Простой способ замены пыльника внешней гранаты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 15:51
Афиноген Полюгаев писал(а):

А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.



У нас на заливе, и везде в РФ - это нормальная цена, потому что это час работы, если в ваших уездах за это берут 200руб, то мне понятно почему там все бедные.

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 16:17
Откручиваем шаровую и отводим ломом рычаг вниз чтоб не мешал.

Если меняется только пыльник (гараната остаётся) то ступичную гайку можно даже не откручивать.
Садимся перед тормозным диском как перед рулём, упираемся ногами во что-нибудь. Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка отводим его от себя, и затем резко дёргаем на себя. При этом нужен помощник который будет под машиной изо всех сил толкать вал в сторону КПП, чтоб внутренняя граната случайно не выпала.
Если массы тормозного диска не хватит - прикручиваем колесо и повторяем попытку. supercool

Vlad B
Про тундру улыбнуло.

Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Октября 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 16:36
!Lnur писал(а):

тормозного барабана


тормозного диска.
Чёто мне кажется не фига у вас не получится.

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 17:01
Солярко писал(а):

!Lnur писал(а):

тормозного барабана


тормозного диска.
Чёто мне кажется не фига у вас не получится.


Тьфу, спасибо что поправил.

Получится ещё как!
У меня недавно при замене сцепы машина стояла на подпорках, болт правого рычага не ставился на место - привод свисал - мешал, чтоб воткнуть болт на место домкратили колесо с помощником, который должен был придерживать его. Не углядели - привод выскочил из гранаты. Пришлось заодно и пыльник поменять, смазку новую набить. Pardon
Впредь при снятии коробки буду откручивать обе ступичные гайки, ну его это кроилово.

А так вообще уже много раз себе гранаты и пыльники менял таким способом и друзьям помогал.
Раньше всегда гайку откручивал, но не до конца. Таким способом увеличивается размах "тормозного молотка". Но понял что с колесом это не обязательно - колесо это + почти 20 кг.

#30:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 00:08
седня наблюдал как мужики снимали гранату в гаражах, скажу то что способ снятия через рывок за колесо реальный, но желательно при этом еще и открутить рулевой наконечник а то очень неудобно с ним получается.
Но я все же склонен к тому что снимать нужно прилагая усилие только к обойме сепаратора, в связи с этим подскажите есть какие либо неударные сьемники шрусов?

#31:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:36
Про картинку выше можно подробнее? Кто производитель, как менять и прочее.
#32:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 13:17
Vlad B писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?




Где почитать то про сие чудо можно? Я так понимаю, что одел пыльник , потом заклеиить шов надо?

#33:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 15:25
Как его нафиг заклеить можно, если он в смазке будет?
#34:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:27
Может сначала склеить,а потом смазку набить?
#35:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:34
Да и потом, где гарантия что клей этот через 100 км не отвалится? Вы представляете , какой гемморой в мягко говоря не очень удобных условиях качественно и РОВНО склеить пыльник по всем складкам? Тем более что он тонкий и мягкий сам по себе, а если еще на гранате - как кромки друг к другу прижать, да еще и зафиксировать хотя б на короткое время?
#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:40
Snajper писал(а):

Как его нафиг заклеить можно, если он в смазке будет?



Обезжириваем вал очистителем тормозных дисков, обезжириваем пыльник по шву склейки, заводим на вал, берем комплектный цианоакрилат и аккуратно наносим на шов одной из половинок, сжимаем на 20-30 сек.

Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом. 63

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Snajper писал(а):

Да и потом, где гарантия что клей этот через 100 км не отвалится? Вы представляете , какой гемморой в мягко говоря не очень удобных условиях качественно и РОВНО склеить пыльник по всем складкам? Тем более что он тонкий и мягкий сам по себе, а если еще на гранате - как кромки друг к другу прижать, да еще и зафиксировать хотя б на короткое время?



Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? 63 Не покупайте больше таких. lol1

#37:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:03
Vlad B писал(а):


Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом.


Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. фигня на постном масле. Я в одно жало за час меняю оба пыльника на ШРУСах без всякого клея.


Vlad B писал(а):


Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? 63 Не покупайте больше таких. lol1


А что не тонкий? Миллиметра 3 максимум толщина в средней части. Хоть Балаково, хоть силиконовый.

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 02:03
Snajper писал(а):

Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. фигня на постном масле.



У меня в хозяйстве резина к металлу приклеена на циакрин, все это в воду погружено, ничего не слетает.

Цианоакрилатов видов 200 примерно, под разные условия, есть цеоая группа для склейки именно резины, чтобы циакрин растворился, его реально нужно варить минимум час в воде. lol1

#39:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 02:40
Ваша резина испытывает нагрузки? А здесь с одной стороны смазка, с другой вода, + постоянные разнопеременные усилия на растяжение, сжатие, изгиб, кручение. Если лопается цельный пыльник, что будет с клееным? И повторю, купите пыльник, разрежьте его, а потом склейте ровно на гранате и нам покажите.
#40:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:32
Snajper

разрежьте его, а потом склейте ровно на гранате и нам покажите.

В пыльнике что на фото - "замок" есть, но себе бы такой не поставил все равно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f7U8KdgftFA
и
http://www.youtube.com/watch?v=csENZpH8Gh8&feature=related

еще варианты замены пыльников.

#41:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:57
да второй вариант интересней можно самому попробовать
#42:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 07:44
omck
Как раз и проверка пыльнику, качественный или нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU