Страница 2 из 3
Танкист54
Ништяк, значит зацеплю все двери в параллель.
Пeтpoвич
я вот думаю какой БК ...и главное КУДА поставить? Резать и колхозить не хочется.
А по твоему фото ... я другой концевик имел ввиду. спереди справа. Тогда получается что спереди от фонаря подкапотного... а он у нас есть? facepalm
Танкист54
Я заказал штат x1-g. Только на них очередь месяц.

Добавлено спустя 42 секунды:

На гранте шина CAN. Комп нужен с ее поддержкой.
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

Я заказал штат x1-g.


А у меня там кнопка кондея Pardon
Танкист54
Спереди концевика не было, я его для сигналки спецом поставил. Купил штатный "дверной" от гранты. Никакой подкапотной лампы у меня нет.

Добавлено спустя 41 секунду:

И попогрейные кнопки тоже заняты? На облицовке тоннеля пола?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Такой еще есть, но как по мне, так такой нафаршированный не нужен. http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

И попогрейные кнопки тоже заняты?


ПОКА нет Smile ...но жизнь покажет.
Танкист54 писал(а):

Такой еще есть,


Видел, но не понял куда его цеплять. Если на панель сверху... дыры резать не хочу.
Танкист54
К тому-же его предполагается ставить на мою любимую полочку очень удобную))

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Думаю шлейф можно как-нибуть под лобовое стекло просунуть, если разъем с него временно аккуратно срезать.
Пeтpoвич
есть штат который на стекло клеится... на 10 замучился , на солнце отваливается. плюнул и поставил мультик в ДИН.
Танкист54
Слышал Штат разрабатывает сейчас комп в маленькую полочку над мафоном.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Еще вариант, как у меня знакомый сделал на семерке. Поставил ri-500 в DIN отсек, а мафон прикрутил на кронштейн из проволоки под полку под бардачком))
Griffin
Serge! писал(а):


да не, в прежних моторах 2 датчика - на приборку свой, на мозги свой. Ну какбэ с двумя спокойнее. Если сглючит "мозговой", а именно он карлсона и включает, приборка подстрахует.


ненене, датчик показометра только на показометр. приборка никаким боком на вентилятор влиять не может. ну и показания датчиков могут различаться, т.к. стоят они в разных местах.

а убрав показометр с приборки логично, что оставили только "мозговой" датчик, второй как бы и не нужен теперь.
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

Слышал Штат разрабатывает сейчас комп в маленькую полочку над мафоном.


тоже слышал... но когда это будет?
Танкист54 писал(а):

а мафон прикрутил на кронштейн из проволоки под полку под бардачком))


facepalm не не не ...я лучше пока так покатаюсь,
зы. ты котрый заказал БК, он же ни ошибки не пишет, ни сбрасывает... неполноценный БК Pardon
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):


да не, в прежних моторах 2 датчика - на приборку свой, на мозги свой. Ну какбэ с двумя спокойнее. Если сглючит "мозговой", а именно он карлсона и включает, приборка подстрахует.


ненене, датчик показометра только на показометр.


А я где-то говорил обратное? Если глюкнет основной датчик и мозги не включат карлсон, глядя на приборку все равно будем знать реальную температуру.
У меня такое было при замене ОЖ. Из-за воздушной пробки. Температура уже за 100 по приборке, а карлсон молчит, бк показывает меньше. Не было приборки - перегрел бы нафиг.
Пeтpoвич
Serge! писал(а):

глядя на приборку все равно будем знать реальную температуру.


ну какие проблемы... как говорится: если руки золотые, неважно откуда они растут Smile
http://vgrante.ru/?cat=93&pcat=1
Танкист54
читает и сбрасывает. только не расшифровывает. http://www.shtat.ru/site/upload/File/X1-GRANTA/BK_GRANTA%20x1_ver3.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Лично меня интересует из всех функций только темперетура и чтение ошибок.
Serge!
Пeтpoвич писал(а):

Serge! писал(а):

глядя на приборку все равно будем знать реальную температуру.


ну какие проблемы... как говорится: если руки золотые, неважно откуда они растут Smile
http://vgrante.ru/?cat=93&pcat=1


да это понятно, но мне уже лень возиться. Да и без прибора я спокойно жить смогу...при условии, что оставшийся датчик не облажается.
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

читает и сбрасывает.


описании по первой ссылке неполное значит Smile ...можно задуматься, небольшой ...придется попогрейкой пожертвовать
Танкист54
Жертвуй пассажирской)). Небольшой, стоит 1000р, не надо переплачивать за лишние ненужные функции.
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

Жертвуй пассажирской)).


Не, я к жене хорошо отношусь... мне не нравится когда она болеет... пусть она лучше попу греет Smile
Griffin
Serge! писал(а):

А я где-то говорил обратное? Если глюкнет основной датчик и мозги не включат карлсон, глядя на приборку все равно будем знать реальную температуру.
У меня такое было при замене ОЖ. Из-за воздушной пробки. Температура уже за 100 по приборке, а карлсон молчит, бк показывает меньше. Не было приборки - перегрел бы нафиг.


Ну значит не совсем ясно выразился. Smile
Я тоже смотрю на приборку после работ с системой охлаждения, иначе как понять, все правильно получилось, или косяки еще есть.

Но по той ссылке, где датчик ставят и градусник в салон вешают, какой то уж лютый колхоз получается.

Вот, кстати, интересно, а как сервисмены на машинах без показометра понимают, выгнали воздушную пробку или нет?
Пeтpoвич
Griffin писал(а):

а как сервисмены на машинах без показометра понимают, выгнали воздушную пробку или нет?


так они наверное с мозгов данные берут
Serge!
Griffin
Руками контуры щупают + меняют имхо лучше на горячую.
Griffin
Пeтpoвич писал(а):

так они наверное с мозгов данные берут


Как выше писал Serge!, да и на собственном опыте, датчики показывают разную температуру.

Serge! писал(а):

Руками контуры щупают + меняют имхо лучше на горячую.


мда.. какой надежный метод! Smile на горячую много чего не наменяешь. пока до помпы доберешься, все остынет уже.
Пeтpoвич
Griffin писал(а):

датчики показывают разную температуру.


датчик проверить ...разве сложно? Таблицу сопротивлений и омметр ...и все.
Serge!
Griffin писал(а):


Serge! писал(а):

Руками контуры щупают + меняют имхо лучше на горячую.


мда.. какой надежный метод! Smile на горячую много чего не наменяешь. пока до помпы доберешься, все остынет уже.


после ремонта имхо сразу снимать патрубки дроссельного. Если же есть выбор - лучше менять на горячую имхо. Никогда не было проблем с пробками при замене на горячую. На холодную сложнее.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Пeтpoвич писал(а):

Griffin писал(а):

датчики показывают разную температуру.


датчик проверить ...разве сложно? Таблицу сопротивлений и омметр ...и все.


да блин...проблема не в датчиках, а в местах их расположений. Если пробок нет - достаточно и одного. Если пробка - может быть разница. И заметная. Она (разница) и на исправной системе есть, но разве что один реагирует с некоторой задержкой. Опять же из-за расположения.
Darkon
Serge! писал(а):

т.е. 40 штук за ПТФ, 16 кл и автомат? Неплохо. Если смогут удержать такую небольшую доплату за автомат.


какие 40, там разница больше. Еще кондей там идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы