Страница 1 из 2
Izzz.
щелкает, при вывернутых колесах в лево.
Denis61
Мне говорили что: если - едеш прямо и хрустит, то внутренняя, если хрустит при поворотах то наружная. А левая или правая по звуку.
Хрустело (у меня) при поворотах справа, поменял правую наружн. и всё прошло.
Aleksey1975
Denis61 писал(а):

Denis61


Если хрустит просто приезде прямо - то гранаты давно уже нет Smile

Izzz. писал(а):

Izzz.


Проверяется при езде в горку или в разгон, хрустит - внутренние. Под машиной покрути их - какая больше, но вероятнее всего менять обе..
А при левом повороте - левая наружняя. точно..
inode
у меня было по весне. захрустело слева. при интенсивном разгоне. приехал на любимый сервис, гоняли меня по пятачку, на разгон, задом, с вывернутыми колесами. решили - левая внутренняя. поменяли. пробуем. опять хрустит, но поменьше и как-то не так, опять слева, опять на прямой. поменяли и наружную левую - тогда все прошло. такие вот дела. и при разгоне может хрустеть наружная..
Denis61
У меня ШРУС (наружный как выяснилось))) с правой стороны хрустел и при левом повороте и при правом. Да, и особенно если поворот в горку, но по прямой тишина.
Но перед заменой я вывешивал передок и дергал и крутил всё что можно )))) но не смог ничего услышать. Поясни, пжлст, как крутить правильно.
Aleksey1975
А ты и не услышишь. Ты почувствуешь большой свободный ход в вокруг оси (бывает до 2-х см в обе стороны у убитых гранат, как у меня недавно..) и вдоль оси (ну это всегда есть).
Denis61
Понято, спс.
Alexander99
Я делаю так: сначала по диагонали заезжаю на горку то левой стороной, то правой и на самом перевале тапку посильнее нажимаю-так проверяю внутренние, но надо слушать внимательно,так могут щелкать и наружние. А наружние на ровной поверхности (лучше всего на асфальте и немножко с песком) поворачиваем руль до упора и даем газу так, чтобы колесо буксовало, но не с бешеными оборотами, а как бы с нагрузкой-слышно будет точно. Внутренние в таком положении будут щелкать только если им сАвсем ппц!
Деревянный
По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...
Или я круто ошибаюсь?! У брата таким образом определяли.. Попали точно!
Alexander99
Может быть... Поэтому я и уточнил, что колесо должно проворачиваться с нагрузкой, и скорость машины должна быть номинальной. Ещё помогает помощник, который стоит на улице и слушает Very Happy
Izzz.
Деревянный писал(а):

По идее при повороте более нагружена та нраната которая противоположна самому повороту... Например если поворачивая налево то нагружена будет правая (инерция и центробежные силы нагружают). Следовательно если про\и повороте налево стучит/хрустит то значит это правая...


Тоже склоняюсь к этому.
А какой вообще средний пробег ШРУСов?
Александр977
Izzz. писал(а):


А какой вообще средний пробег ШРУСов?

Не помню где прочитал(но по-моему в Букваре,который идет с авто с завода).Так там были такие слова:При правильных условиях эксплуатации,ШРУС в обслуживании не нуждается..бла,бла,бла...Срок службы этого узла равен сроку службы автомобиля!!!О как!!!Честно сказать,я тогда был очень удивлен,прочитав это.!Хотя это возможно.У телевизоров,муз.центров и т.п. срок службы составляет 7 лет.Это ресурс.У любого авто тоже должен быть ресурс...Я не думаю,что он более 10 лет..А при ПРАВИЛЬНОЙ (!) эксплуатации этот срок граната отходит легко!ИМХО.
unitvisual
у меня машине уже 7ой год пошёл....люфт в гранатах внутренней и внешней вместе миллиметров 6..если без внутренней крутить то вообще мм 2..
так что..товарищи не кидайте сцепление и не дёргайте машину и будет гуд!я думаю что машину когда продам..так и будет всё ок.
а менять уж лучше парой сразу их.
Izzz.
и треска нет?
Nsk
При полном повороте руля влево стучит граната. Это всё-таки правая или левая?
Vlad B
Если поворачиваешь направо и хрустит - значит левая граната и наоборот.
Tratil
В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!! А так обязательно нужно осмотреть гранату, если хрустит там наверняка давно пыльника нет, или в дырках, или хомут с пыльника слетел, или шарики в пыльнике отдельно лежат. Визуального осмотра еще ни кто не отменял...
!Lnur
Tratil писал(а):

В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!


+1

Внутреннее колесо в повороте всегда отклоняется на бОльший угол чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и отклоняется сильнее внешнего.

Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен), следовательно угол в ШРУСе внешнего колеса распрямляется, угол в ШРУСе внутреннего колеса усугубляется.

Чем больше угол изгиба ШРУСа тем вероятнее треск. supercool
AndruXa2505
месяца полтора назад менял левую внешнюю, треск был одинаковый что при правом, что при левом повороте... друг за рулем, сам на движок и по кругу слушать где трещит ))
Nsk
Буду визуально осматривать. Мнения опять разные Smile
Немного офф, интересно почему говорят "хрустит" граната - по мне так это скорей равномерный стук а не хруст Pardon
Logis
У меня хрустела при повороте на лево при переезде через бугры или углубления с вывернутым влево рулем, в горку при трогании с вывернутым в право или лево рулем и щелчки при очень резком ускорении. При обычном движении и ускорении вперед щелчков не было.
Поменял наружную левую и ... ничего не изменилось.
Поменял левую внутренную и все... Никаких щелчков
fizik08
!Lnur писал(а):

Tratil писал(а):

В ту сторону куда поворачиваешь та и хрустит!!!


Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)


Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?
!Lnur
fizik08 писал(а):

Подвеска с внешней стороны поворота всегда прожимается, с внутренней рагружается (крен)


Вес перемещается на внешнюю сторону, граната нагружается сильнее и хрустит, нет?[/quote]
Вес нагружает не гранату, а пружину. lol1

Чтобы уравнять моменты на полуосях есть дифференциал, какую сторону не нагружай гранате пофигу.
А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.
fizik08
!Lnur
Цитата:

Вес нагружает не гранату, а пружину.


Там много чего нагружается, имел ввиду что возрастание веса требует подведения большего момента для продолжения движения. В повороте диф. в любом случае подведет к внешнему колесу приличный момент, т.к. оно проходит больший путь.
Все выше сказанное не утверждение, а рассуждение на тему... Wink
Vlad B
!Lnur писал(а):

А вот угол наклона полуоси заметно влияет на гранату, поэтому у стороны со сжатой пружиной подвески углы приводов становятся меньше - гранате легче крутить колесо.



Да её пофиг на это, на то она и ШРУС, а не кардан. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы