Страница 1 из 1
Диммм
Собираюсь менять помпу и ремень грм с роликами, имеет смысл еще попутно сменить сальники распредвалов? Может еще что сразу поменять? (пробег около 100 ткм). Делать буду сам...
З.Ы. авто 21124
Pahan_99
при таком желании можно и двигатель сменить, думаю стандартный набор: ролики, ремень, помпа.
Dryusha
Сальники если текут то видно будет подтеки а так я бы менять не стал . Шестерню коленвала вроде как рекомендуют менять . Лично я поменял на 150 тыках все шестерни.
Сергио
пробег 210ткм, ни сальники, ни шестерни не менял...
Dryusha
Сергио писал(а):

пробег 210ткм, ни сальники, ни шестерни не менял...

Дык с вашими моторами можно и не париться . Razz
Диммм
Вобщем разобрал все:
помпа - крутится ровно, тихо, люфт минимальный, не течет - наверное не буду пока менять.
ролики почти без смазки, но как ни странно и без люфта - поменяю смазку и все, ибо щас такие запчасти, что... Помпа и ролики кстати родные.

ремень как новый, без трещин и потертостей, но прошел уже 50 ткм - вот тут наверняка лучше все равно поменять - да?

З.Ы. менять собирался из-за небольшого шума со стороны ГРМ (думал помпа умирает) и большеватого пробега, а так походу сухие ролики шумели?
Dryusha
Ролик в руках покрути шум есть ? Может у тебя генератор шумит. Кста ремень чей ? Смысл его менять если он как новый , порвется поменяешь . Щас левака столько что лучше не мешать машине ездить.
Диммм
Dryusha писал(а):

Ролик в руках покрути шум есть ? Может у тебя генератор шумит. Кста ремень чей ?


Натяжной шумит слегка - но говорю же он сухой внутри. Ремень Contitech, покупал в приличном месте.
На счет генератора - посмотрим когда все смажу и соберу. Натяжной ролик приводного ремня кстати и со смазкой и не шумит.
gadgik
Вот,подскажите как набить смазку в ролики?
Дело в том что поменял комплект ГРМ (гейтс) и через месяц съело ремень,вот думаю вернуть старые ролики!
Kasatik
gadgik писал(а):

Вот,подскажите как набить смазку в ролики?
Дело в том что поменял комплект ГРМ (гейтс) и через месяц съело ремень,


Смазку набить не трудно,выковыривать ,без фанатизма, резинку и не много смазки. А ремень мог съехать из за кривизны на : ролик,шпилька, при пробеге за 100 ткм шкивы.
Есть ещё хитрость установки натяжного ролика, я поздно узнал. На заводе их ставят с каплей краски, это пятнышко выставляет ролик,так ,что ремень не сползает. Я пытался вывести кусочком фольги, получилось,но не очень. Тут на форуме давали ссылку по этой теме.
Век живи,век учись.
D.O.K.T.O.P
gadgik писал(а):

Вот,подскажите как набить смазку в ролики?
Дело в том что поменял комплект ГРМ (гейтс) и через месяц съело ремень,вот думаю вернуть старые ролики!


Я долго мучился из-за ременного обжорства, даже пришлось Ремень на трассе менять, т.к. его съело. И подкладывал чо -то под ролик, и точил его, задолбался кароче. А надо то всего поменять шестерню распред и коленвала...........Вот не думал что резиновый ремень может сточить железные шестерни.......
kotmu
Kasatik писал(а):

Смазку набить не трудно,выковыривать ,без фанатизма, резинку и не много смазки.


Перед набивкой рекомендую промыть в бензине подшипник. Смазку пользую синюю. Смазки не надо много. Пару дней после замены ГРМ крышку не ставлю. Смотрю за ремнем и иногда излишки смазки давит - вытираю.
gadgik
спасибо,буду разбираться! Good
Диммм
продолжение: все же решил сменить ремень, смазал ролики - шум остался, поставил новые ролики, шум остался, придется менять помпу, похоже все же пробег на ней сказался, хотя не течет...
Диммм
Хотел ограничится малым, в итоге поменял и ремень и помпу (именно она и шумела) и ролики и даже тосол частично (слилось 5 литров, мутить с промывкой не стал, просто залил новый тосол) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы