Страница 1 из 4
Silence
День добрый. проблема началась ещё в прошлом году. При запуске холодного двигателя он схватывает както неохотно, иногда подтраивает около 2х секунд. после чего всё выравнивается и обороты встают на 1100-1200 как и положено при холодном моторе.
если сразу после пуска выкрутить свечи- они оказываются залитыми. все четыре. причём вхлам.
свечи пробовал разные, толку ноль. Горячий двиг заводится без проблем.
компресиию мерил в 2х сервисах,В одном показало 14, в другом 12. хгачит среднее 13 -т.е. норма. В чём может быть причина?
Andreiko
В регуляторе холостого хода как минимум, если он у вас есть.
Silence
РХХ менял, ДТОЖ менял, ДМРВ скидывал - причина не в этом.
прочитал вот что может контакт на датчике коленвала глючить...
Yoga
Ну да, если ДПКВ не даёт сигнала, то искра не подаётся. Но при этом вроде должен гореть джеки чан?
В своё время хотел поменять ДТОЖ на девятке, но не стал, он врал больше родного, может и тут новый ДТОЖ врёт? Если врёт сильно, то может заливать.
Griffin
Silence писал(а):

прочитал вот что может контакт на датчике коленвала глючить...


При попытке запуска и отсутствии сигнала от ДПКВ стрелка тахометра не шевелится.
mdiman21043
Griffin писал(а):

При попытке запуска и отсутствии сигнала от ДПКВ стрелка тахометра не шевелится.


По идее еще чек должен загореться, ибо мозг включает стартер и если не видет оборотов то форсы не откроет, имхо МЗ?
Griffin
mdiman21043
Вот не помню... На УАЗовском 409, при запуске чек гаснет до тех пор, пока стартер не выключиться. А как на Калине... не, не помню...

Я бы все таки с ДТОЖ начал бы... МЗ глючит скорее на горячую.
mdiman21043
Griffin
ну от чего же, МЗ не может пробить мокрые свечи, пока цилиндры не продуются.
Silence
попробуй завестись с режима продувки, сначала тапку в пол, потом вкл стар, покрути пару сек, плавно отпускаешь ПГ не выключая стартер.
Silence
ДТОЖ стоит второй, с родным было также, заменил, такаяже шляпа и с новым. не в нём дело.
Датчик фаз может глючить? подавать топливо не так как нужно.
scmaster
Silence,ты пишешь,что "скидывал" ДМРВ. А ты не СКИДЫВАЙ,ты ПОДСТАВЬ заведомо рабочий. 90% дело в нем.
Silence
scmaster
еслиб дмрв глючил у меня расход был бы конский я думаю.
попробую,у бати скручу. но что с ним,Что без него заводится одинаково.
я думаю что это датчик фаз всётаки. это из-за него льётся больше топлива чем надо.
mdiman21043
Silence
на 16вэ точно он виноват в долгом пуске, но вот на 8 вэ вам виднее.
Griffin
mdiman21043
Мне так кажется, что датчик фаз на запуск влиять не должен. В движках же до 2005 года их не было, и впрыск был попарно-параллельный, а с датчиком мозги могут управлять каждой форсункой отдельно. При неисправности ДФ мозги еще и увеличивают время впрыска. Но тогда бы чек горел бы.
Ну и при его неисправности, и если бы это бы мозги не просекли, машина бы тупила на ходу.
ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Может действительно МЗ поменять?
Но гадать так можно долго, лучше до диагноста доехать, что бы параметры проверили.
Andreiko
Silence писал(а):


Датчик фаз может глючить? подавать топливо не так как нужно.



Кстати да. При дохлом ДФ у народа проблемы с заводкой таки возникают и даже похожие.
Silence
Griffin
ну у меня то прошивка сток, она под датчик.
Andreiko
с утра посмотрю. пожелайте мне удачи в бою gpn
mdiman21043
Griffin
Silence
Почему то на окте все говорят что запуск в любом случае производится попарно-параллельным впрыском.
следовательно либо мозг пока не врубится где у него сейчас РВ не врубает катушки, вот и тормозит.
Silence
тогда в чём дело? мозги так глючат? или датчик коленвала?
а вообще вот:


---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) ---
Двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Затруднённый запуск. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Griffin
mdiman21043
Три раза прочитал второе предложение, но до конца в смысл так и не въехал. Smile
Опять же если пуск производиться по ПП схеме, то мозгам пофиг на ДРВ до некоторого момента. Отсюда два варианта, либо датчик исправен и дело не в нем, либо он безбожно врет, но его показаниям ЭБУ верит, потому что иначе давно бы горел чек. Но в таком случае должна тупить и на ходу, т.к. ЭБУ веря датчику неправильно бы включал форсунки, не попадая в фазу.

Silence
У тебя сканер или БК есть?
Ну и при запуске посмотри на тахометр, он обороты показывает в этот момент?
Silence
БК нет. обороты в момент пуска сначала 500, и какбы подтраивает,потом выравниваются и всё в норме.
Griffin
Silence
Я имел ввиду показывает ли тахометр обороты в тот момент когда стартер крутит, т.е. вообще в самом начале.
Самая простая диагностика ДПКВ: вытащить пред бензонасоса и покрутить мотор стартером, если тахометр показывает обороты, то датчик более-менее исправен.
В твоем случае, это не он.

Без БК плохо. Тут если только все менять на заведомо исправное, имхо.
А так хотя бы время впрыска можно было бы посмотреть...
Silence
я сейчас попробую стартануть с новым датчиком фаз,потом всё отпишу.
обороты помоему стояли на месте когда крутил стартер.

вопрос: прошивка b103cu03 была на калинах какого времени?
просто есть подозрение что мне на диагностике тупо ЭБУ подменили на палёный. наклейка на нём b103cu03, 21114. машина начала 11 года.
и второй вопрос. если я поставлю эбу от другой калины на пробу, мотор заведётся? у свояка тоже 8кл,но 07 года, тоже евро 3.
Griffin
Silence писал(а):


и второй вопрос. если я поставлю эбу от другой калины на пробу, мотор заведётся? у свояка тоже 8кл,но 07 года, тоже евро 3.


Если у него тоже ЭБУ Бош и моторы одинаковые, то должна.
mdiman21043
Griffin
у меня есть определенные проблемы с расстановкой запятых Pardon
Silence
не смотрите на наклейки эбу, там сам черт ногу сломит. главное что за прошивка в нем.
Griffin
mdiman21043
Ну это всеобщая проблема Smile
А у Silence даже БК нет, как узнаешь какая там прошивка.. Sad Только и осталось менять все, одно за другим.
Silence
Вобщем с утра завелась вроди ничего, но всёравно НЕ ТО. выкрутил свечу через 5 сек после пуска- залита.
B103CU03 у меня прошивка. евро -3 без ДНД.
Сейчас расскажу после чего появился глюк.
Прошили мне одни "умельцы" ЭБУ год назад,под какуюто серийную евро-2 прошивку. Ехать стала лучше, но появилась эта болезнь с заливанием свечей. Вернул сток прошу, что указана на ЭБУ- не помогло. Оказывается они отпаяли там какойто резистор (сегодня вскрыл ЭБУ и нашёл что один резистор отпаян).
поехал к диагносту другому, посмотрел,сказал этот резистор отвечает только за ИММО,не парься. Говорит дело 99% в форсунках. Через час еду мыть форсунки. Мыть конкретно, 1.5 часа процедура длится.
Если не дай Бог не поможет то дело в ЭБУ и в том злощастном резисторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы