Страница 1 из 2
alcher
Купил новую калину 1,6 8 вэ, машина греется - причом по трассе темп ок 90 град, как в пробку встанешь сразу поднимается до 120 за 3-4 минуты, срабатывает вентилятор. патрубки щупал - оба горячие что верхний что нижний в радиаторе. пробег машины 56 км всего, совсем новый авто. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Не хочется запороть мотор, может у кого было такое? подскажите плиз
Silence
езжай на СТО.
Andreiko
alcher писал(а):

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?



Воздушная пробка в системе охлаждения.
zzrus
или термостат заклинил на малом круге
5703
Вчера опять обратил внимание, у меня на калине постоянно работает вентилятор, даже на ходу, и температура стоит всегда выше 90. Антифриз в норме. При съезде с места слышно, как под панелью слева начинает булькать, особенно, если машина долго работала на холостых. Кто что подскажет? Печка греет нормально. Двиг 1,4 16в. Я езжу на этой машине мало (сейчас больше, пока продается), поэтому возникают вопросы
alcher
Воздушная пробка в системе охлаждения.[/quote]
как выгнать эту пробку из системы охлаждения?
Andreiko
alcher
Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя. Еще может быть пробка в печке, это чуть сложнее. Для ее выгона обычно ставят машину на подъем, чтобы морда задралась повыше, т.к. радиатор печки, как самая нижняя часть системы охлаждения, у калины расположен не горизонтально, а под углом. После чего газуют до срабатывания вентилятора. Как большой круг открылся, нужно погазовать на оборотах 3500-4000, чтобы помпа как следует поработала.

Подробнее тут почитать: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506

Ну и конечно визит на СТО, как советовал Silence, тоже может помочь в некоторых случаях.
Andreiko
5703
Обычно бульканье тоже свидетельствует о завоздушенности системы, вам, видимо, в ту же тему.
Seg@2115-96
Попробуй поменять пробку РБ.
Seg@2115-96
Так то это нормальная работа системы охлаждения, нечего ужастиков придумывать.
vnk57
Andreiko писал(а):

Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.



У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.
Andreiko
vnk57 писал(а):

Andreiko писал(а):

Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.



У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.



Насколько я знаю, в таких случаях народ приоткрывает щелку на верхнем шланге, который идет на радиатор отопителя, но это конечно затрах. Обычно достаточно погазовать с задратой мордой, чтобы пробка ушла. Лично я у себя никогда с подогревом дросселя не парился, гонял машину в горку и тем развоздушивал систему.

Seg@2115-96 плохая крышка РБ может быть одной из причин завоздушивания, но ее замена сама по себе уже образовавшуюся пробку не удалит.
5703
Andreiko писал(а):

5703
Обычно бульканье тоже свидетельствует о завоздушенности системы, вам, видимо, в ту же тему.



наверное уже следующему хозяину. Но продать сарай очень тяжело, полтора месяца продаем, не получается
Michail_09
Воздух из печки легко вылетает за несколько секунд на оборотах 2,5...3тыс. Вылетает, и снова залетает. А чтобы не залетал, надо погазовать мордой в горку несколько минут. Тогда он постепенно выходит в расширительный бачек и там остается, как в ловушке.
Griffin
Лично я делал так. Снимал шланг с подогрева дросселя и дул в расширительный бачок. Как ОЖ из шланга потекла, тут же ставил его на место. Результат меня устраивает. Только не помню какой нужно снимать.
Michail_09
Griffin писал(а):

Лично я делал так. Снимал шланг с подогрева дросселя и дул в расширительный бачок. Как ОЖ из шланга потекла, тут же ставил его на место. Результат меня устраивает. Только не помню какой нужно снимать.


Както не гегеенично. На теплом движке достаточно ослабить и сдвинуть хомут шланга на дроссельном узле и просунуть под шланг тонкую отвертку. Давление выгонит воздух. Как оттуда начнет стабильно струиться жидкость, так можно все возвращать обратно.
А на холодном движке достаточно отсоединить этот шланг и сжать рукой толстый патрубок до начала протечки из снятого шланга. Далее, не разжимая толстый патрубок, надеть шланг обратно.
ak75
alcher писал(а):

...срабатывает вентилятор...

а дальше что?
Andreiko
ak75 писал(а):

alcher писал(а):

...срабатывает вентилятор...

а дальше что?



А дальше все как обычно - сгоняет температуру до 97, потом выключается, потом снова греется, снова включается, опять сгоняет - и так по кругу.
Дураку же понятно, что у автора все в порядке, но это не означает, что нам, старперам, следует отказать себе в удовольствии посудачить на тему выгона воздушной пробки Smile
mdiman21043
На самом деле все зависит от объема воздуха попавшего в малый круг. На моем примере не однократно случалось следующее, едешь себе едешь и понимаешь что холодно! На стрелку смотришь и видишь меньше 90! И думаешь ну холодно на улице, вот и не греется, а на улице всего -15! потом чувствуешь что уже не едет тупит! Тормозишь, открываешь капот, а РБ под Горлышко! Открываешь его и жидкость чуть ли не вылазит на ружу! Это говорит о том что в малом кругу воздуху так много что жидкость тупо кипит и пенится, тепло не переносит ни в печку, ни в термостат. Снимаешь шланг подогрева, а с него прям лезет пена. Минут за 5-10 жидкость спустится в малый круг, затем можно завести движок и прогреть малый круг до открытия второго. Это будет видно когда из патрубка параотвода полезет пена. Я на зиму вообще ставлю пробку без клапана. Что бы не маятся с пробками. И если не открыть исправную крышку РБ, а сразу снять патрубок с подогрева дросселя, можно ошпариться!
nestor
если у него до 120 градусов лезет. Где же это нормально.
Andreiko
НЕСТЕР
А как он определил, что 120 градусов? Если по приборке, то это чухня - там погрешность в две толщины стрелки может наблюдаться. В движении же температура стабильна и не превышает общепотребительских значений?
Seg@2115-96
Летом в жару на светофорах до 120 поднимается, включается вентилятор, и через пару минут температура падает до 90...и так может быть несколько раз за поездку, так что все ок...

Добавлено спустя 54 секунды:

Если в системе избыточное давление, никогда не закипит даже в жару , проверено и не раз...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

На зиму наоборот нужно ставить пробку с клапаном , иначе не будет тепла в машине. Проверено на предыдущей машине.
mdiman21043
Seg@2115-96
наш вентилятор срабатывает:
1 скорость = 102 градуса
2 скорость = 104 градуса по цельсию, какие 120?
Denis
Может не работает первая скорость вентилятора охлаждения?
Griffin
Michail_09
Зато быстро, надежно и практично. Smile

А просто отвернуть шланг на горячем движке у меня не прокатывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы