Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щиток стартера
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щиток стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 11:24
Ответить с цитатой

Отломились ушки крепления щитка,осталось одно. Ищу новый щиток уже долго.
Вопрос: а можно-ли ездить без щитка.Приятель говорит ,что у него на пятёрке никакого щитка нет.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 11:42
Ответить с цитатой

у меня этот щиток не поставили на сервисе, сразу не заметил так и ездит, уже как лет 7-8. новый так и не нашёл в магазе.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 14:02
Ответить с цитатой

В свое время специально отломал нижнее ухо крепления щитка. Без него щиток снимать легче. Good
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 16:34
Ответить с цитатой

Нижнее тоже отломано.
И среднее .
Осталось только левое.
Обещали приварить.
Я думаю стартер не сгорит от одной поездки?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 18:11
Ответить с цитатой

Можно вообще щиток не ставить, и стартер не сгорит
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 21:15
Ответить с цитатой

У меня раз в год ломается втягивающее. Я уверен, что белорусская фабрика dynamo гонит г@$но, но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 21:52
Ответить с цитатой

Ну этот щиток стоит для того, что бы стартер не нагревался лишний раз от "штанов". У меня на первой машине то же отломился один из уголков. Я его закрепил сам: просверлил дырку и посадил на клепку. Впринципе так же можно изготовить и самодельный уголок из чего-нибудь подходящего. А вот что бы не париться с нижнем креплением при снятии и установки самого щитка, я вкрутил намертво этот болтик с другой стороны. Тепер при установке нижную часть вставляю как в паз, а верхние уголки прикручиваю как обычно. Smile
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 22:43
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года


На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .
Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .
Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 23:40
Ответить с цитатой

Щитка нет и не было. Его отсутствие проявило себя один раз, когда провод от АКБ на стартер задел штаны, погорела изоляция и произошло замыкание.
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 12:45
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .

Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .

Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .

Подпишусь под кждым словом. Также ни на одной машине не ставил его назад, суммарный пробег мой за 300 тыс на них перевалил, проблемм ни разу не испытывал никаких по поводу его отсутствия.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 20:28
Ответить с цитатой

Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию. Не повезёт- в магазине есть куча стартеров. Их дешевле менять, чем поставить на место термощиток.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 20:41
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию.

За 11 лет в сумме(5 на одной, 6 на другой) ни одного стартёра не сменил на двух машинах, не получилось у штанов ни разу заставить меня пойти в магазин за новым стартёром. И это только при мне.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 22:34
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию


Проверено многолетней практикой supercool

Скорее неоднократно отремонтируешь , или поменяешь стартер совсем по другим причинам ... нежели обмотки (стартера и втягивающего) или железо поджарятся от штанов .
Нагреть корпус стартера тепловым (инфракрасным) излучением от штанов и выпускного коллектора выше температуры двигателя ... практически невозможно .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Октября 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 22:42
Ответить с цитатой

Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный. Особливо при стоянии в пробке с вот-вот чуть ли не кипящим мотором.

Суньте ка туда руку! Хорошо "излучение"? Smile))
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 00:05
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный. Особливо при стоянии в пробке с вот-вот чуть ли не кипящим мотором.

Суньте ка туда руку! Хорошо "излучение"? Smile))

Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 03:50
Ответить с цитатой

Во вы заморачиваетесь facepalm
Щиток забыли поставить, когда собирали мотор, посмотрим как будет, а вообще на сервисе все в один голос кричали, что не велика потеря...

А насчет нагрева от штанов: изолентой провода смотать так, что-б они подальше были от коллектора, ну и обмотать просто пару раз изолентой. И все, разве нет?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

STARый рокер 1945 писал(а):
Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.

были случаи возгорания проводки? причем провода об штаны не трутся, а просто от нагрева?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 07:34
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Во вы заморачиваетесь


STARый рокер 1945 писал(а):
Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.

были случаи возгорания проводки? причем провода об штаны не трутся, а просто от нагрева?

Уважаемый "The_Prisoner"! Разговор идёт о нагреве любимого стартера, обмоток стартера. Проводка около "штанов" тоже греется. В.Д.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 07:53
Ответить с цитатой

Посмотрите на это с другой стороны - на заводе не любят лишние детали! ВАЗ вообще в 90-е очень любил "упрощать конструкцию". Smile
Однако, щиток стартера они не сократили. Значит он все-таки нужен! Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 08:09
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения?

На машине выпускной коллектор обматывать асбестом не пробовал, а вот на снегоходах приходилось. Это делается для снижения температуры воздуха в подкапотном пространстве и соответственно на охлаждение двигателя идет более холодный воздух, что при высоких нагрузка и плюсовых температурах позволяет избежать перегрева. В результате такой «обмотки», существенно повышается температура участка трубы, следующего за обмотанным, вплоть до оплавления или обгорания чего-нибудь при неправильной изоляции… Я полагаю, что если на классике обмотать приемную трубу, то существенно возрастет нагрев трубы в районе коробки, а над ней днище кузова, обработанное мастиками, как бы на возгорание не попасть. Ну и как понравится катализатору повышенная температура трубы и газов, это тоже вопрос, как бы соты не потекли…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 10:40
Ответить с цитатой

Ну и более быстрый износ штанов, наверное, следует добавить. Так то их на 2-3 резонатора хватает. Хотя... если температура в средней части увеличится,.. возможно по-прежнему будет хватать на 2-3 замены средней части Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 20:45
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
У меня раз в год ломается втягивающее. Я уверен, что белорусская фабрика dynamo гонит г@$но, но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года

У меня друг пока не ушел на пенсию работах аккумуляторщиком заодно подрабатывая (от скуки наверное) автоэлектриком. Так вот что заметил, что белорусские стартеры в то время имели не обмотки полюсных магнитов, а постоянные магниты да еще приклеенные с распорками (удешевление технологии). Клей от разогрева терял свойства и "башмаки" отваливались в самое неподходящее время и неподходящем месте, намертво клиня содержимое "потрохов" эл. "пускача". Таким стартерам защитный экран просто необходим вкупе со сквознячком подкапотного пространства, а лучше не брать вовсе благо повсеместно есть альтернативные варианты. Кто не знает, что такое альтернатива? Лирическое отступление.
Сынок спрашивал: что такое альтернатива?
Отец отвечал: Вот , например, у тебя 5 кур и вдруг наводнение.. и они все утонули.
Сын: А при чем альтернатива?
Отец: Притом, что альтернатива, сынок - это утки. Smile

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (12 Октября 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 20:56
Ответить с цитатой

У меня прямо беда - стартер то наш, совковый еще нашел, со щетками и коллектором в торце. С ним все тип-топ (втулочки, щеточки, бендикс, вилка). А вот втягивающее к нему не купить нормальное (чтобы тоже разборное было и не бульбастанских рационализаторов).
Сейчас по утру заводится нормально, днем по настроению, а вот после хорошей езды, ближе к вечеру, только с молотка. Я его уже вожу под капотом, где серийник на кузове приклепан. Ржака, конечно, но чинить совсем лениво.. да и времени нет. hehe

Причем если вечером не заводилась, то с утра опять заведется (специально проверял).
Щиток - не лишняя деталь. Но её вполне можно не ставить и горя не знать - как повезет Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 21:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
можно не ставить и горя не знать

Его действительно ставить трудно. Я нижнее крепление дорабатывал: отверстие преобразовал в прорезь, болт крепежный в шпильку, причем гайку не закручивал до конца, и так щиток стоит враспор. Другие шпильки сазаны "мокрым графитом", капал воду и сыпал порошок. Графит потом просто вкипал в окалину. Горя с откручиванием не знал.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 10:12
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный.


Как интересно щиток прикрывающий стартер в основном сверху , защитит от горячих (ковекционных) потоков воздуха исходящих (по законам физики) вверх ... ежели коллектор и штаны (в ближайшем расположении к статтеру) находатся в основном то же сверху ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 13:17
Ответить с цитатой

Он защищает от инфракрасного излучения кллектора и "штанов" Pardon
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы