Страница 2 из 4
Denis
беспокойный писал(а):

Все проще, вместо пластиковых втулок на реактивной тяге поставил резиновые втулки клапанной крышки 2108.


читал об этом на калино-форуме. там как раз указывалось, что в случае сильной затяжки грибков, будет только хуже. буду масло менять, попробую поставить.
Пeтpoвич
Yoga писал(а):

Рейка на моей калине короткая.

Когда я выбирал машину, то предпочёл гранте Калину, и не раскаиваюсь.


Рейка на моей гранте короткая
фары светят нормально
Подвеска по сравнению с 2110 радует
Когда я выбирал машину, то предпочел калине Гранту, и не раскаиваюсь.
зы. Что то там про кулика и свое болото... очень похоже Smile
Andreiko
Denis писал(а):

беспокойный писал(а):

Все проще, вместо пластиковых втулок на реактивной тяге поставил резиновые втулки клапанной крышки 2108.


читал об этом на калино-форуме. там как раз указывалось, что в случае сильной затяжки грибков, будет только хуже. буду масло менять, попробую поставить.



Можно попробовать еще просто перевернуть кубик демпфера. Даже на 8в это дает очень хороший результат, а у ж с вашими 16в и вовсе замечательно.
mdiman21043
Пeтpoвич
Гранта хороший выбор, за свои деньги. Калина дороже и оно стоит того, тут вопрос в деньгах скорее всего, ибо калина норма nea, только полный фарш, только хардкор rlzz
Пeтpoвич
mdiman21043 писал(а):

ибо калина норма


ну так и гранта в 16 комплектации Pardon
Танкист54
Вообще, если человеку нужен автомобиль в кузове сарай, то причем тут гранта? Если сейчас бы производили калиноседаны, то выбор между грантой и калиноседаном был бы однозначно в пользу гранты.

Добавлено спустя 45 секунд:

Уж очень калиноседан неказистый с виду))
BorisN
прокатившись в паре грант и нескольких калинах, скажу так: звук и тяга лучше на гранте, может калина тупая правда одна попалась, официалы отбалтываются, от такого серьёзного косяка. Кузов повыше вроде как у гранты, калина на 13-ом радиусе ниже восьмёрки , пальца на два-три (пузотёрская разница). Стойки фрацузские в грантах, лучше бубнящих калиновских, по гарантии официально посылаемых вазом. И багажник гранты, это почти калиноуниверсал, а багажник хэтча спасают только складываемые отдельно сиденья, и отмазки что типа мне не надо. Сверчков со временем в калине становится много, в грантах меньше
Пeтpoвич
BorisN писал(а):

Кузов повыше вроде как у гранты


Не, по кузову одинаково 1500, по ширине 1700, а вот по объему багажника 480 у гранты против 350 у калины... сидения не трогаем.
и по длине калина проигрывает 4040 против 4260. База у калины 2470 против 2476 у гранты.
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Танкист54 писал(а):

Вообще, если человеку нужен автомобиль в кузове сарай, то причем тут гранта?


Nikolas писал(а):

Вот думаю между калиной универсал и Грантой


Где тут про только сарай? ТС рассматривает и гранту как вариант.
Танкист54 писал(а):

Уж очень калиноседан неказистый с виду))


Не только седан, лично мне внешне вся линейка калин не нравится. Поэтому практически без терзаний была выбрана гранта Smile
Nikolas
Калина с передними подушками стоит 374 400.
А ещё надо коврики, осаго, каско только от угона. 16000 не вписывается((((
Гранта 334700 Полная комплектация без акпп, с подушками водителя и пассажира, атермальные стёкла, литые диски и все калино-няшки. + остаётся на доп и страховку))
У Гранты честно говоря нравится всё, но задняя часть а имеено крышка багажника наводит печальку, она высокая неказистая... у универсала калины задняя часть конечно нравится намноого большше)
Вообщем я не могу никак определиться.
Вроде как должен выйти рестайлинг калины. соответсвенно в цене до рестайлинг упадёт. А гранта не так будет падать в цене.
roll
Пeтpoвич писал(а):

BorisN писал(а):

Кузов повыше вроде как у гранты


Не, по кузову одинаково 1500, по ширине 1700, а вот по объему багажника 480 у гранты против 350 у калины...

против 400 у калины седан и как это гранта выше калины платформа то одна калиновская
Пeтpoвич
Nikolas вот тебе сайт автолады:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
Сравни для себя все плюсы и минусы гранты и калины... и делай выбор. Мы только высказали свои мнения...а выбор за вами Wink

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Гранту не в 16 комплектации лучше не брать.
Nikolas
Пeтpoвич писал(а):

Гранту не в 16 комплектации лучше не брать.



Комплектация у гранты ниже 16, даже не рассматривается)
Yoga
Ну для меня Гранта более неказистая с виду, чем Калина, я бы даже сказал внешне гранта (и внутренее частями) почти логан-логаном, мне и зад, и перед гранты не нравятся. Что-то в ней есть непропорциональное что ли... ИМХО.
Но если на гранты ставят нестреляющие стойки, то это большой плюс.

Последний раз редактировалось: Yoga (13 Октября 2012 08:20), всего редактировалось 1 раз
Denis
Nikolas писал(а):

Вроде как должен выйти рестайлинг калины. соответственно в цене до рестайлинг упадет


не в нашей стране, имхо. когда выйдет рестайлинг, на старые машины могут цены подняться, так как рестайл будет стоить дороже, плюс на них будет повышенный спрос,и диллер накинет свои 30тыр на рекомендуемую цену завода.
в итоге будет тажа фигня, что и с грантами/ларгусами. цены на момент выхода сильно завышены. потом автоваз начнет "бороться" с не чистоплотными диллерами, и поднимит ещё цену. в итоге люксовая калина рестайл будет стоить первый год 450 тыр (я так думаю).

Nikolas писал(а):

А ещё надо коврики, осаго, каско только от угона. 16000 не вписывается((((


тогда конечно, в 380 не уложиться. при этом я не сказал бы, что калина и гранта как небо и земля. машины очень похожи друг на друга (по тех.характеристикам).
единственный существенный (лично для меня) аргумент - это мотор. у меня была самара с 11183 двигателем, была калина с 1.4 16 кл. сейчас 21126 двигатель. так вот самый хороший из них, имхо, 21126. он и на нихах тянет, и на высоких не задыхается.
1.6 8кл (11183) - был как трактор. он тянет отлично на низах (можно на бордюрные камни залазать без проблем).
1.4 16кл - стрёмный двигатель. он конечно на верхах хорош. но на теже бордюрные камни залазить надо с перегазовкой. ну и с включенным кондеем, он затухает, и в пробках ехать проблематично.
1.6 16кл - и залазит легко и на трассе вполне достоин.

остальное (кроме коробки) вторично я думаю. по этому для себя решал, что надо брать самую простую комплектацию с движком от приоры (только люксы).

Добавлено спустя 42 секунды:

ну а насчет лучше/хуже на вид... то это уже у каждого индивидуальный выбор.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

да, и ещё. не рассматривается поездка в Тольятти за машиной? там никто допы не навязывает. ехать до москвы около 1000 км. дорога не особо нагружена (правда в апреле она была убита, но летом были ремонты).
плюс обкатка по трассе (хотя нужна ли она сейчас, хз).
Танкист54
Кто-то писал, что в гранте нет атермальных стекол. Вот читайте внимательно http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6567201&isp_name_id=3505&pkompl_id=6609621&branch=isp_one
drovosek25
Я вот тут добавлю - если намечается ремонтик... у гранты вроде спинка задняя не раскладывается, да и калиновскими рейлингами еще один багажник добавляется
Denis
Танкист54 писал(а):

Кто-то писал, что в гранте нет атермальных стекол


я писал. ошибся, извиняюсь. спутал с первыми комплектациями.
Танкист54
Спинка складывается, правда целиком. Механизм как на калине.
Nikolas
drovosek25 писал(а):

Я вот тут добавлю - если намечается ремонтик... у гранты вроде спинка задняя не раскладывается


Спинка раскладывается как у 2109.
А у калины можно и спинку сложить половинку и нижнее подпопник половинку сложить.
Багажник на крышу можно и на гранту сделать, две палки. Но обидно
что их сдвинуть нельзя(палки).
Танкист54
я и написал, что целиком спинка опускается
5703
чего вы так гранту не любите? Нормальная машина, та же калина, но как-то душа больше к гранте лежит. Калина-универсал вообще не продается, два с лишним месяца продать не могу, звонков нет, не ликвид. Хотя люкс продаю по цене простой

С грантой поторопился, надо теперь тоже продавать, с автоматом купить
Andreiko
5703
Все-таки Гранта создавалась как замена классике, наверное, это влияет на отношение - на каком-то подсознательном уровне.
И не только у нас, калинолюбов Smile
Она объективно хуже собрана.
Реношная экономия на спичках тоже сказывается. Просто слишком много нюансов, чтобы сразу их все взять и описать. Надо прокатиться на обеих машинах, чтобы это почувствовать.
Yoga
Denis писал(а):

не рассматривается поездка в Тольятти за машиной? там никто допы не навязывает


Когда я машину брал, допы никто не навязывал, цена была как на сайте ваза. Антикор, подкрылки и защиту я сам заказал, но можно было и без этого. А вообще, наслушавшись о всучивании допов, я был готов от допов отбрыкиваться, но не пришлось, цены на антикор, подкрылкии защиту были вполне гуманные, я почти ничего бы не съэкономил, сделав это всё где-то ещё.

Andreiko писал(а):

Она объективно хуже собрана.
Реношная экономия на спичках тоже сказывается.


Во-во. Я не ярый противник Гранты, машина как машина, но когда калина и гранта стоят рядом во дворе, смотришь, и у гранты присутствует какая-то недоделанность, что ли, и снаружи, и внутри, но особенно внутри. Пару месяцев назад я очень внимательно их сравнивал, пунктиков было много, но щас уже подзабыл, вот что запомнилось: над лобовым стеклом гранты нет даже того подобия уплотнителя, что на Калине, в багажнике торчит голое железо (как в простецком логане), на крышке багажника тоже обивки нет, нет накладок порогов у задних дверей, и у дверей нет уплотнителей порогов снизу, мотор с якобы облегчённой ШПГ ревёт громче моего 11183. Может напрошусь прокатиться, а то на гранте ни разу не ездил.
Пeтpoвич
Yoga писал(а):

я почти ничего бы не съэкономил, сделав это всё где-то ещё.


+1
Yoga писал(а):

над лобовым стеклом гранты нет даже того подобия уплотнителя, что на Калине


..А это, ничего что у гранты лобовое выше(больше) чем у калины и пресловутый уплотнитель попросту не нужен... вроде болячкой считается... уплотнитель стирающий ЛКП и в итоге ржа.. не?
Yoga писал(а):

в багажнике торчит голое железо


Уточни... без ковриков или без шумки?
Yoga писал(а):

и у дверей нет уплотнителей порогов снизу


Гнал машину и по сырому и по холодку ....не дует и грязи на порогах нет.
Yoga писал(а):

мотор с якобы облегчённой ШПГ ревёт громче моего 11183


по сравнению со 124 на 2110 ...реально тише.
...Похоже многие пытаются сравнивать гранту с ино премиум класса Smile
Но продукция ваза, это все равно конструктор "доделай сам", только за раззную сумму. Шумки Мим реально пожалел... в первую очередь обклеить арки колес.
Yoga писал(а):

Может напрошусь прокатиться, а то на гранте ни разу не ездил.


Вот Good Начни с этого, а ужо потом конструктивная критика.
зы. Наверное я просто морально был готов к такой продукции и за такие деньги. Принял как есть и не пытаюсь сравнивать с ино. На калине не рулил, сказать ничего не могу... не нравится чисто внешне имхо Pardon (дамская сумочка)
Denis
Yoga писал(а):

Когда я машину брал, допы никто не навязывал, цена была как на сайте ваза.


это в Москве? возможно в последнее время что-то поменялось, но я в этом сомневаюсь.
в 2010 году купить калину с приоро мотором было очень проблематично. Был реальный дефицит. Люди ждали по месяцу прихода таких машин, при этом цвет был такой - какой придет. Если манагер видел, что человек готов бодаться за отсутствие допов, то делал так (испытал на собственной шкуре): "вы знаете, ваша машина пришла... но я не доглядел и на неё уже установили защиту картера, задние подкрылки и сделали антикор...". и вот тут в голове писец, во первых понятно, что обманывают. во вторых также ясно, что в случае отказа, придется ждать долго другой машины... сумма за допы вроде не большая (но минимум в два раза завышена. 15000 рублей). в итоге машину я купил с этими допами.
в 2009 году мне такой фокус не удался, и я ездил в Тольятти.
в 2012 году я даже не стал парить себе мозги, и уехал сразу в Тольятти.

если есть возможность купить то, что хочешь без очередей и навязывании допов, то конечно в Тольятти ехать глупо.

Andreiko писал(а):

Все-таки Гранта создавалась как замена классике, наверное, это влияет на отношение - на каком-то подсознательном уровне.


лично я её всё таки позиционирую, как замена калине-седан. мне к примеру кузов седан не приемлем, по этому я только универсал рассматривал.

а так, на гранте всё же экономили (что и логично). взять хотябы гидра-корректор фар, вместо электро-корректора. (не уверен, возможно в каких то комплектациях и есть электро, но я не слышал).

но вот что мне в гранте нравится больше, так это более "тихие" карты дверей, наличие подстаканников, и руль мне внешне нравится больше (но не уверен, что он удобнее 4х спитцевого).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы