Страница 2 из 3
Andy_NN
xpo писал(а):

ШнурОК писал(а):

PIRELLI 6000! АДНАЗНАНА!
Конкуренты писают на ограды 220Вольт! Laughing


... а то опасно c Рirelli на мокром тормозить.


Именно из-за этого Р-6000 ставят на новые мерсы, ауди и на ряд других престижных моделей, чтобы жизнь медом не казалась Smile Smile Smile
ib
Andy_NN, если вы полагаете, что привели серьезный аргумент для покупки именно этой модели, то ошибаетесь.
В первичную комплектацию идут шины не лучшие в своем классе по характеристикам, а удовлетворяющие требованиям автопроизводителя: не направленные, с низкой себестоимостью и т.п. Обычно это "крепкие середнячки". Т.е. не дерьмо, но для афтемаркета выпускаются и получше.
Вон Купер, к примеру, в рекламе кричит: "Ни одна из наших шин не идет на конвейр!", "Характеристики наших шин не ограничивает ни один автопроизводитель в мире!" Very Happy
Архип
ШнурОК писал(а):

PIRELLI 6000! АДНАЗНАНА! :cool:
Конкуренты писают на ограды 220Вольт! Laughing



Реальные пацаны ездят типа на YOKOHAMA A520 :cool: :cool:
мим
Аргументы такого рода, что Мерседес ставит или др. - ИМХО, не катят. Был на Континентале в Ганновере, так нам там рассказывала фирма, что они проектируют сейчас не только и не столько шины, сколько всю "систему управления", то есть рассматривают шины только в купе с АБС, тормозной системой и прочими приблудами....В качестве примера приводили (если правильно помню), что рекордно низкий зафиксированный тормозной путь со 100км/ч с АБС (по-моему) - 36 метров, на их новых разработках (шины в купе с остальным)- 30 метров.
ЗЫ: А вечером в баре сами смеялись, - ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????
ШнурОк
мим писал(а):

Аргументы такого рода, что Мерседес ставит или др. - ИМХО, не катят. Был на Континентале в Ганновере, так нам там рассказывала фирма, что они проектируют сейчас не только и не столько шины, сколько всю "систему управления", то есть рассматривают шины только в купе с АБС, тормозной системой и прочими приблудами....В качестве примера приводили (если правильно помню), что рекордно низкий зафиксированный тормозной путь со 100км/ч с АБС (по-моему) - 36 метров, на их новых разработках (шины в купе с остальным)- 30 метров.
ЗЫ: А вечером в баре сами смеялись, - ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????


А "в пол" обязательно тормозить? Зеркала уже кто-то отменил?
Fen12
А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306? Smile
ib
мим писал(а):

ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????


Тогда "тот, кто за вами" будет оплачивать ремонт вашей машины. А вот если вы не уложитесь, то придется раскошелится вам. Мораль: хорошая резина - это хорошее вложение денег. Окупается.
мим
ib писал(а):

мим писал(а):

ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????


Тогда "тот, кто за вами" будет оплачивать ремонт вашей машины. А вот если вы не уложитесь, то придется раскошелится вам. Мораль: хорошая резина - это хорошее вложение денег. Окупается.


Так это вообщем-то не мой вопрос, это сами Континенталевцы шутили...
ib
ШнурОк
Fen12 писал(а):

А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306? Smile


Они типа опа... - незнают такую Smile
Архип
ШнурОК писал(а):

Fen12 писал(а):

А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306? Smile


Они типа опа... - незнают такую Smile


Сами производители ( THE YOKOHAMA RUBBER CO.,LTD) относят к "спортивному" классу модели: AVS Sport, А520. К классу "комфорт" модели: AVS dB, S760. Модели А539, S306 находятся посреди этих классификатов. AVS S1-z выпускается только низкопрофильная начиная с 16 дюйма. Редко, но можно встретить довольно интересную резину AVS TW1 которая расположена ближе к классу "комфорт". Существует также резина А509 но она направленная и к тому же левая, правая что для рядового покупателя весьма накладно,она так-же расположена между двух классов.

А ШнурОКи мы типа крепко завязываем! Laughing :cool:
ШнурОк
Архип писал(а):

ШнурОК писал(а):

Fen12 писал(а):

А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306? Smile


Они типа опа... - незнают такую Smile


Сами производители ( THE YOKOHAMA RUBBER CO.,LTD) относят к "спортивному" классу модели: AVS Sport, А520. К классу "комфорт" модели: AVS dB, S760. Модели А539, S306 находятся посреди этих классификатов. AVS S1-z выпускается только низкопрофильная начиная с 16 дюйма. Редко, но можно встретить довольно интересную резину AVS TW1 которая расположена ближе к классу "комфорт". Существует также резина А509 но она направленная и к тому же левая, правая что для рядового покупателя весьма накладно,она так-же расположена между двух классов.

А ШнурОКи мы типа крепко завязываем! Laughing :cool:



Ага, давай давай, а то спотыкнёшься! Laughing
Архип
ШнурОК писал(а):

Ага, давай давай, а то спотыкнёшься! Laughing


Дык ты про резину спрашивай, не стесняйся! А то так на хламье и будешь кататся! :cool:
ШнурОк
Архип писал(а):

ШнурОК писал(а):

Ага, давай давай, а то спотыкнёшься! Laughing


Дык ты про резину спрашивай, не стесняйся! А то так на хламье и будешь кататся! :cool:


А что ты хламьём называешь?
Архип
ШнурОК писал(а):

Архип писал(а):

ШнурОК писал(а):

Ага, давай давай, а то спотыкнёшься! Laughing


Дык ты про резину спрашивай, не стесняйся! А то так на хламье и будешь кататся! :cool:


А что ты хламьём называешь?


PIRELLI 6000 Smile Smile
ШнурОк
Архип писал(а):

ШнурОК писал(а):

Архип писал(а):

ШнурОК писал(а):

Ага, давай давай, а то спотыкнёшься! Laughing


Дык ты про резину спрашивай, не стесняйся! А то так на хламье и будешь кататся! :cool:


А что ты хламьём называешь?


PIRELLI 6000 Smile Smile


Что ж за тупость такая человеческая-то, а? Я чё сказал где-то что езжу на ней? Выводы делай исходя из фактов или глядя в зеркало! ...реальный пацан...
ara
"пацаны" и не очень Drinks or Beer . Вопрос по теме но несколько в сторону. Есть ли смысл брать только два колеса на перед "хороших" а взади оставлять "каму", а то денег не так много как хотелось бы. С зимой так и поступил, на перед взял "Goodyear UG" , по моему, не шипованные. В принципе остался доволен, хотя слава богу не было серьёзных моментов, тьфу3раза.
А пару дней назад (зиму ещё не успел снять) пришлось резко затормозить "с*ка" на девятке сначала решила проскочить на мигающий зеленый, а потом посреди перекрестка решила что не успевает и ударила по тормозам, притом ударила так, что из под колёс дым валом повалил... Я по тормозам, двигло заглох (скорость не вырубал специально), вот бл*дь, ехал не бысто, в последнее время не увлекаюсь (около 60), короче встал в метре за ней , но зад унесло в сторону, где-то на пол метра. Т.е. зимняя GY на порядок лучше всесезонки КАМЫ ( вот был бы прикол если наоборот). Короче догнал, тормознул, они блин с подругой машину новую оказывается обкатывали, в разных режимах проверяли, про зеркало заднего вида пока ещё только слышали, но разбираться будут позже... Smile Ну чего сними сделаешь, морду бить не будешь, ну и фиг с ними, резина у них Мишлен какой-то... Сорри если утомил рассказом. Теперь даже не знаю брать два контиЭко3 на перед или не стоит, а то зад вообще впереди оказываться будет... Laughing
ib
ara, ну сам же знаешь, что корму даже летом заносить будет?
Хорошие спереди создают ложную иллюзию надежности, а летом скорости выше...
Если бы лично я стоял перед подобным выбором, то поставил бы резину попроще, но везде одинаковую.
КомбинатоR
Андрей Охтинский писал(а):

Continental Eco Contact 3 185/70/14

Поставил себе на этот сезон. Резина афигительная. Комфорт, отличное торможение что посуху, что по воде, прекрасно держит дорогу.

Рекомендос типа.



Я может чего-то не понимаю, но говорят что в арки десятки уже не лезут 185/65/R14. При ширине 185 только 60/R14. А тут речь идет о 185/70. Это как?
Собираюсь прикупить вышеозначенные колесики, т.е. Continental Eco Contact 3, но с размерностью 185/60/14. По рекомендациям - реальная резина!!! Very Happy Very Happy Very Happy
ib
КомбинатоR писал(а):

Я может чего-то не понимаю, но говорят что в арки десятки уже не лезут 185/65/R14. При ширине 185 только 60/R14. А тут речь идет о 185/70. Это как?


КомбинатоR, тщательнее надо... у него в подписи не десятка, а пыжот, ему типа можно Very Happy
КомбинатоR
ib писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Я может чего-то не понимаю, но говорят что в арки десятки уже не лезут 185/65/R14. При ширине 185 только 60/R14. А тут речь идет о 185/70. Это как?


КомбинатоR, тщательнее надо... у него в подписи не десятка, а пыжот, ему типа можно Very Happy



Во!!! Блин!!! А я думал, что здеся одни "десяточники" Sad

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (08 Апреля 2004 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Stani
Не пыжот, а пеугеот!
Alexey R
to ara

Установка имп. на перед дает

+ чуть более резвый разгон на первой (только первые метры), т. к. пробуксовка наступает при более высоких оборотах
+ чуть меньший тормозной путь

Но плюсы ничто по сравнению с минусами

- в предельном повороте на гладком асф. на одинак. шинах на десятке начинается снос передка, а так будет занос задка, что очень опасно
- "обман" регулятора тормозных сил ("колдуна"), при резком торможении могут раньше блокироваться задние колеса => на прямой занесет, на повороте с торможением можно улететь
ara
спасибо. значится буду ездить на каме, а на зиму прикуплю ещё два GY. :cool: . Как кто-то уже писал пока ездил на КАме думал всё ОК, пересел на импортную и прозрел... :cool:
СуперБизон
ara писал(а):

"пацаны" и не очень Drinks or Beer . Вопрос по теме но несколько в сторону. Есть ли смысл брать только два колеса на перед "хороших" а взади оставлять "каму", а то денег не так много как хотелось бы. С зимой так и поступил, на перед взял "Goodyear UG" , по моему, не шипованные. В принципе остался доволен, хотя слава богу не было серьёзных моментов, тьфу3раза.
А пару дней назад (зиму ещё не успел снять) пришлось резко затормозить "с*ка" на девятке сначала решила проскочить на мигающий зеленый, а потом посреди перекрестка решила что не успевает и ударила по тормозам, притом ударила так, что из под колёс дым валом повалил... Я по тормозам, двигло заглох (скорость не вырубал специально), вот бл*дь, ехал не бысто, в последнее время не увлекаюсь (около 60), короче встал в метре за ней , но зад унесло в сторону, где-то на пол метра. Т.е. зимняя GY на порядок лучше всесезонки КАМЫ ( вот был бы прикол если наоборот). Короче догнал, тормознул, они блин с подругой машину новую оказывается обкатывали, в разных режимах проверяли, про зеркало заднего вида пока ещё только слышали, но разбираться будут позже... Smile Ну чего сними сделаешь, морду бить не будешь, ну и фиг с ними, резина у них Мишлен какой-то... Сорри если утомил рассказом. Теперь даже не знаю брать два контиЭко3 на перед или не стоит, а то зад вообще впереди оказываться будет... Laughing


А ты следом проскакивал на загорающийся красный? Сам виноват целиком и полностью, еще догонял и разбирался! Думать на дороге надо.
ЗЫ. Учись тормозить, чтоб двигатель не глушить. Представляю себе картину:-) 2 лыжника блин скользят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы