меня только так получилоль подлезть))


PS в роли зубила выступила плоская отвертка, подмял немного гайку и дело пошло:)

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы