Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Венец маховика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Венец маховика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 16:04
Ответить с цитатой

Кажется нашёл я причину недосрабатывания стартера.
При снятии его для проверки на столе оказалось,что и стартер и аккум и провода были нормальными(ну кроме постаревшего ,но ещё годного акка),стартер отлично работает.
В недоумении я пощупал зубья венца и пальцем ощутил зазубрины ,причём с обеих торцов.
Видимо венец уже переворачивали.
При том обнаружилось ,что дядя Серёжа,при замене сцепы ,поставил нижний болт стартера,меня не предупредив.
Кое как ,с помощью маленькой трещотки,открутил я его сверху.
Поставив на 2 болта,услышал ,что звук при работе стартера изменился,стал с присвистом,как и раньше был.Похожим на иномарочный.
И как мне кажется,улучшились условия для захода зубцов бендикса на маховик.
За замену венца дядя Серёжа просит 1700.
Всё равно пока денег нет,буду смотреть как ведёт себя стартер в такой ситуации(на двух болтах).
PS.Уважаемый baraban дал наиболее точный совет,в теме "Аккум умирает?"что акк тут скорее всего не причём.Drinks or Beer
PPS Так-же благодарю всех поучавствовавших в той теме.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 20:10
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
буду смотреть как ведёт себя стартер в такой ситуации(на двух болтах).
Также как у доброй половины классиководов - отлично.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 00:12
Ответить с цитатой

Уткин
первое - если бы венец был причиной непроворачивания коленвала - треск бы стоял охренительный.
второе - венец не может быть причиной несрабатывания стартера. Звук электромотора отчетливо прослушивается пока нет вспышек. он либо есть либо нет и венец ничего не меняет.
2.2 Возможно следует проверить/поменять бендикс стартера.
третье - венец не меняй (нуивонафиг) Купи на разборке маховик без износа фрикционной плоскости. Это рациональнее и не особо дороже венца в магазине выйдет.
Определьсь сначала, срабатывает ли стартер на машине. если нет - венец не трогай, ищи причину.
третий болт не вкручивай (нуивонафиг) Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2549
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 09:00
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
третий болт не вкручивай (нуивонафиг)

http://www.youtube.com/watch?v=9nCAy3HD-Bk
тока непонятно, с чего они взяли, что редукторный жрет меньше тока!?
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 11:06
Ответить с цитатой

Как-то росидел почти целый день в мастерской. У меня очень медленно крутил стартер, хотя аккум был нормально заряжен. Так вот, мы с мастером что-только не делали.
Подключаем стартер к аккуму напрямую без нагрузки - отлично крутит.
Подключаем в зацеплении с венцом - не крутит.
Поменяли втягивающее реле - не крутит
Поменяли бендикс - та же история
Попробовали другой б/у-шный стартер - та же фигня.
В конце концов пошел и купил новый стартер.
Поставили, и о чудо! Все отлично крутит, движок пускается с полтыка.

ЗЫ. В электрике не очень силен, но склоняюсь к мысли, что причина крылась в межвитковом замыкании обмоток.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 22:32
Ответить с цитатой

Опять стал заедать ghr !
Но,у меня тoчно не стартер.
Когда стоял старый,то были похожие симптомы,я его вскрыл и обнаружил,что ротор цепляет за статор.Купил втулки,но мне так и не удалось их запрессовать, из-за отсутствия развёртки.
Посему был куплен новый,редукторный.
Года два не знал проблем.
Ну и вот,с месяц назад началось.
Бендикс идеальный,но сам стартер разбирать поленился.
Тут я и обнаружил наклёп на венце.
Поеду к мастеру.
Раз уж всё равно выпуск будут снимать,чтобы к маховику добраться(у меня сечёт возле основного глушителя),пусть лучше сами всё сделают.Я что-то устал Smile ,пол-лета под машиной просидел!
Да и жена уже как слышит слово эстакада начинает яриться nea

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

pivinik
Спасибо за ссылку о третьем болте!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2549
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 19:30
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
pivinik
Спасибо за ссылку о третьем болте!

незачто. вот еще, малец не про классику, но зато про венец. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=pW25x-90Bzo
ЗЫ. Только там была "Самара-1", девяносто девятая. hehe

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы