Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летом плохо себя ведет без прогрева

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Летом плохо себя ведет без прогрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bbohomolov



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: оттуда
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 23:37
Ответить с цитатой

Уже второй месяц как стал обладателем чуда - ваз 21011 , все замечательное , но расстраивает , что нужно ее прогревать даже летом ... мне это надоело и скоро зима даже не знаю как она себя будет вести в зиму... поскажите пожалуйста как можно избавится от прогрева хотя бы летом... поведение ее такое : педаль газа ватная , жмёшь на нее а она мягкая и реагирует с опозданием, при первых 100 метрах езды едит рывками... после того как температура перевалит за вторую полоску на шкале, все пропадает и ведет себя замечательно...
И еще одна проблемка есть, недавно появилось, это иногда набираешь скорость и можно почувствовать небольшой короткий рывок, как буд то что то застряло в выхлопной трубе а потом резко вылетело ...
Вернуться к началу
bbohomolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2440
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 00:40
Ответить с цитатой

bbohomolov
Воздушной заслонкой для начала пользоваться не пробовали ?

На незнакомой машинке купленной с рук , тем более мохнатого года выпуска ... не дурно бы провести ревизию двигателя и его систем .
А так , собака может быть зарыта где угодно - в тамблёре , ВВ проводах , карбюраторе ... и так далее .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 7 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 18:12
Ответить с цитатой

ТС ездил до этого на инжекторных наверное и вообще непонимет для чего нужна воздушная заслонка в карбюраторе.
Или скорее всего это первое авто,тогда нужно мурзилку читать.

bbohomolov писал(а):
после того как температура перевалит за вторую полоску на шкале, все пропадает и ведет себя замечательно...

а как ты хотел чтобы было у тебя?

bbohomolov писал(а):
еще одна проблемка есть, недавно появилось, это иногда набираешь скорость и можно почувствовать небольшой короткий рывок, как буд то что то застряло в выхлопной трубе а потом резко вылетело ...

Так двигатель приэтом холодный?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbohomolov



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: оттуда
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 00:37
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
ТС ездил до этого на инжекторных наверное и вообще непонимет для чего нужна воздушная заслонка в карбюраторе.
Или скорее всего это первое авто,тогда нужно мурзилку читать.

Первая машинка...
Wingen писал(а):
а как ты хотел чтобы было у тебя?

Вечером поставил , утром без прогрева поехала ..

Wingen писал(а):
Так двигатель приэтом холодный?

Гарячий , можно яичницу жарить....
Вернуться к началу
bbohomolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 09:08
Ответить с цитатой

bbohomolov
То, что карбюраторный двигатель без прогрева нормально не желает работать, это совершенно нормально. После запуска холодного двигателя дайте ему поработать несколько минут, а затем начинайте движение с прикрытой воздушной заслонкой, по мере прогрева открывая ее полностью. Плюс к тому у вашей машинки, возможно, не совсем правильно отрегулирован карбюратор, явно смесь бедновата, что приводит к «нежеланию» ехать без прогрева и рывкам при разгоне. Необходимо проверить регулировку карбюратора, особенно уровень топлива и регулировку качества смеси на холостых оборотах. Если сами в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 21:27
Ответить с цитатой

Это только в кино, сел, завел и понесся))) Реально любой двигатель надо греть, термическое расширение железа еще ни кто не отменил. В инжекторе электроника помогает, но до поры...а с карбом подсос не до конца убирайте, если уж так прям надо срочно ехать
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы