Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
щелкает, при вывернутых колесах в лево.
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Мне говорили что: если - едеш прямо и хрустит, то внутренняя, если хрустит при поворотах то наружная. А левая или правая по звуку.
Хрустело (у меня) при поворотах справа, поменял правую наружн. и всё прошло.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Если хрустит просто приезде прямо - то гранаты давно уже нет
Проверяется при езде в горку или в разгон, хрустит - внутренние. Под машиной покрути их - какая больше, но вероятнее всего менять обе..
А при левом повороте - левая наружняя. точно..
inode
На форуме 20 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
у меня было по весне. захрустело слева. при интенсивном разгоне. приехал на любимый сервис, гоняли меня по пятачку, на разгон, задом, с вывернутыми колесами. решили - левая внутренняя. поменяли. пробуем. опять хрустит, но поменьше и как-то не так, опять слева, опять на прямой. поменяли и наружную левую - тогда все прошло. такие вот дела. и при разгоне может хрустеть наружная..
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
У меня ШРУС (наружный как выяснилось))) с правой стороны хрустел и при левом повороте и при правом. Да, и особенно если поворот в горку, но по прямой тишина.
Но перед заменой я вывешивал передок и дергал и крутил всё что можно )))) но не смог ничего услышать. Поясни, пжлст, как крутить правильно.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
А ты и не услышишь. Ты почувствуешь большой свободный ход в вокруг оси (бывает до 2-х см в обе стороны у убитых гранат, как у меня недавно..) и вдоль оси (ну это всегда есть).
Denis61
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Я делаю так: сначала по диагонали заезжаю на горку то левой стороной, то правой и на самом перевале тапку посильнее нажимаю-так проверяю внутренние, но надо слушать внимательно,так могут щелкать и наружние. А наружние на ровной поверхности (лучше всего на асфальте и немножко с песком) поворачиваем руль до упора и даем газу так, чтобы колесо буксовало, но не с бешеными оборотами, а как бы с нагрузкой-слышно будет точно. Внутренние в таком положении будут щелкать только если им сАвсем ппц!
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Или я круто ошибаюсь?! У брата таким образом определяли.. Попали точно!
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Может быть... Поэтому я и уточнил, что колесо должно проворачиваться с нагрузкой, и скорость машины должна быть номинальной. Ещё помогает помощник, который стоит на улице и слушает
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Деревянный писал(а):По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Тоже склоняюсь к этому.
А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Izzz. писал(а):
А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Не помню где прочитал(но по-моему в Букваре,который идет с авто с завода).Так там были такие слова:При правильных условиях эксплуатации,ШРУС в обслуживании не нуждается..бла,бла,бла...Срок службы этого узла равен сроку службы автомобиля!!!О как!!!Честно сказать,я тогда был очень удивлен,прочитав это.!Хотя это возможно.У телевизоров,муз.центров и т.п. срок службы составляет 7 лет.Это ресурс.У любого авто тоже должен быть ресурс...Я не думаю,что он более 10 лет..А при ПРАВИЛЬНОЙ (!) эксплуатации этот срок граната отходит легко!ИМХО.
unitvisual
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
у меня машине уже 7ой год пошёл....люфт в гранатах внутренней и внешней вместе миллиметров 6..если без внутренней крутить то вообще мм 2..
так что..товарищи не кидайте сцепление и не дёргайте машину и будет гуд!я думаю что машину когда продам..так и будет всё ок.
а менять уж лучше парой сразу их.
Izzz.
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
При полном повороте руля влево стучит граната. Это всё-таки правая или левая?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Если поворачиваешь направо и хрустит - значит левая граната и наоборот.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!! А так обязательно нужно осмотреть гранату, если хрустит там наверняка давно пыльника нет, или в дырках, или хомут с пыльника слетел, или шарики в пыльнике отдельно лежат. Визуального осмотра еще ни кто не отменял...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Tratil писал(а):В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!
+1
Внутреннее колесо в повороте всегда отклоняется на бОльший угол чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и отклоняется сильнее внешнего.
Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен), следовательно угол в ШРУСе внешнего колеса распрямляется, угол в ШРУСе внутреннего колеса усугубляется.
Чем больше угол изгиба ШРУСа тем вероятнее треск.
AndruXa2505
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
месяца полтора назад менял левую внешнюю, треск был одинаковый что при правом, что при левом повороте... друг за рулем, сам на движок и по кругу слушать где трещит ))
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Буду визуально осматривать. Мнения опять разные
Немного офф, интересно почему говорят "хрустит" граната - по мне так это скорей равномерный стук а не хруст
Logis
На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Откуда: Красноярск
У меня хрустела при повороте на лево при переезде через бугры или углубления с вывернутым влево рулем, в горку при трогании с вывернутым в право или лево рулем и щелчки при очень резком ускорении. При обычном движении и ускорении вперед щелчков не было.
Поменял наружную левую и ... ничего не изменилось.
Поменял левую внутренную и все... Никаких щелчков
fizik08
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
!Lnur писал(а):Tratil писал(а):В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!
Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)
Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
fizik08 писал(а):Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)
Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?[/quote]
Вес нагружает не гранату, а пружину.
Чтобы уравнять моменты на полуосях есть дифференциал, какую сторону не нагружай гранате пофигу.
А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.
fizik08
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Томск
Авто: priora 1.6 16V 2170
!Lnur
Цитата:Вес нагружает не гранату, а пружину.
Там много чего нагружается, имел ввиду что возрастание веса требует подведения большего момента для продолжения движения. В повороте диф. в любом случае подведет к внешнему колесу приличный момент, т.к. оно проходит больший путь.
Все выше сказанное не утверждение, а рассуждение на тему...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
!Lnur писал(а):А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.
Да её пофиг на это, на то она и ШРУС, а не кардан.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы