Так,немного проясняется.
Предистория;машина без разгона.
Поменял резонатор(тот что после ката стоит,сразуже после этого поменял компрессионные и маслосъёмные кольца на поршнях(не ремонт,просто профилактика).По компрессии скажу сразу,норм.Так как и сам думал что может где новое кольцо задрало,замерял,компрессия норм.
Цитата:Поменял резонатор,может я там чего не того натворил?
Сегодня гляну кат.
Всем учавствующим в моей проблемме огромное спасибо,по тихоньку приобретаю знания
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Yurik 999
Это самое первое сделал после того как приёмистость пропала ,хотя даже если на небольшой градус будет шкив сбит(у меня так получилось когда ремень грм порвался,заменил ремень а при установке шкива шпонку с задающего диска внутрь утопил ) бк орёт типа дпкв накрылся.Но там я сам справился,сразу полез туда где разбирал и нашёл.В этот же раз там где разбирал осмотрел всё,визуально всё в норме.По бк датчики тоже,но для проверки замненил все датчики с машины донора(кроме дк,его я покупал,и дмрв взял с магазина,а где регулятор давления до сих не знаю ) ,нифига в общем понять не могу что с ней не так.Федяй писал(а):бк орёт типа дпкв накрылся
Странно - ты 1-й, да и единственный, у кого "мозги" авто имеют обратную связь со шкивом привода генератора. Проверь метки ГРМ - нижнюю через окошко в картере коробки, а верхнюю по шкиву РВ, ремень мог на зуб перескочить. Да и шпонку шестерни КВ легко мог потерять, когда утопленный шплинт шкива гены вытаскивал.
Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:
Федяй писал(а):а где регулятор давления до сих не знаю
Подсказка. Топливной трубки "Обратки" у тебя нет т.к. 21154, соответственно РДТ там, где еще можно вернуть излишки топлива в бак.Yurik 999 писал(а):Да и шпонку шестерни КВ легко мог потерять, когда утопленный шплинт шкива гены вытаскивал
тоже мысль...Yurik 999 писал(а):Ты же помнишь весеннюю "эпидемию"
ага, было что-то такое...Yurik 999
Цитата:Странно - ты 1-й, да и единственный, у кого "мозги" авто имеют обратную связь со шкивом привода генератора
А как иначе? На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания,так если шкив сместить убрав ту самую шпонку будет такая беда.пройдено,так уже было а ошибки я запоминаю и стараюсь их не повторять.
Цитата:
Подсказка. Топливной трубки "Обратки" у тебя нет т.к. 21154, соответственно РДТ там, где еще можно вернуть излишки топлива в бак.
Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кат сегодня проверить не смогу,гараж занят Федяй писал(а):На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания
По-моему там двух только нет.Федяй
Что два раза на одни грабли не наступаешь , но ты, не много не допонял. Федяй писал(а):На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания,так если шкив сместить убрав ту самую шпонку будет такая беда
Не много не так, ДПКВ основа основ, или база , по ней, и с нее, мозги считают точку отсчета и подстраивают всю остальную систему. При сбитом шкиве - ошибки ДПКВ не будет, возможна лишь ошибка ДФ, у тех - у кого он есть. Корректировка идет за счет ДД на задержку зажигания и т.д., но на опережение корректировки не будет.
В механизме - 2 фиксатора: полукругая шпонка, которая фиксирует шестерню ГРМ на КВ и шплинт, связывающий шестерню со шкивом гены.
При утопленном шплинте - слетит только метка ДПКВ (отсутствующие зубы) и уведет зажигание. При потере шпонки - сместится перекрытие клапанов, как при перескочившем на зуб и более ремне. Именно по этому - проверять надо по метке на маховике.Ок,Yurik 999
Цитата:При сбитом шкиве - ошибки ДПКВ не будет
Значит у меня"ориджинал мобайл" ,утопил шплинт и выползала ошибка.
Попробуйте у себя,уверен будет тоже самое"неисправен ДПКВ"
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Цитата:Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?
Федяй писал(а):Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?
Манометром померить давление в рампе.
Например http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150Федяй писал(а):Попробуйте у себя,уверен будет тоже самое"неисправен ДПКВ"
Просто у тебя есть ДФ и мозгам есть чем сравнивать положения колена и распред вала. Если ДФ нет, то ошибки не будет, сигнал то с ДПКВ на мозки идет, просто фазы не совпадают.Нет не так,машина работает,никаких шлангов и гофр не отсоединяя скидываю разъём ДМРВ,двигатель глохнет и при попытках запустить полный облом пока не подсоеденишь разъём обратно на датчик.
Заехал сегодня на 3 с.т.о в одном не делают диагностики топливной системы в двух других очередь,только на следующей неделе можно заехать будет.Завтра постараюсь в соседний город смотатся,там побольше сервиса.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Yurik 999
Цитата:Так ты давление в рампе так и не мерил? facepalm
Выше ссылка, твой вариант "Замер давления топлива в системе без обратного слива" т.к. давление разное, с обраткой - меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Не мое (мурзилка). Pardon
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.
Сам не мерял,приспособ нет,но когда началось всё это заезжал на одно сто на диагностику,сказали всё норм,и топливо тоже.Но появилось основание им не доверять,у знакомого форд фокус,тоже потеряла мощность,заезжал тудаже,тоже померяли промыли форсунки взяли с него 4 тыр,сказали меняй модуль зажигания.Но он поехал на другое сто там сказали меняй насос.В общем всё у него решилось заменой сетки на бензонасосе.У себя сетку я поменял,но проблемма осталась.
Вот такие диагносты мать их у нас работают.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Есть такая же рейка с обратным сливом как на ссылке http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150,её на мою переделать можно?[/url]Федяй писал(а):нашёл как сделать сей чюдо агрегат своими руками
- А вот это по нашему Сам сделаешь - и уверен будешь, и денег на горе-мастеров с экономишь. Федяй писал(а):никаких шлангов и гофр не отсоединяя скидываю разъём ДМРВ,двигатель глохнет
а вот это непонятно, должен работать, либо добавить оборотов до 1000, либо как бы подгазовывать, в зависимости от блока... а чек зажигает?