Страница 1 из 1
Bogdanoff
День добрый!

Вообще никогда не имел дела с переднеприводными ВАЗами, а тут практически даром перепала ВАЗ-2110, с 16-клапанным мотором. Едет вроде неплохо, но вот беда - совершенно не включается задняя передача. Когда тяну рычаг КПП влево, откуда-то снизу раздается звон, что-то упирается. Соответственно, нормально втыкается только первая. Заднюю удалось включить только пару раз из 100 попыток.

Полез в яму... Оказалось, что когда пытаешься включить заднюю, там снизу какая-то железяка упирается в выхлопную трубу и дальше не идет, потому передачу и не включить. Если трубу отодвинуть ломом, то все работает.

Вопрос: регулируется ли как-то вся эта хитрая система между рычагом КПП и самой коробкой. Краем уха слышал, что как то настроить можно...
Gennadiy K
Bogdanoff писал(а):

регулируется ли как-то вся эта хитрая система между рычагом КПП и самой коробкой. Краем уха слышал, что как то настроить можно...

Да. Там на тяге под днищем есть хомут, если его ослабить, то можно немного провернуть тягу, при этом изменится положение рычага в салоне, поэтому помощник очень желателен.
ЖыНёГ
Если никогда не имели дела с десятками, то может вы рычаг не утапливаете вниз при включении задней передачи?)
Bogdanoff
ЖыНёГ писал(а):

Если никогда не имели дела с десятками, то может вы рычаг не утапливаете вниз при включении задней передачи?)


Smile неее Smile Про это я в курсе..
Завтра попробую порегулировать..
Победитель Четверга
Bogdanoff
опоры двигателя кстати посмотри
когда рвутся первым делом начинаются чудеса с ручкой
поставь машину на первую, качай вперёд назад и смотри опоры.
4 штуки- 2 боковых, здоровых и 2 гитары, верхняя и нижняя под генератором
Bogdanoff
Победитель Четверга писал(а):

опоры двигателя кстати посмотри
когда рвутся первым делом начинаются чудеса с ручкой
поставь машину на первую, качай вперёд назад и смотри опоры.
4 штуки- 2 боковых, здоровых и 2 гитары, верхняя и нижняя под генератором


Хм, интересно...

У машины была серьезно повреждена подвеска (я ее такой и купил). Колесо от удара о бордюр ушло назад, уперлось в арку. Доехал до гаража, шоркая колесом о локер... Задняя передача втыкалась, но с горем пополам. Починил подвеску, но была разбита передняя балка, а на замену у меня была только "8-клапанная", без проушины под нижнюю "гитару". А потому гитару эту я вовсе снял, но поставил дополнительную заднюю опору, которая цепляется за коробку (мне в магазине сказали, что эта опора штатно не стоит, ее владельцы авто ставят сами). После этого задняя перестала втыкаться... Может, как то связано это?
Победитель Четверга
Bogdanoff
вполне очевидно, что да
не трогал опоры- втыкалась, потрогал- перестала

задняя опора от 8 кл- не лучшая идея, там место слабое, на многих машинах трещины по кузову от шпилек опоры идут.
лично у меня на 10ке такое было

вобщем смотри сам, по идее нужно восстанавливать как с завода было.
если не хочешь- попробуй ограничиться регулировкой рычага, может проканает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы