Страница 1 из 2
Александр Н.
Доброе время суток, уважаемы форумчанеИстория долгая, и печальная, уезжал загород, пока ехал, сильный запах антифриза в солоне был, по дорогое остановился, под копотом сухо было, доехал до места, 3 км, открыл капот, а там в районе рейки всё мокро, полез проверить радиатор отопителя, а там лопнул пластиковая трубка, к которой шланг ципляется и ведёт к бачку (тонкий который),соответственно весь антифриз с печки вытек, в бочке соответствено попустело, в итоге чтоб меня на галстук взяли, пришлось ехать без этой самой шланги 15 км, во время езды, стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......
В итоге 100% радиатор отопителя под замену. Теперь вопрос:
-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)
-какой посоветуете брать радиатор, и после куда лезть и что смотреть
andrmar
Александр Н. писал(а):

-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)


Тут как повезёт, может и ничего, а могло башку повести, кольца залеч.
Александр Н. писал(а):

-какой посоветуете брать радиатор


ДААЗ.
Александр Н.
andrmar писал(а):

Александр Н. писал(а):

-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)


Тут как повезёт, может и ничего, а могло башку повести, кольца залеч.
Александр Н. писал(а):

-какой посоветуете брать радиатор


ДААЗ.


А ориентировочная цена хоть в рамках 500,1000, 2000 рублей??Сколько хоть примерно они стоят ?
sancha80
Александр Н. писал(а):

ориентировочная цена


Рублей 600-700.
andrmar
Александр Н. писал(а):

А ориентировочная цена хоть в рамках 500,1000, 2000 рублей??Сколько хоть примерно они стоят ?


старого образца http://avtopasker.ru/goods/9613.htm
нового образца http://avtopasker.ru/goods/34640.htm
nikita301
Вчера поставил ДААЗ старого образца. 650 рублей.
Александр Н.
Спасибо всем!НУ цена ещё нормальная, думал больше будетЮ завтра займусь этим делом.
А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?
-Viewer-
Александр Н. писал(а):

А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?


Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.
Александр Н.
-Viewer- писал(а):

Александр Н. писал(а):

А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?


Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.


Было желание в обход печи пустить жидкость, нно увы, знаний не хватило, да и времени (((

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

-Viewer- писал(а):

Александр Н. писал(а):

А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?


Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.


Масляную пробку откручивал, как на место приехал,под пробкой всё как обычно, ничего постороннего, никаких пятен.
-Viewer-
Александр Н. писал(а):

Масляную пробку откручивал, как на место приехал,под пробкой всё как обычно, ничего постороннего, никаких пятен.


Эмульсия бывает на щупе. Т.е. где уровень смотришь, только вместо масла - нечто цвета сгущенки. Плюс уровень выше максимума становится.

Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь.
Archangel
-Viewer- писал(а):

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.


+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км. Не дорогая ли рулетка? Не дешевле ли на такси или на "своих двоих" добраться до тягача?
red_rata
Archangel писал(а):

+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км


+2!
Вот и я так однажды lol1 лил и лил в систему все что было, пытаясь выбраться на трассу...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7147511&highlight=#7147511
Пока дотянул до места ремонта стрелка несколько раз побывала в красной зоне.
-Viewer- писал(а):

Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь


Ага, через несколько тысяч последствия вылезли через прогоревшую и разрушившуюся прокладку впускных-выпускных коллекторов.
С прокладкой ГБЦ повезло больше, устояла.
Впрочем, у меня 8v. Он более вынослив к перегреву.
Александр Н. писал(а):

стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......


Скорее всего, ничего страшного у тебя не случилось. А ошибку хоть определил?
tapanow
-Viewer- писал(а):

забить в них заглушки


А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow
pleschner
tapanow писал(а):

-Viewer- писал(а):

забить в них заглушки


А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow



С ближайшего дерева срываешь ветку. снимаешь кору, запихиваешь в шланг, зажимаешь хомутом. Видел машину проехавшую с такими пробками не один месяц.

Если не можешь нормально зафиксировать - приоткрутить пробку бачка. Без давления прекрасно можно доехать.

По симптомам после перегрева - у меня например были резкие перегревы (до закипания при хорошем прогреве двигателя) В городском цикле нормально.
И при заводке пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Собственно месяц так ездил, пока не разобрался.
Siers.
Александр Н.
Ну так а что с температурой было?.... У меня например лопнул расширительный бочок, антифрыз вытек - печка перестала греть... Но в системе охлаждения антифриза было достаточно и машина не грелась...

Другой случай...
На рабочей 2111 слетел нижний патрубок с радиатора. В системе охл. не осталось не капли тосола... Проехал так км. 5-10 пока заметил...
Шланги поменяли, тосол залили, поехал дальше как нечего и не было.
pleschner
Siers. писал(а):

На рабочей 2111 слетел нижний патрубок с радиатора. В системе охл. не осталось не капли тосола... Проехал так км. 5-10 пока заметил...

Шланги поменяли, тосол залили, поехал дальше как нечего и не было.


Примерно также, да еще м по морозу градусов 15-20. Но мне пришлось прокладку менять но уже летом.
-Viewer-
tapanow писал(а):

что разве их не пробьёт под давлением помпы?


Не выбьет. Там не шибко сильное давление. Крышку бачка - да, на это время лучше снять.
Siers.
pleschner писал(а):

Примерно также, да еще м по морозу градусов 15-20. Но мне пришлось прокладку менять но уже летом.


Хех.... Также по морозу слетел... точно уже не помню, но 15 точно было... Только по этому и заметил, проехал много уже... а печка не греет. Посмотрел на температуру, а она зашкаливает...
Машина ездит до сих пор...
Повезло видать.... С рабочими машинами так всегда, убиваешь их по чёрному... а она живее всех живых)))
pleschner
Ну у меня проявилось только когда за бортом жара около 40 градусов была
Александр Н.
Archangel писал(а):

-Viewer- писал(а):

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.


+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км. Не дорогая ли рулетка? Не дешевле ли на такси или на "своих двоих" добраться до тягача?


Сам бы удивился, если кто сказал, ещё бы и у виска пальцем покрутил,но увы, обстоятельства....

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

red_rata писал(а):

Archangel писал(а):

+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км


+2!
Вот и я так однажды lol1 лил и лил в систему все что было, пытаясь выбраться на трассу...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7147511&highlight=#7147511
Пока дотянул до места ремонта стрелка несколько раз побывала в красной зоне.
-Viewer- писал(а):

Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь


Ага, через несколько тысяч последствия вылезли через прогоревшую и разрушившуюся прокладку впускных-выпускных коллекторов.
С прокладкой ГБЦ повезло больше, устояла.
Впрочем, у меня 8v. Он более вынослив к перегреву.
Александр Н. писал(а):

стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......


Скорее всего, ничего страшного у тебя не случилось. А ошибку хоть определил?


Вот, поменял радиатор, поставил ДААЗ , как и советовали, со страхом долил антифиризу, ушло 2 литра в систему, накатал уже 300 км, полёт нормальный ))) ошибку определил, снимал воздшный фильтр вместе с кожухом, забыл датчик кислора подключить,а понял, ка ктолько завёл.... ну сразу заглушил поставил, а ошибку не скинул, в итоге когда датчик стоял уже, через 10 минут ошибку выдал, сейчас путём скидывания клем ошибка убралась, и больше не вылазиет )

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

pleschner писал(а):

tapanow писал(а):

-Viewer- писал(а):

забить в них заглушки


А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow



С ближайшего дерева срываешь ветку. снимаешь кору, запихиваешь в шланг, зажимаешь хомутом. Видел машину проехавшую с такими пробками не один месяц.

Если не можешь нормально зафиксировать - приоткрутить пробку бачка. Без давления прекрасно можно доехать.

По симптомам после перегрева - у меня например были резкие перегревы (до закипания при хорошем прогреве двигателя) В городском цикле нормально.
И при заводке пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Собственно месяц так ездил, пока не разобрался.


Как только залил по уровню всё, машину оставил заведённой, минут 15 она прогревалась у меня, ждал пока перегрев будет, как только стрелка чуть выше 90 стала, сразу включился вентилятор, поработал около 1-2 минут, отключился, потом опять ждал пока перегреется, опять вентилятор заработал минут через 10, поработал минуту, отключился, так тчо пока норм....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

теперь новая проблема, в этой же теме напишу,оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать, и ещё, плюс ко всему при включении вентилятора в положение 3, вентилятор дует по ощущению, как в положении 1.. может ли это быть из-за сломанном язычке???Я так понимаю у меня в положении рециркуляции стоит ???

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И ещё почти по теме )))
не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть.... калибровку панели делал, не помогло...
-Viewer-
Александр Н. писал(а):

оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать


Насколько я понял - речь про печную заслонку? Если так, то заслонки отдельно в продаже есть. Даже алюминиевые.

Александр Н. писал(а):

не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть


Если с электрикой всё нормально, то так себя ведет либо клинящий термостат, либо воздух в системе.
Александр Н.
-Viewer- писал(а):

Александр Н. писал(а):

оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать


Насколько я понял - речь про печную заслонку? Если так, то заслонки отдельно в продаже есть. Даже алюминиевые.

Александр Н. писал(а):

не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть


Если с электрикой всё нормально, то так себя ведет либо клинящий термостат, либо воздух в системе.


Тут фотку выложил, нашёл на сайте каком-то, , но я говорю про вот эту штуку, которая под вентилятором стоит,стрелкой обозначена, вот там язычок слева отломлен, он вставляется в педаль такую, она там намертво стоит вроде.... да, она вроде алюминиевая.........
Так, а как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??

radot-14vaz.jpg
Описание:
Размер файла: 117,83 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

radot-14vaz.jpg
-Viewer-
Я в печку лазил 1 раз (радик менял) и давно, поэтому точно не могу сказать как лучше поступить и чего менять. В общих чертах рекомендация следующая: извлечь из печки поврежденную деталь и пойти с ней по магазинам в поисках новой.

Александр Н. писал(а):

как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??


По электрике причин обычно 3:
1) Плохая масса приборки
2) Плохой контакт на сам термодатчик
3) Просадка напряжения на питание приборки.
Всё это - страшные баяны и найти тему с всевозможными рекомендациями легко.
Собственно, можно вообще ничего не делать, ни на что кроме показаний стрелки это не влияет.

С воздухом - сложнее. Если до перегрева всё было хорошо, а потом сразу стало плохо, значит что-то таки сломалось. Опять же экстренно бросаться и что-то делать не надо, но на всякий случа положи в багажник пятилитровочку дистиллировки и погялдывай за уровнем ОЖ. Внезапно машина не встанет, поэтому вернуться к дому/гаражу/месту ремонта сможешь легко, а на случай ухода ОЖ и нужна вода.

Короче говоря, езди пока и наблюдай за машиной. Если случится какой-то серьёзный косяк - ты это обязательно почувствуешь.
Александр Н.
-Viewer- писал(а):

Я в печку лазил 1 раз (радик менял) и давно, поэтому точно не могу сказать как лучше поступить и чего менять. В общих чертах рекомендация следующая: извлечь из печки поврежденную деталь и пойти с ней по магазинам в поисках новой.

Александр Н. писал(а):

как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??


По электрике причин обычно 3:
1) Плохая масса приборки
2) Плохой контакт на сам термодатчик
3) Просадка напряжения на питание приборки.
Всё это - страшные баяны и найти тему с всевозможными рекомендациями легко.
Собственно, можно вообще ничего не делать, ни на что кроме показаний стрелки это не влияет.

С воздухом - сложнее. Если до перегрева всё было хорошо, а потом сразу стало плохо, значит что-то таки сломалось. Опять же экстренно бросаться и что-то делать не надо, но на всякий случа положи в багажник пятилитровочку дистиллировки и погялдывай за уровнем ОЖ. Внезапно машина не встанет, поэтому вернуться к дому/гаражу/месту ремонта сможешь легко, а на случай ухода ОЖ и нужна вода.

Короче говоря, езди пока и наблюдай за машиной. Если случится какой-то серьёзный косяк - ты это обязательно почувствуешь.


Ну вобщем сейчас задача стоит наладить нормю работу печки хотя бы))
Пугает исчезающий уровень антифриза, за сутки грамм 300, нигде видимых подтеов нет, разве что совсем немного сопливит радиатор, но там мизер..либо в системе где были постоты заполняет ))))у же не знаю куда смотреть ))) понаблюдаю за событиями несколко дней усердно )
А антифриз и дистил. вода в багажнике всегда ))) у нас машины требуют запасаться всем и сразу, хотя бы по чуть-чуть))))
-Viewer-
Александр Н. писал(а):

Пугает исчезающий уровень антифриза, за сутки грамм 300


Сколько км за эти сутки наезжаешь? Потому что "слегка сопливящий" радик по факту может и литр выгонять.

Я за то, чтоб поездить понаблюдать. Оно ж ведь как, сейчас напугаешь "ой-вэй, башку повело, прокладку пробило", снимешь ты башку, повезешь на фрезеровку, а там всё нормально окажется, что с башкой что с прокладкой. А дней 5 и хорошая сумма - безвозвратно потеряны. При том, что течь может и помпа (небольшую течь из которой даже при снятом щитке ремня особо не заметишь), и уже помянутый радик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы