Yurik 999 писал(а):Начни с механики
1 проверка меток ремня ГРМ.
2 проверь - не провернулся ли на КВ шкив привода генератора.
3. Состояние свечей? Диагностика по состоянию свечей 100% показывает косяки
4. Просадки напряжения по объектам
Samuraii писал(а):бензин в двигатель поступает и напор отличный
Что значит отличный? На холостых и на газу 3атм? Или на холостых 2,2? или на газу 2,4? Где точные данные?
Значение имеет все. Подсосы, забитая система вентиляции бензобака, плохая масса на обжимке (РХХ+ДК+ДМРВ+ВОД+...) что в районе мозгов, плохие контакты на кривых счалках реле бензонасоса (от сигнализации)
ИМХО бензонасос просто так не умирает. Этому предшествует перегрев контактов на счалках, как следствие запредельные нагрузки на обмотку.
Еще не факт что БН сгорел. Когда новый ставил восстановил контакты, выровнял давление в баке вот и поехала машина. Потом проблемы вернулись и это случайно совпало с ремонтом стартераВладимиръ Владимирович писал(а):
ИМХО бензонасос просто так не умирает. Этому предшествует перегрев контактов на счалках, как следствие запредельные нагрузки на обмотку.
Еще не факт что БН сгорел. Когда новый ставил восстановил контакты, выровнял давление в баке вот и поехала машина. Потом проблемы вернулись и это случайно совпало с ремонтом стартера
Ты был прав: это БН, поменянный БН оказывается не работает, а он новый, недавно менял, может с горел или еще что то. Как проверить от чего такие траблы с бензонасосом? Когда старый не работал, автоэлектрик у меня его снял, мы подключили и он заработал, он сказал что щеткам по ходу кирдык наступил, если засунуть его в бак, под нагрузкой он опять крутить не будет, это я так расписал, чтобы знать от чего тебе отталкиватся в поисках неисправности. Ну так что проверить снова, прежде чем опять покупать другой бензонасос новый и ставить опять, может новый просто с браком оказался? Есть слабая надежда на это...