Ваз 21154 Плохо заводится и не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 16:48
Федяй
Диагностика датчиков дело хорошее, но скажи - ты метки ГРМ и шкив привода генератора проверял?

#27:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 03:32
Так,немного проясняется.
Предистория;машина без разгона.
Поменял резонатор(тот что после ката стоит,сразуже после этого поменял компрессионные и маслосъёмные кольца на поршнях(не ремонт,просто профилактика).По компрессии скажу сразу,норм.Так как и сам думал что может где новое кольцо задрало,замерял,компрессия норм.
Цитата:

Поменял резонатор,может я там чего не того натворил?

Сегодня гляну кат.
Всем учавствующим в моей проблемме огромное спасибо,по тихоньку приобретаю знания Good

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Yurik 999

Это самое первое сделал после того как приёмистость пропала Smile,хотя даже если на небольшой градус будет шкив сбит(у меня так получилось когда ремень грм порвался,заменил ремень а при установке шкива шпонку с задающего диска внутрь утопил ) бк орёт типа дпкв накрылся.Но там я сам справился,сразу полез туда где разбирал и нашёл.В этот же раз там где разбирал осмотрел всё,визуально всё в норме.По бк датчики тоже,но для проверки замненил все датчики с машины донора(кроме дк,его я покупал,и дмрв взял с магазина,а где регулятор давления до сих не знаю Sorry ) ,нифига в общем понять не могу что с ней не так.

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 07:11
Федяй писал(а):

бк орёт типа дпкв накрылся


Странно - ты 1-й, да и единственный, у кого "мозги" авто имеют обратную связь со шкивом привода генератора. Pardon Проверь метки ГРМ - нижнюю через окошко в картере коробки, а верхнюю по шкиву РВ, ремень мог на зуб перескочить. Да и шпонку шестерни КВ легко мог потерять, когда утопленный шплинт шкива гены вытаскивал.

Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:

Федяй писал(а):

а где регулятор давления до сих не знаю


Подсказка. Топливной трубки "Обратки" у тебя нет т.к. 21154, соответственно РДТ там, где еще можно вернуть излишки топлива в бак.

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:23
Yurik 999 писал(а):

Да и шпонку шестерни КВ легко мог потерять, когда утопленный шплинт шкива гены вытаскивал


тоже мысль...

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:29
MikhaylenkoPA
Ты же помнишь весеннюю "эпидемию" Pardon . Как, стоя на трассе, народ - датчики по кругу менял. Drinks or Beer

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:51
Yurik 999 писал(а):

Ты же помнишь весеннюю "эпидемию"


ага, было что-то такое...

#32:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:48
Yurik 999
Цитата:

Странно - ты 1-й, да и единственный, у кого "мозги" авто имеют обратную связь со шкивом привода генератора



А как иначе? На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания,так если шкив сместить убрав ту самую шпонку будет такая беда.пройдено,так уже было а ошибки я запоминаю и стараюсь их не повторять.
Цитата:


Подсказка. Топливной трубки "Обратки" у тебя нет т.к. 21154, соответственно РДТ там, где еще можно вернуть излишки топлива в бак.



Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кат сегодня проверить не смогу,гараж занят

#33:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:54
Федяй писал(а):

На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания


По-моему там двух только нет.

#34:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:55
Не суть,мне показалось что трёх.Я просто хотел донести что такое возможно Smile
#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:28
Федяй
Что два раза на одни грабли не наступаешь Good , но ты, не много не допонял.
Федяй писал(а):

На шкиве отсутствуют 3 зуба по которым дпкв даёт свои показания,так если шкив сместить убрав ту самую шпонку будет такая беда


Не много не так, ДПКВ основа основ, или база , по ней, и с нее, мозги считают точку отсчета и подстраивают всю остальную систему. При сбитом шкиве - ошибки ДПКВ не будет, возможна лишь ошибка ДФ, у тех - у кого он есть. Корректировка идет за счет ДД на задержку зажигания и т.д., но на опережение корректировки не будет.

В механизме - 2 фиксатора: полукругая шпонка, которая фиксирует шестерню ГРМ на КВ и шплинт, связывающий шестерню со шкивом гены.
При утопленном шплинте - слетит только метка ДПКВ (отсутствующие зубы) и уведет зажигание. При потере шпонки - сместится перекрытие клапанов, как при перескочившем на зуб и более ремне. Именно по этому - проверять надо по метке на маховике.

#36:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:19
Ок,Yurik 999
Цитата:

При сбитом шкиве - ошибки ДПКВ не будет



Значит у меня"ориджинал мобайл" Pardon ,утопил шплинт и выползала ошибка.
Попробуйте у себя,уверен будет тоже самое"неисправен ДПКВ"

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Цитата:

Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?


#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 07:30
Федяй писал(а):

Понятно,значит это та штука сбоку на дне стакана бензонасоса,как её проверить?


Манометром померить давление в рампе.
Например http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150

#38:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:15
Федяй писал(а):

Попробуйте у себя,уверен будет тоже самое"неисправен ДПКВ"


Просто у тебя есть ДФ и мозгам есть чем сравнивать положения колена и распред вала. Если ДФ нет, то ошибки не будет, сигнал то с ДПКВ на мозки идет, просто фазы не совпадают.

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:32
Ходок
Смотря на сколько сбита метка, вот один из последних случаев (ДФ там есть) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317423

#40:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 11:38
Yurik 999
По логике вещей, ошибка должна быть при рассогласовании датчиков, а так, ну вполне возможно, что и не фиксирует. Я вот не помню, у меня когда ремень грм порвался была вообще ошибка или нет.

#41:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 07:36
Снял кат,увидел внутри сетку,ничего не оплавленно,кат здоров.
Какие ещё мнения?Я за любой кипишь,просто уже не знаю что ещё поменять и посмотреть кроме насоса.
Сегодня заеду на другое сто,пусть там давление замерят.После этого остаётся только поменять насос.

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 07:42
Федяй
Так ты давление в рампе так и не мерил? facepalm
Выше ссылка, твой вариант "Замер давления топлива в системе без обратного слива" т.к. давление разное, с обраткой - меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Не мое (мурзилка). Pardon
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.

#43:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 15:03
Вот ещё инфа для размышления,если скинуть ДМРВ на запущенном двигателе он глохнет. При попытке запустить,схватывает но не запускается.С чем это может быть связанно?
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:06
Федяй писал(а):

скинуть ДМРВ


отсоединить патрубок при подключенном разъеме дмрв или отключить разъем?
если разъем дмрв подключен, и отсоединить гофру, то будет глохнуть, так как двиг считает, что раз воздуха нет, то и топлива давть не надо, пока до него дойдет, что с дмрв что-то не то и не включится аварийный режим

#45:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:29
Нет не так,машина работает,никаких шлангов и гофр не отсоединяя скидываю разъём ДМРВ,двигатель глохнет и при попытках запустить полный облом пока не подсоеденишь разъём обратно на датчик.

Заехал сегодня на 3 с.т.о в одном не делают диагностики топливной системы в двух других очередь,только на следующей неделе можно заехать будет.Завтра постараюсь в соседний город смотатся,там побольше сервиса.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Yurik 999
Цитата:

Так ты давление в рампе так и не мерил? facepalm
Выше ссылка, твой вариант "Замер давления топлива в системе без обратного слива" т.к. давление разное, с обраткой - меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Не мое (мурзилка). Pardon
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.


Сам не мерял,приспособ нет,но когда началось всё это заезжал на одно сто на диагностику,сказали всё норм,и топливо тоже.Но появилось основание им не доверять,у знакомого форд фокус,тоже потеряла мощность,заезжал тудаже,тоже померяли промыли форсунки взяли с него 4 тыр,сказали меняй модуль зажигания.Но он поехал на другое сто там сказали меняй насос.В общем всё у него решилось заменой сетки на бензонасосе.У себя сетку я поменял,но проблемма осталась.
Вот такие диагносты мать их у нас работают.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Есть такая же рейка с обратным сливом как на ссылке http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150,её на мою переделать можно?[/url]

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 18:01
Федяй писал(а):

на мою переделать можно


А зачем?

#47:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 18:26
Yurik 999
За ссылку огромное спасибо,нашёл там как сделать сей чюдо агрегат своими руками,завтра спрошу у токаря сможет ли штуцер изготовить.

По второму,ну думал поменять если что,она почти новая.

#48:  Автор: ФедяйОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 22:56
Только пришёл из гаража,нашёл всё для сборки показометра топлива,и даже штуцер готовый,правда из металла а не из латуни,ну и ещё один косяк,манометр со шкалой до 10 кгс/м,но там есть редуктор с помощью которого можно отрегулировать чтоб давление больше 6 кгс/м не поднималось,калибровку ессно можно сделать компрессором.
Завтра после работы сборка агрегата,калибровка,проверка и отчёт gpn

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 07:27
Федяй писал(а):

нашёл как сделать сей чюдо агрегат своими руками

- А вот это по нашему Good Сам сделаешь - и уверен будешь, и денег на горе-мастеров с экономишь. Drinks or Beer

#50:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 08:09
Федяй писал(а):

никаких шлангов и гофр не отсоединяя скидываю разъём ДМРВ,двигатель глохнет


а вот это непонятно, должен работать, либо добавить оборотов до 1000, либо как бы подгазовывать, в зависимости от блока... а чек зажигает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU