ПРоблема ХХ ваз 2112 1.5 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:21
Vermilion писал(а):

так щуп купи, покупал вместе с ней...


никто никого не обманет... они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
попробуй спроси в сборе потом наглядно на ихнем экземпляре покажи какие резинки - должны продать. Эти резинки не дефицит. скорее всего в палевных магазинчиках такой мелочью не занимаются. а в солидных магазинах с сервисом всегда будут - желаю удачи!

#52:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 08:35
спрашивал в олми, автоспорт. с щупом резинка не продается
#53:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:12
Владимиръ Владимирович писал(а):

они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки


ё... рассея....

#54:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 09:44
после всех манипуляций машина нчала еше хуже работать

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

на прогретой обороты хх плавают от 600 до 1000.
в выходные буду тогда менять кольца форсунок, соединение ресивера и все шланги ДЗ.

#55:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 13:20
+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера
Экологам ничего не говори, а то обидятся что ты загрязняешь ОС

#56:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:01
Владимиръ Владимирович писал(а):

+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера




то есть верхние отверстия заглушить а нижнее вывести на дно??

#57:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:19
Да. Что-бы было взаимопонимание скажу по другому:
Вентиляция картера сама по себе, подача воздуха в ресивер сама по себе без подсоса после ДМРВ. Если есть клапан продувки адсорбера, РДТ, ВУТ, Клапан рециркуляции воздуха салона - должны работать.
Если заглушить выход на РДТ - тоже хуже не будет (в рампе давление будет всегда 3 Атм - что тоже неплохо, но увеличится расход бензина на 0,000025%).
Никакой ответственности за сказанное не несу. Вникай в суть вещей. Надо- не надо, Хорошо- плохо, Вредно- не вредно решай сам

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:30
можно проделать, хотя бы для эксперимента
#59:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:36
а если на постоянной основе. Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
#60:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:47
cherm.ivan писал(а):

Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту


нет... многие так ездят - оттягивают капиталку... и это даже лучше, ДМРВ и дроссель будут чистыми

#61:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:50
а чем посоветуешь заткнуть верхние 3 дырки
#62:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 17:35
Есть такое решение http://tuningsport.ru/market/filtr-ventilyaczii-karternyx-gazov-%28d=12-p-561.html
#63:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 20:13
cherm.ivan писал(а):

Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту


А так масло плюет в ДУ, ДМРВ - вот хорошо!
Я в нижний патрубок с головы вставил "пламягаситель" и повернув вверх через гофру вывел под заднее крепление (подушку) коробки. Масло теоретически стекает обратно. Тройник в гофре заглушил резиновой пробкой (лабораторной) от бутылки и обтянул хомутом. Шланг идущий от верха головки за ДУ разрезал посередине и вставил бывшую направляющую тормозного диска(барабана), обжал хомутами. Все прижато стяжками дабы не болталось.
Компрессия 4 х 12,5. Масло ЗИК 5в40. Доливка в пределах регламента. Жалоб нет.
Ещё мой дед говорил: Володя-ма ненадо-ма вентлясия картера-ма в горшки-ма

#64:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 21:45
сегодня поменял: патрубки все которые с дросселя идут, промыл форсунки ультразвуком, поменял патрубки ресивера. Все затянул хорошенько. Машина вроде получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.

Не знаю больше что делать. Охото взорвать всех конструкторов АвтоТАЗА
facepalm facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

и еще поменял регулятор топлива который около рампы стоит.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??

#65:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 00:47
cherm.ivan писал(а):

а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??


топливо провод навряд ли, подтекало бы. а вот сеточку которая в бензонасосе и топливный фильтр(под днищем) стоило бы посмотреть.
Фильтр раз в год менять ну или по пробегу) если много ездим. сетку редко-ну или если хрень попала в топливо и прочее, скажем 12 лет машина проездила без замены сетки. Но затем я все таки бензонасос поменял тот прожил уже свое) . сетка была достаточно забита.

Добавлено спустя 44 секунды:

cherm.ivan писал(а):

промыл форсунки ультразвуком


а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.

Добавлено спустя 41 секунду:

cherm.ivan писал(а):

получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.


если не глохнет и не мешает то езди спокойно) Smile

#66:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 08:40
Tier72rus писал(а):


cherm.ivan писал(а):
промыл форсунки ультразвуком

а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.



не знаю не знаю. я промывал в прошлом году жижой и не снимая так и не почувствовал разницы. А шас машинка прям полетела.

А топливный фильтр я менял и в баке тоже.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

А еще вопрос:

Могут плавать обороты из за того что когда то машина поймала встречку клапанов, и ей поставили поршня от 1.6 и клапана с проточкой.

#67:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 11:49
ну...скажем так.. думаю при определенных обстоятельствах - может...

осталось только сменить прошивку и настройщику сказать что вот такие вот дела... если он умный он выставит холостой

#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:49
Как вариант, особенно, если прошивка до этого редактировалась кем-либо
#69:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:50
вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит facepalm
#70:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 15:10
cherm.ivan писал(а):

вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит


спорим, что это минутная слабость? )))

#71:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 15:14
у меня уже руки опускаются. я просто не знаю больше что делать.
#72:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 17:55
еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????
#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:23
cherm.ivan писал(а):

еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????


затяжка шкива
потрескана резинка (демпфер) шкива
грязное пространство между зубьев
грязный ДПКВ
зазор между ДПКВ и верхним краем зубов шкива 0,7-1,0 мм

#74:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 21:55
Привет, у меня такая вот проблема при остановке или светофоре на нейтральной двигатель набирает обороты с 800 до 1500 не больше держит секунд от 10-60 и сбрасывает до нормальных 800. Заметил с наступлением холодов когда стал пользоваться печкой она на это как нибудь влияет. Причём это не постоянная проблема просто раньше этого не наблюдал бывает что и за день ни разу и за два и бывает забуду и вдруг рррр опять набирает сам обороты стабильно держит их и сбрасывает. Ошибка "движок" не горит и не мигает. Что это может быть.
#75:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:46
особенность прошивки,у меня тоже иногда подгазовывает!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU