Федяй писал(а):Да,ещё на счёт скачков по дк более 2.6 в,
не может этого быть, скорее всего это шибка программы диагностики... или на к-линии висят 2 провода, один БК а другой диагностика компа. В общем, тебе ревизию нужно делать, и начать с проверки ГРМ по ВМТ первого цилиндра и подсосовФедяй писал(а):Замерил давление топлива,манометр показал 1.7 кг
Манометр проверен?
Федяй писал(а):Буду менять насос завтра.
Есть возможность взять на подмену, чтоб проверить манометр?Федяй писал(а):Замерил давление топлива,манометр показал 1.7 кг,после остановки насоса давление не падает,следовательно форсы пока живы .Буду менять насос завтра
стоп! замерь давление "в стенку", пережав обратку круглогубцами или утконосами!, возможен косяк с РД, а то деньги на ветер выкинешь...