Страница 1 из 2
Dranik
Привет всем жителям и гостям форума!!! Прикол в следующем и уже заипал он этот прикол cry ,небольшая предистория: с самого нова авто бежала прокладка маслонасоса,маслонасос ясен пень весь в масле постоянно, на 15 тыках снял маслонасос думал прокладка куёвая попалась с завода ,думаю поменяю и всё ,а нет всё с прокладкой норма и протянут был маслонасос тоже, купил я новую прокладку и посадил на герметик на всякий случай,всё собрал и опять началась сразуже такая же *****, вот уже накатал 28 тыков а маслонасос по прежнему весь в масле и недумает переставать, подтягивание непомогает , но есть один косяк на мой взгляд который меня смущает,когда снимал на 15 тыках маслонасос и очищал его от грязи и старой прокладки то обратил внимание на довольно глубокие вмятины по всей поверхности прилигания маслонасоса к блоку ,вот и думаю что скорей всего это из за этого прокладка и недержит так как маслонасос неприлегает плотно, решил вообщем брать новый маслонасос и ставить , вопрос в следующем прокладку маслонасоса новую надо намазывать герметиком при установке или нет ???? с завода было без герметика.Или есть вариант что вроде мона просто поменять корпус маслонасоса как думаете чо проще разбирать маслонасос и менять корпус ??? или купить новый и поставить??? просто маслонасос ещё ни разу неприходилось разбирать и боязнь словить гемороя при дальнейшей эксплуатации авто вследствии если чо не так соберу в маслонасосе.
Dranik
мужики ну чо ни кто не менял ни разу прокладку енту , а ну да я забыл насос вечный 200тыков грят смело отхаживает поэтому это самая долго живущая часть другателя.
allisandr
Цитата:

прокладку маслонасоса новую надо намазывать герметиком при установке или нет ???


я мазал немного - все сухо досих пор.
Цитата:

Или есть вариант что вроде мона просто поменять корпус маслонасоса как думаете чо проще разбирать маслонасос и менять корпус ??? или купить новый и поставить??? просто маслонасос ещё ни разу неприходилось разбирать и боязнь словить гемороя при дальнейшей эксплуатации авто вследствии если чо не так соберу в маслонасосе.


да в насосе нифига сложного нет(2 шестеренки), но лучше уж новый поставить если финансы позволяют
п.с. бежать еше может с сальника рв, а грязный будет как раз только масленный насос
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

бежать еше может с сальника рв


сальник проверял сухой , да я его и менял в прошлый раз когда снимал маслонасос поэтому точно не он.. Да и потеет прямо видно как сам стык маслонасоса с болком .
Dranik
allisandr писал(а):

но лучше уж новый поставить если финансы позволяют


да финансы то позволяют невопрос, тока вот когда узнал скока он стоит то просто обида взяла что насосу ещё жить и жить а его уже в утиль. У нас маслонасос 2108 1380р а такойже тока 2112 под датчик колена уже 2030р всё завод 100% , я аж в осадок упал cry cry cry на 28тыках маслонасос целый практически тока из за того что м*даки на ВАЗе хз знает от куда вынули этот насос и мне вкорячили.Короче жаба душит но я её сцуку поборол и возьму завтра новый насос gpn
Dranik
allisandr
а притягивать насос как стоит ???
allisandr
Dranik
я обезжиривал мазал немного герметика, одевал крышку ждал еще 20 минут, потом моментом по мурзилке протягивал
Dranik
allisandr
ок дружище понял!!! gpn
SOF
я вообще ее не мазал герметиком
все нормально supercool

если у тя там вмятины то реально помаж малек герметиком
может устаканиться Smile
DocR
Когда менял, ставил только новую прокладку без герметика - всё нормально. При том, что даже в одном отверстии сорвана резьба, т.е. затянуть не получается.
Корпус настоятельно не рекомендую менять. У меня корпус так и валяется - в нем выдавливает сальник, пробовал 3 разных сальника. Эти корпуса, что продаются бракованные походу.
зы. Не забудь поменять манжету маслоприёмника, маленькое резиновое колечно.
valery10000
была похожая проблема окозалось течёт датчик давления масла, оно там хитро стекало под кожухом аккурат на бензонасос тоже сначала думали прокладка меняли садили на герметик не помогало пока не досмотрели что датчик бежит, так что глянь на всякий случай сначала на него.
MG_And
Из чего прокладка маслонассоса?
DocR
Типа паранита что-то
Dranik
SOF
SOF писал(а):

если у тя там вмятины то реально помаж малек герметиком

может устаканиться


не дружище Drinks or Beer снимать второй раз и опять мазать герметиком я уже небуду заипало туда лазить , сделать так уж на раз, да и к томуже я в прошлый раз мазал герметиком толку как щас вижу ноль , скорее всего бракованный насос.
SOF писал(а):

я вообще ее не мазал герметиком

все нормально

правильно с завода она и стоит просто без герметика и должна держать а если недержит то мазня герметиком это фигня.Имхо непонимаю такого что стоит прокладка иеё ещё сверху герметиком Pardon

valery10000 писал(а):

была похожая проблема окозалось течёт датчик давления масла,

проверял тама всё сухо.

MG_And писал(а):

Из чего прокладка маслонассоса?

из толстого картона .
BorisN
чтоб прокладку маслонасоса менять поддон не надо ведь скидывать?
ТЕВ
BorisN писал(а):

чтоб прокладку маслонасоса менять поддон не надо ведь скидывать?


надо
BorisN
понял, спасиб
Dranik
BorisN писал(а):

чтоб прокладку маслонасоса менять поддон не надо ведь скидывать?


без вариантов надо.
прокладку если найдёшь то можешь взять сразу с герметиком по периметру прокладки.
нет, так бери то что с завода ставится.
ДюКЧ
DocR писал(а):

Корпус настоятельно не рекомендую менять. У меня корпус так и валяется - в нем выдавливает сальник, пробовал 3 разных сальника. Эти корпуса, что продаются бракованные походу.


ты не поверишь - сальники говеные продают! именно балаково! купил какой-то СМ в пакетике, цена в 2 раза меньше, но! при замере диаметра он оказался на 0,3мм больше!
Dranik писал(а):

MG_And писал(а):
Из чего прокладка маслонассоса?
из толстого картона .


мож картон и сочит?
BorisN
спасибо,
с герметиком - это типа как у прокладки гбц полоски?
а ещё, давление масла измерителем компрессии или шинным насосом можно как - нить оценить? Может со временем давление масла стать больше положенного? , там редукционный клапан ведь этим заведует
SS 220
Почитай ЗДЕСЬ про мои мытарства с прокладкой маслонасоса, может тема что подскажет. В редукционный клапан думаю лезть не стоит, я не лазил, все нормально работает.
BorisN
спасиб, прочёл, у меня масло проглядывает в районе пробки редукционного клапана (собсно однажды по контуру поддона с этого угла и изгиб маслом на асфальте нарисовался). Над протянуть прежде вскрытия попробовать на холодную. А шкив снимал в 9-м году, и маслом там залито так, что вд-шка не требуется
Dranik
BorisN писал(а):

а ещё, давление масла измерителем компрессии или шинным насосом можно как - нить оценить?


для замера давления масла есть манометры для измерения давления.
я себе такой взял.
BorisN писал(а):

с герметиком - это типа как у прокладки гбц полоски?


да и именно с таким красненьким по контуру.
BorisN
спасибо, сезон картошки кончу и полезу менять
Vik
Dranik писал(а):

BorisN писал(а):

а ещё, давление масла измерителем компрессии или шинным насосом можно как - нить оценить?


для замера давления масла есть манометры для измерения давления.
я себе такой взял.

Не виже смысла покупать ради того чтоб пару раз померять. Компрессометром нормально меряется. Только потом его от масла надо отмыть чтоб клапан не залипал. Но это не сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы