Афиноген Полюгаев писал(а):А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.
У нас на заливе, и везде в РФ - это нормальная цена, потому что это час работы, если в ваших уездах за это берут 200руб, то мне понятно почему там все бедные.Солярко писал(а):!Lnur писал(а):тормозного барабана
тормозного диска.
Чёто мне кажется не фига у вас не получится.
Тьфу, спасибо что поправил.
Получится ещё как!
У меня недавно при замене сцепы машина стояла на подпорках, болт правого рычага не ставился на место - привод свисал - мешал, чтоб воткнуть болт на место домкратили колесо с помощником, который должен был придерживать его. Не углядели - привод выскочил из гранаты. Пришлось заодно и пыльник поменять, смазку новую набить.
Впредь при снятии коробки буду откручивать обе ступичные гайки, ну его это кроилово.
А так вообще уже много раз себе гранаты и пыльники менял таким способом и друзьям помогал.
Раньше всегда гайку откручивал, но не до конца. Таким способом увеличивается размах "тормозного молотка". Но понял что с колесом это не обязательно - колесо это + почти 20 кг.Snajper писал(а):Как его нафиг заклеить можно, если он в смазке будет?
Обезжириваем вал очистителем тормозных дисков, обезжириваем пыльник по шву склейки, заводим на вал, берем комплектный цианоакрилат и аккуратно наносим на шов одной из половинок, сжимаем на 20-30 сек.
Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Snajper писал(а):Да и потом, где гарантия что клей этот через 100 км не отвалится? Вы представляете , какой гемморой в мягко говоря не очень удобных условиях качественно и РОВНО склеить пыльник по всем складкам? Тем более что он тонкий и мягкий сам по себе, а если еще на гранате - как кромки друг к другу прижать, да еще и зафиксировать хотя б на короткое время?
Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? Не покупайте больше таких. Vlad B писал(а):
Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом.
Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. фигня на постном масле. Я в одно жало за час меняю оба пыльника на ШРУСах без всякого клея.
Vlad B писал(а):
Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? Не покупайте больше таких.
А что не тонкий? Миллиметра 3 максимум толщина в средней части. Хоть Балаково, хоть силиконовый.Snajper писал(а):Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. фигня на постном масле.
У меня в хозяйстве резина к металлу приклеена на циакрин, все это в воду погружено, ничего не слетает.
Цианоакрилатов видов 200 примерно, под разные условия, есть цеоая группа для склейки именно резины, чтобы циакрин растворился, его реально нужно варить минимум час в воде.