Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда без антифриза, горел чек....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Езда без антифриза, горел чек.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 20:00
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемы форумчанеИстория долгая, и печальная, уезжал загород, пока ехал, сильный запах антифриза в солоне был, по дорогое остановился, под копотом сухо было, доехал до места, 3 км, открыл капот, а там в районе рейки всё мокро, полез проверить радиатор отопителя, а там лопнул пластиковая трубка, к которой шланг ципляется и ведёт к бачку (тонкий который),соответственно весь антифриз с печки вытек, в бочке соответствено попустело, в итоге чтоб меня на галстук взяли, пришлось ехать без этой самой шланги 15 км, во время езды, стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......
В итоге 100% радиатор отопителя под замену. Теперь вопрос:
-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)
-какой посоветуете брать радиатор, и после куда лезть и что смотреть
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 20:02
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)

Тут как повезёт, может и ничего, а могло башку повести, кольца залеч.
Александр Н. писал(а):
-какой посоветуете брать радиатор

ДААЗ.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 20:28
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Александр Н. писал(а):
-какие могут быть последствия после такой езды( приехал у нас уже темно, ничего не видно как там и что)

Тут как повезёт, может и ничего, а могло башку повести, кольца залеч.
Александр Н. писал(а):
-какой посоветуете брать радиатор

ДААЗ.

А ориентировочная цена хоть в рамках 500,1000, 2000 рублей??Сколько хоть примерно они стоят ?
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 21:00
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
ориентировочная цена

Рублей 600-700.
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 21:09
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
А ориентировочная цена хоть в рамках 500,1000, 2000 рублей??Сколько хоть примерно они стоят ?

старого образца http://avtopasker.ru/goods/9613.htm
нового образца http://avtopasker.ru/goods/34640.htm
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 21:49
Ответить с цитатой

Вчера поставил ДААЗ старого образца. 650 рублей.
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 21:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем!НУ цена ещё нормальная, думал больше будетЮ завтра займусь этим делом.
А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 23:00
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?

Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 23:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Александр Н. писал(а):
А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?

Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.

Было желание в обход печи пустить жидкость, нно увы, знаний не хватило, да и времени (((

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

-Viewer- писал(а):
Александр Н. писал(а):
А вот вопрос по кольцам и поведённой голове, какие признаки?

Первым делом "просвистит" прокладку ГБЦ:
1) Прогорит между цилиндрами (троение на ХХ и сильная детонация на разгоне)
2) Тосол пойдёт в цилиндр (с выхлопа пойдёт сильный пар с характерным тосольным запахом)
3) Выхлоп пойдет в систему охлаждения (тосол вышибает из бачка, по системе гуляют воздушные пробки)
4) Тосол пойдёт в масло / масло пойдёт в тосол (на щупе будет белая эмульсия, в расширительном бачке плавать масляные сопли).

P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.

Масляную пробку откручивал, как на место приехал,под пробкой всё как обычно, ничего постороннего, никаких пятен.
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 23:32
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
Масляную пробку откручивал, как на место приехал,под пробкой всё как обычно, ничего постороннего, никаких пятен.

Эмульсия бывает на щупе. Т.е. где уровень смотришь, только вместо масла - нечто цвета сгущенки. Плюс уровень выше максимума становится.

Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 08:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.

+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км. Не дорогая ли рулетка? Не дешевле ли на такси или на "своих двоих" добраться до тягача?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 13:16
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км

+2!
Вот и я так однажды lol1 лил и лил в систему все что было, пытаясь выбраться на трассу...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7147511&highlight=#7147511
Пока дотянул до места ремонта стрелка несколько раз побывала в красной зоне.
-Viewer- писал(а):
Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь

Ага, через несколько тысяч последствия вылезли через прогоревшую и разрушившуюся прокладку впускных-выпускных коллекторов.
С прокладкой ГБЦ повезло больше, устояла.
Впрочем, у меня 8v. Он более вынослив к перегреву.
Александр Н. писал(а):
стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......

Скорее всего, ничего страшного у тебя не случилось. А ошибку хоть определил?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 14:46
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
забить в них заглушки

А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 17:00
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
-Viewer- писал(а):
забить в них заглушки

А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow


С ближайшего дерева срываешь ветку. снимаешь кору, запихиваешь в шланг, зажимаешь хомутом. Видел машину проехавшую с такими пробками не один месяц.

Если не можешь нормально зафиксировать - приоткрутить пробку бачка. Без давления прекрасно можно доехать.

По симптомам после перегрева - у меня например были резкие перегревы (до закипания при хорошем прогреве двигателя) В городском цикле нормально.
И при заводке пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Собственно месяц так ездил, пока не разобрался.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 17:21
Ответить с цитатой

Александр Н.
Ну так а что с температурой было?.... У меня например лопнул расширительный бочок, антифрыз вытек - печка перестала греть... Но в системе охлаждения антифриза было достаточно и машина не грелась...

Другой случай...
На рабочей 2111 слетел нижний патрубок с радиатора. В системе охл. не осталось не капли тосола... Проехал так км. 5-10 пока заметил...
Шланги поменяли, тосол залили, поехал дальше как нечего и не было.

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 20:55
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
На рабочей 2111 слетел нижний патрубок с радиатора. В системе охл. не осталось не капли тосола... Проехал так км. 5-10 пока заметил...

Шланги поменяли, тосол залили, поехал дальше как нечего и не было.

Примерно также, да еще м по морозу градусов 15-20. Но мне пришлось прокладку менять но уже летом.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 21:36
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
что разве их не пробьёт под давлением помпы?

Не выбьет. Там не шибко сильное давление. Крышку бачка - да, на это время лучше снять.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 00:18
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Примерно также, да еще м по морозу градусов 15-20. Но мне пришлось прокладку менять но уже летом.

Хех.... Также по морозу слетел... точно уже не помню, но 15 точно было... Только по этому и заметил, проехал много уже... а печка не греет. Посмотрел на температуру, а она зашкаливает...
Машина ездит до сих пор...
Повезло видать.... С рабочими машинами так всегда, убиваешь их по чёрному... а она живее всех живых)))

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 12:22
Ответить с цитатой

Ну у меня проявилось только когда за бортом жара около 40 градусов была
_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 21:12
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
-Viewer- писал(а):
P.S. А вообще надо было не издеваться над машиной а снять печные шланги (на худой конец - тупо обрезать) и забить в них заглушки. После чего долить в систему хоть воды из бачка омывателя и спокойно продолжить путь.

+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км. Не дорогая ли рулетка? Не дешевле ли на такси или на "своих двоих" добраться до тягача?

Сам бы удивился, если кто сказал, ещё бы и у виска пальцем покрутил,но увы, обстоятельства....

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

red_rata писал(а):
Archangel писал(а):
+1!
Всегда удивляли люди, которые убедившись в утечке тосола (или масла) надеялись на чудо, и ехали дальше ещё несколько км

+2!
Вот и я так однажды lol1 лил и лил в систему все что было, пытаясь выбраться на трассу...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7147511&highlight=#7147511
Пока дотянул до места ремонта стрелка несколько раз побывала в красной зоне.
-Viewer- писал(а):
Вообще же последствия могут вылезти и через пару тысяч пробега, тут не угадаешь

Ага, через несколько тысяч последствия вылезли через прогоревшую и разрушившуюся прокладку впускных-выпускных коллекторов.
С прокладкой ГБЦ повезло больше, устояла.
Впрочем, у меня 8v. Он более вынослив к перегреву.
Александр Н. писал(а):
стрелка в красную зону не лезла, но в тот момент когда подъехал на место, уже закрутил вентилятор, и что-то там потрескивало, то ли шипело во время езды примерно после 400 метров загорелся чек.......

Скорее всего, ничего страшного у тебя не случилось. А ошибку хоть определил?

Вот, поменял радиатор, поставил ДААЗ , как и советовали, со страхом долил антифиризу, ушло 2 литра в систему, накатал уже 300 км, полёт нормальный ))) ошибку определил, снимал воздшный фильтр вместе с кожухом, забыл датчик кислора подключить,а понял, ка ктолько завёл.... ну сразу заглушил поставил, а ошибку не скинул, в итоге когда датчик стоял уже, через 10 минут ошибку выдал, сейчас путём скидывания клем ошибка убралась, и больше не вылазиет )

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

pleschner писал(а):
tapanow писал(а):
-Viewer- писал(а):
забить в них заглушки

А что разве их не пробьёт под давлением помпы? wwow


С ближайшего дерева срываешь ветку. снимаешь кору, запихиваешь в шланг, зажимаешь хомутом. Видел машину проехавшую с такими пробками не один месяц.

Если не можешь нормально зафиксировать - приоткрутить пробку бачка. Без давления прекрасно можно доехать.

По симптомам после перегрева - у меня например были резкие перегревы (до закипания при хорошем прогреве двигателя) В городском цикле нормально.
И при заводке пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Собственно месяц так ездил, пока не разобрался.

Как только залил по уровню всё, машину оставил заведённой, минут 15 она прогревалась у меня, ждал пока перегрев будет, как только стрелка чуть выше 90 стала, сразу включился вентилятор, поработал около 1-2 минут, отключился, потом опять ждал пока перегреется, опять вентилятор заработал минут через 10, поработал минуту, отключился, так тчо пока норм....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

теперь новая проблема, в этой же теме напишу,оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать, и ещё, плюс ко всему при включении вентилятора в положение 3, вентилятор дует по ощущению, как в положении 1.. может ли это быть из-за сломанном язычке???Я так понимаю у меня в положении рециркуляции стоит ???

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И ещё почти по теме )))
не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть.... калибровку панели делал, не помогло...
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 21:59
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать

Насколько я понял - речь про печную заслонку? Если так, то заслонки отдельно в продаже есть. Даже алюминиевые.

Александр Н. писал(а):
не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть

Если с электрикой всё нормально, то так себя ведет либо клинящий термостат, либо воздух в системе.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 22:31
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Александр Н. писал(а):
оломался язычок на заслонке заднего кожуха, не знаю что теперь придумать

Насколько я понял - речь про печную заслонку? Если так, то заслонки отдельно в продаже есть. Даже алюминиевые.

Александр Н. писал(а):
не пойму, почему стрелка отображения температуры то на 50 стоит, то скачет до 90, то резко падает на 70 градусов, куда смотреть

Если с электрикой всё нормально, то так себя ведет либо клинящий термостат, либо воздух в системе.

Тут фотку выложил, нашёл на сайте каком-то, , но я говорю про вот эту штуку, которая под вентилятором стоит,стрелкой обозначена, вот там язычок слева отломлен, он вставляется в педаль такую, она там намертво стоит вроде.... да, она вроде алюминиевая.........
Так, а как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??



radot-14vaz.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117,83 KB
 Просмотрено:  87 раз(а)

radot-14vaz.jpg


Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 23:00
Ответить с цитатой

Я в печку лазил 1 раз (радик менял) и давно, поэтому точно не могу сказать как лучше поступить и чего менять. В общих чертах рекомендация следующая: извлечь из печки поврежденную деталь и пойти с ней по магазинам в поисках новой.

Александр Н. писал(а):
как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??

По электрике причин обычно 3:
1) Плохая масса приборки
2) Плохой контакт на сам термодатчик
3) Просадка напряжения на питание приборки.
Всё это - страшные баяны и найти тему с всевозможными рекомендациями легко.
Собственно, можно вообще ничего не делать, ни на что кроме показаний стрелки это не влияет.

С воздухом - сложнее. Если до перегрева всё было хорошо, а потом сразу стало плохо, значит что-то таки сломалось. Опять же экстренно бросаться и что-то делать не надо, но на всякий случа положи в багажник пятилитровочку дистиллировки и погялдывай за уровнем ОЖ. Внезапно машина не встанет, поэтому вернуться к дому/гаражу/месту ремонта сможешь легко, а на случай ухода ОЖ и нужна вода.

Короче говоря, езди пока и наблюдай за машиной. Если случится какой-то серьёзный косяк - ты это обязательно почувствуешь.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Н.



На форуме 4 года
Сообщения: 65
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 00:04
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я в печку лазил 1 раз (радик менял) и давно, поэтому точно не могу сказать как лучше поступить и чего менять. В общих чертах рекомендация следующая: извлечь из печки поврежденную деталь и пойти с ней по магазинам в поисках новой.

Александр Н. писал(а):
как проверить, причину, если воздух, какие меры? если электрика, куда копать??

По электрике причин обычно 3:
1) Плохая масса приборки
2) Плохой контакт на сам термодатчик
3) Просадка напряжения на питание приборки.
Всё это - страшные баяны и найти тему с всевозможными рекомендациями легко.
Собственно, можно вообще ничего не делать, ни на что кроме показаний стрелки это не влияет.

С воздухом - сложнее. Если до перегрева всё было хорошо, а потом сразу стало плохо, значит что-то таки сломалось. Опять же экстренно бросаться и что-то делать не надо, но на всякий случа положи в багажник пятилитровочку дистиллировки и погялдывай за уровнем ОЖ. Внезапно машина не встанет, поэтому вернуться к дому/гаражу/месту ремонта сможешь легко, а на случай ухода ОЖ и нужна вода.

Короче говоря, езди пока и наблюдай за машиной. Если случится какой-то серьёзный косяк - ты это обязательно почувствуешь.

Ну вобщем сейчас задача стоит наладить нормю работу печки хотя бы))
Пугает исчезающий уровень антифриза, за сутки грамм 300, нигде видимых подтеов нет, разве что совсем немного сопливит радиатор, но там мизер..либо в системе где были постоты заполняет ))))у же не знаю куда смотреть ))) понаблюдаю за событиями несколко дней усердно )
А антифриз и дистил. вода в багажнике всегда ))) у нас машины требуют запасаться всем и сразу, хотя бы по чуть-чуть))))
Вернуться к началу
Александр Н. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 00:15
Ответить с цитатой

Александр Н. писал(а):
Пугает исчезающий уровень антифриза, за сутки грамм 300

Сколько км за эти сутки наезжаешь? Потому что "слегка сопливящий" радик по факту может и литр выгонять.

Я за то, чтоб поездить понаблюдать. Оно ж ведь как, сейчас напугаешь "ой-вэй, башку повело, прокладку пробило", снимешь ты башку, повезешь на фрезеровку, а там всё нормально окажется, что с башкой что с прокладкой. А дней 5 и хорошая сумма - безвозвратно потеряны. При том, что течь может и помпа (небольшую течь из которой даже при снятом щитке ремня особо не заметишь), и уже помянутый радик.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы