Страница 1 из 1
Уткин
Кажется нашёл я причину недосрабатывания стартера.
При снятии его для проверки на столе оказалось,что и стартер и аккум и провода были нормальными(ну кроме постаревшего ,но ещё годного акка),стартер отлично работает.
В недоумении я пощупал зубья венца и пальцем ощутил зазубрины ,причём с обеих торцов.
Видимо венец уже переворачивали.
При том обнаружилось ,что дядя Серёжа,при замене сцепы ,поставил нижний болт стартера,меня не предупредив.
Кое как ,с помощью маленькой трещотки,открутил я его сверху.
Поставив на 2 болта,услышал ,что звук при работе стартера изменился,стал с присвистом,как и раньше был.Похожим на иномарочный.
И как мне кажется,улучшились условия для захода зубцов бендикса на маховик.
За замену венца дядя Серёжа просит 1700.
Всё равно пока денег нет,буду смотреть как ведёт себя стартер в такой ситуации(на двух болтах).
PS.Уважаемый baraban дал наиболее точный совет,в теме "Аккум умирает?"что акк тут скорее всего не причём.Drinks or Beer
PPS Так-же благодарю всех поучавствовавших в той теме.
Буйный
Уткин писал(а):

буду смотреть как ведёт себя стартер в такой ситуации(на двух болтах).

Также как у доброй половины классиководов - отлично.
Вячеслав Карпов
Уткин
первое - если бы венец был причиной непроворачивания коленвала - треск бы стоял охренительный.
второе - венец не может быть причиной несрабатывания стартера. Звук электромотора отчетливо прослушивается пока нет вспышек. он либо есть либо нет и венец ничего не меняет.
2.2 Возможно следует проверить/поменять бендикс стартера.
третье - венец не меняй (нуивонафиг) Купи на разборке маховик без износа фрикционной плоскости. Это рациональнее и не особо дороже венца в магазине выйдет.
Определьсь сначала, срабатывает ли стартер на машине. если нет - венец не трогай, ищи причину.
третий болт не вкручивай (нуивонафиг) Smile
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

третий болт не вкручивай (нуивонафиг)


http://www.youtube.com/watch?v=9nCAy3HD-Bk
тока непонятно, с чего они взяли, что редукторный жрет меньше тока!?
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
baraban
Как-то росидел почти целый день в мастерской. У меня очень медленно крутил стартер, хотя аккум был нормально заряжен. Так вот, мы с мастером что-только не делали.
Подключаем стартер к аккуму напрямую без нагрузки - отлично крутит.
Подключаем в зацеплении с венцом - не крутит.
Поменяли втягивающее реле - не крутит
Поменяли бендикс - та же история
Попробовали другой б/у-шный стартер - та же фигня.
В конце концов пошел и купил новый стартер.
Поставили, и о чудо! Все отлично крутит, движок пускается с полтыка.

ЗЫ. В электрике не очень силен, но склоняюсь к мысли, что причина крылась в межвитковом замыкании обмоток.
Уткин
Опять стал заедать ghr !
Но,у меня тoчно не стартер.
Когда стоял старый,то были похожие симптомы,я его вскрыл и обнаружил,что ротор цепляет за статор.Купил втулки,но мне так и не удалось их запрессовать, из-за отсутствия развёртки.
Посему был куплен новый,редукторный.
Года два не знал проблем.
Ну и вот,с месяц назад началось.
Бендикс идеальный,но сам стартер разбирать поленился.
Тут я и обнаружил наклёп на венце.
Поеду к мастеру.
Раз уж всё равно выпуск будут снимать,чтобы к маховику добраться(у меня сечёт возле основного глушителя),пусть лучше сами всё сделают.Я что-то устал Smile ,пол-лета под машиной просидел!
Да и жена уже как слышит слово эстакада начинает яриться nea

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

pivinik
Спасибо за ссылку о третьем болте!
pivinik
Уткин писал(а):

pivinik
Спасибо за ссылку о третьем болте!


незачто. вот еще, малец не про классику, но зато про венец. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=pW25x-90Bzo
ЗЫ. Только там была "Самара-1", девяносто девятая. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы