Страница 2 из 2
Samuraii
Сегодня звал знакомого электрика, он вычислил, что кранты мотору настало в бензонасосе, и напряжение там всё идёт, это я и знакомый мой, не правильно определили, поменял мотор в бензонасосе и всё запахало, всем спасибо
Samuraii
очередная проблема:после переборки стартера машина немного поездила и опять перестала заводится. Во общем стартер крутит как положено вроде бы как, бензин в двигатель поступает и напор отличный (только недавно менял бензонасос). Парни меня интересует как сделать грамотную диагностику одному, насчёт искры не смог посмотреть, так как один был, ведь надо ключом в замке зажигания вертеть и на свечу смотреть, один я осилить не смог это всё одновременно. Сегодня гляну ремень ГРМ, мне сказал один знакомый посмотреть на него. Еще раз повторюсь как грамотно и как сделать осмотр машины, чтобы понять что в ней сломалось и что чинить на этот раз? Исходя уже из моих выше скудных данных что я привёл
Yurik 999
Samuraii
Начни с механики
1 проверка меток ремня ГРМ.
2 проверь - не провернулся ли на КВ шкив привода генератора.
Samuraii
Yurik 999
ок, проверю на днях
Владимиръ Владимирович
Yurik 999 писал(а):

Начни с механики
1 проверка меток ремня ГРМ.
2 проверь - не провернулся ли на КВ шкив привода генератора.


3. Состояние свечей? Диагностика по состоянию свечей 100% показывает косяки
4. Просадки напряжения по объектам

Samuraii писал(а):

бензин в двигатель поступает и напор отличный


Что значит отличный? На холостых и на газу 3атм? Или на холостых 2,2? или на газу 2,4? Где точные данные?
Значение имеет все. Подсосы, забитая система вентиляции бензобака, плохая масса на обжимке (РХХ+ДК+ДМРВ+ВОД+...) что в районе мозгов, плохие контакты на кривых счалках реле бензонасоса (от сигнализации)
ИМХО бензонасос просто так не умирает. Этому предшествует перегрев контактов на счалках, как следствие запредельные нагрузки на обмотку.
Еще не факт что БН сгорел. Когда новый ставил восстановил контакты, выровнял давление в баке вот и поехала машина. Потом проблемы вернулись и это случайно совпало с ремонтом стартера
Samuraii
Владимиръ Владимирович писал(а):


ИМХО бензонасос просто так не умирает. Этому предшествует перегрев контактов на счалках, как следствие запредельные нагрузки на обмотку.
Еще не факт что БН сгорел. Когда новый ставил восстановил контакты, выровнял давление в баке вот и поехала машина. Потом проблемы вернулись и это случайно совпало с ремонтом стартера

Ты был прав: это БН, поменянный БН оказывается не работает, а он новый, недавно менял, может с горел или еще что то. Как проверить от чего такие траблы с бензонасосом? Когда старый не работал, автоэлектрик у меня его снял, мы подключили и он заработал, он сказал что щеткам по ходу кирдык наступил, если засунуть его в бак, под нагрузкой он опять крутить не будет, это я так расписал, чтобы знать от чего тебе отталкиватся в поисках неисправности. Ну так что проверить снова, прежде чем опять покупать другой бензонасос новый и ставить опять, может новый просто с браком оказался? Есть слабая надежда на это...
Владимиръ Владимирович
Искать надо по порядку: Предохранитель-замок зажигания-главное реле,
аккумулятор-главное реле-реле бензонасоса-предохранитель БН-реле БН сигнализации-счалки провода БН к реле сигнализации.
Когда малообразованные сигнализаторщики устанавливают сигнализацию, тупо обрезают провод БН под бородой и на скрутках протягивают провод к реле сигнализации. Так вот на этих скрутках через неделю падает напряжение, и водитель мучается всю оставшуюся жизнь, думая что ВАЗ-УГ, БН-УГ. Все скрутки пропаять, все контакты пропаять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы