Страница 2 из 3
rg-45
ssttalker писал(а):

заливал клапана керосином


от неплоскости головы это неспасёт.да и с притиркой порой косяки случаются.
ssttalker
Вобщем завтра поеду в сервис и спрошу че мне за прокладку поставили?
т808
ssttalker писал(а):

спрошу че мне за прокладку поставили?


Они одинаковые.
А вот плоскость похоже не проверили.
Пусть теперь и расхлебывают.
У тебя уже 4-й час утра - отдыхай! Drinks or Beer
ssttalker
rg-45 писал(а):

от неплоскости головы это неспасёт.да и с притиркой порой косяки случаются.


Что хочете сказать что не притертые клапана будут керосин держать? Я сомневаюсь. Но если я все таки головку сниму то плоскость шлифану обязательно.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

т808 писал(а):

У тебя уже 4-й час утра - отдыхай!


Спасибо брат!!! Drinks or Beer ДО ЗАВТРА
ssttalker
Задирал морду не помогло, газавал не помогло. Короче буду ГБЦ снимать и шлифовать. Всем СПАСИБО!!!!
Huyan
ssttalker писал(а):

Всем СПАСИБО!!!!


Пожалуйста,
ssttalker писал(а):

Короче буду ГБЦ снимать и шлифовать


а дагностику по совету Yurik 999 делал?
Нам расскажи, что видел.
ssttalker
Huyan писал(а):

а дагностику по совету Yurik 999 делал?

Нам расскажи, что видел._________________


Масляной пленки в тосоле нет. Свечи нормальные. Компрессия отличная 4000 после капиталки двигатель прошел. Видимо небольшие есть неровности в головке при большом газе идут пузыри в расширительный бачёк и верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит, а это плохо. Хочу еще помпу посмотреть может плохо качает. Хотя больше склоняюсь к прокладке ГБЦ.
Yurik 999
ssttalker
Похоже твоя проблема совсем не в ГБЦ, а в термостате, и как итог - локальное закипание в ГБЦ.
Проверь термостат, сними его и прогрей в кастрюле с водой.
Тем более, что -
ssttalker писал(а):

верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит


Если у тебя термостат старого образца - струйка из обратки будет только при полностью открытом большом круге. А вот если 082 - то
развалилась крыльчатка помпы. Pardon
Huyan
Yurik 999 писал(а):

развалилась крыльчатка помпы.


Скорее всего
Yurik 999 писал(а):

проблема в термостате


Не вяжется с тем, что печка холодная.
Yurik 999
Huyan
Почему, если она из за локального перегрева постоянно завоздушена - греть будет очень плохо. Одно не пойму, Авто - инж, а значит - карлсон, в любом случае, должен молотить не останавливаясь.
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

Почему, если она из за локального перегрева постоянно завоздушена - греть будет очень плохо. Одно не пойму, Авто - инж, а значит - карлсон, в любом случае, должен молотить не останавливаясь.


Карлсон вклчается на 100 но не так часто. Сколько раз замечал, 97 и начинает падать температура, может термос поздно открывает на большой круг?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Термостат у меня старого образца. Если бы точно знать что дело в нем, то новый купить не проблемма.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если у тебя термостат старого образца - струйка из обратки будет только при полностью открытом большом круге. А вот если 082 - то

развалилась крыльчатка помпы


Помпе всего год неужели за такой короткий срок она могла развалится?
т808
ssttalker писал(а):

при большом газе идут пузыри в расширительный бачок


Если идут И НЕ на полностью прогретом двигателе,то прокладка ГБЦ.

ssttalker писал(а):

верхний патрубок радиатора еле тепый


А вот такого ни при каком термостате БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Верхний ВСЕГДА горячий.
ssttalker писал(а):

Термостат у меня старого образца. Если бы точно знать что дело в нем


При работающем карлсоне ОБА шланга радиатора должны быть обжигающе горячие.
Если нижний ощутимо холоднее верхнего,значит термостат неисправен.
Yurik 999
ssttalker
Термос проверить легко
Проверь термостат, сними его и прогрей в кастрюле с водой - видно как при нагреве он открывается.

Но если пузыри в бачке при холодном ( чуть теплом) верхнем патрубке - это прокладка ГБЦ.

При не исправной помпе или термосе - карлсон молотил бы не переставая, т.к. ДТОЖ на выходе из ГБЦ до термостата, а вот температуру карлсон бы - не сбивал.
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

При не исправной помпе или термосе - карлсон молотил бы не переставая, т.к. ДТОЖ на выходе из ГБЦ до термостата, а вот температуру карлсон бы - не сбивал.


С 97 температура сама падает без карлсона когда едешь за городом. Держит в пределах 88-93. в городе при тихой езде бывает карлсон включается, у меня по БК выставлена 100 чтоб не перегревать. Карлсон температуру сгоняет отлично. все таки наверно ПРОКЛАДКА. хотя с печки уже идет теплый воздух, или все таки была пробка, уходит по тихоньку. Ну не хочу я башку снимать Pardon
Yurik 999
ssttalker писал(а):

Ну не хочу я башку снимать


Это правильно, башку - в последнюю очередь.
ssttalker
Yurik 999
Ты можешь мне кинуть ссылку на систему охлаждения и отопления? С меня Drinks or Beer
.kkursor
ssttalker
На что именно?
ssttalker
.kkursor
Давай систему охлаждения.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

???????
Yurik 999
.kkursor
ssttalker писал(а):

Давай систему охлаждения.


Свою не дам, она слишком хорошо работает pst
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

Лови


Спасибо. Я уже нашел, все пересмотрел. Вроде бы как бы у меня все нормально.Как ты думаешь, на счет того что бы 082 термос поставить?

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

Huyan писал(а):

Не вяжется с тем, что печка холодная.


Она не всегда холодная, а временами.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

т808 писал(а):

Если идут И НЕ на полностью прогретом двигателе,то прокладка ГБЦ.


Не полностью прогретом, это сколько? Градсов 50 хватит? Завтра проверю.
Yurik 999
ssttalker писал(а):

Как ты думаешь, на счет того что бы 082 термос поставить?


От него есть один приход - более сильный поток через печку и на этом все. Суди сам - стоит ли оно того.
MikhaylenkoPA
ssttalker писал(а):

Видимо небольшие есть неровности в головке при большом газе идут пузыри в расширительный бачёк и верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит


стоп-стоп-стоп. Заведи ХОЛОДНУЮ машину, и погазуй. При увеличении оборотов идут пузыри? значит прокладка. А на полностью горячем двиге всегда немножечко идут пузырьки, но мало... а если сильно идут - слабовата производительность помпы...
Strannik77
ssttalker писал(а):

на счет того что бы 082 термос поставить?


Я бы не стал. У самого стоит 82. Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град. Для зимы очень даже существенно.
.kkursor
Strannik77 писал(а):

Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град


У меня со штатным так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы