kazak1102 писал(а):Рена писал(а):Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
R2 - резистор 50 Ом, 5 Вт
Спасиб kazak1102.
т808
Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Хотя нет, вот тут http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/usa-55/journal/288230376152324572/ чел пишет:
"в Калиновской панели приборов установлен резистор 260Ом 2Вт вместо 100Ом 2Втх2шт."
т.е. сопротивление не увеливать надо а наоборот.
Напряжение возбуждения +12В подаётся на лампу мощностью 1Вт, далее на диоде пАдает на 0,7В, на резисторе R2 рассеивается 12-0,7=11,3/50Om=0,226A
Вообще думаю что проблема в РН
Проверю сегодня, поставлю РН с таблеткой 14,5В от ино.
Пысы
Отредактировал сообщение пару раз
Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Как же не влияет? Ток идет черз лампочку и потом ДЕЛИТСЯ на две части. Часть в резистор, часть на РН. А не было б резистора - всё бы шло в дело. Да и потом,когда генератор работает толку нет с этого резистора. ТОлько греется зря.Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
И даже чуть его снижает,как правильно и полностью сказал Сохатый
Поэтому и писАл,что ЭТА СХЕМА придумана идиотом.
А вот как правильнее будет с ТЕМ ЖЕ резистором.
И не греется,и пользу приносит
Здесь он на поз.7,не спутай его с R2 на своем рисунке.
т808 писал(а):
А другая нога на неудачной приборке R2 соединена с шиной МАССЫ
Вот ее отпаять и соединить с клеммой 4 БЕЛОГО разъема,как на приборке вверху.
И удобнее паять не к разъему,а к месту соединения ламп 9 и 10,которые идут на ту же клемму 4 БЕЛОГО.
А куда идёт 4-й пин белого разъёма?Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Рена писал(а):Поставил другой РН с таблеткой от ино на +14,5В.
Работает нормально
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.т808 писал(а):.
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.
Да тот и другой на MOSFET-ах должны быть.
Это только КЗАТЭ и, кто там поставщик ваза, ставят РН на биполярных транзисторах 60-х годов.
Потроха РН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075034#3075034
С таким РН на таблетке IB511 выдаёт +14,5В, без прогазовок и т.п.
Думаю со стоковым РН генератор тоже работал бы без проблем.
В общем виноват РН Старвольт
С
Да, к сведению, на проводе с клеммы D+ генератора при включенном зажигании +9,8В.
Кому интересно, фото РН Старвольт
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
т808 писал(а):Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?Рена писал(а):Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?
Лампа ведет себя также как обычно. Единственное, что она не сможет показать - это перегорание всех трех доп. диодов.Рена писал(а):3. Резисторы в приборке, 2-а по 100Ом.
Эти резисторы не в приборке, а в ЧЯ!!!
Их в последнее время производители часто "забывают" ставить в новые ЧЯ. На пример в моем ЧЯ (17.3722-01М) они отсутствуют как таковые.
Частично спасает от этой беды 2-х ваттная лампа в приборке, а полностью лишь РН н/о.Aleks M писал(а):перепаять для меня проблема была
Там достаточно было откусить этот резистор.
Любой ребенок справится.
Aleks M писал(а):дай думаю лампочку АКБ с неё поставлю попробую в свою. И о чудо, проблема прошла. Оказалось столько гемор.... Из за лампочки.
Не из-за лампочки,а из-за мощности этой лампочки.
На одноваттной у тебя не запускалось,а эта видимо 3-х ваттная попалась.
Посмотри на цоколе снятой лампочки какая мощность написана.