Vermilion писал(а):так щуп купи, покупал вместе с ней...
никто никого не обманет... они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
попробуй спроси в сборе потом наглядно на ихнем экземпляре покажи какие резинки - должны продать. Эти резинки не дефицит. скорее всего в палевных магазинчиках такой мелочью не занимаются. а в солидных магазинах с сервисом всегда будут - желаю удачи!Владимиръ Владимирович писал(а):они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
ё... рассея....Владимиръ Владимирович писал(а):+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера
то есть верхние отверстия заглушить а нижнее вывести на дно??cherm.ivan писал(а):Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
нет... многие так ездят - оттягивают капиталку... и это даже лучше, ДМРВ и дроссель будут чистымиcherm.ivan писал(а):Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
А так масло плюет в ДУ, ДМРВ - вот хорошо!
Я в нижний патрубок с головы вставил "пламягаситель" и повернув вверх через гофру вывел под заднее крепление (подушку) коробки. Масло теоретически стекает обратно. Тройник в гофре заглушил резиновой пробкой (лабораторной) от бутылки и обтянул хомутом. Шланг идущий от верха головки за ДУ разрезал посередине и вставил бывшую направляющую тормозного диска(барабана), обжал хомутами. Все прижато стяжками дабы не болталось.
Компрессия 4 х 12,5. Масло ЗИК 5в40. Доливка в пределах регламента. Жалоб нет.
Ещё мой дед говорил: Володя-ма ненадо-ма вентлясия картера-ма в горшки-маcherm.ivan писал(а):а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??
топливо провод навряд ли, подтекало бы. а вот сеточку которая в бензонасосе и топливный фильтр(под днищем) стоило бы посмотреть.
Фильтр раз в год менять ну или по пробегу) если много ездим. сетку редко-ну или если хрень попала в топливо и прочее, скажем 12 лет машина проездила без замены сетки. Но затем я все таки бензонасос поменял тот прожил уже свое) . сетка была достаточно забита.
Добавлено спустя 44 секунды:
cherm.ivan писал(а):промыл форсунки ультразвуком
а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.
Добавлено спустя 41 секунду:
cherm.ivan писал(а):получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.
если не глохнет и не мешает то езди спокойно) Tier72rus писал(а):
cherm.ivan писал(а):
промыл форсунки ультразвуком
а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.
не знаю не знаю. я промывал в прошлом году жижой и не снимая так и не почувствовал разницы. А шас машинка прям полетела.
А топливный фильтр я менял и в баке тоже.
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
А еще вопрос:
Могут плавать обороты из за того что когда то машина поймала встречку клапанов, и ей поставили поршня от 1.6 и клапана с проточкой.cherm.ivan писал(а):вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит
спорим, что это минутная слабость? )))cherm.ivan писал(а):еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????
затяжка шкива
потрескана резинка (демпфер) шкива
грязное пространство между зубьев
грязный ДПКВ
зазор между ДПКВ и верхним краем зубов шкива 0,7-1,0 мм