Страница 1 из 2
DeMarik
Доброго времени суток! Прошу поделится личным опытом чистки инжектора а так же технологией этого всего дела. Слышал что делается приборчик из насоса и бутылки для чистки, в бутылку жидкость заливается и под давлением от насоса подается на фарсунки или куда то. Было бы не плохо поделится опытом создания такого механизма. Так же эффективность жидкостей чистки, опять же ваш опыт с той или иной жидкостью. За ранее спасибо!!!
andrmar
Всё это ересь ИМХО.
Единственный приемлимый вариант, но не сильно действенный - это пшикать очистителем в обратную сторону открытой форскунки.
Всё остальное либо убьёт её совсем (ультразвук например), либо закупорит грязью.
Я считаю, если пришло время просто поменять.
kotmu
Теоретически помыть форсы можно. Подавать под давлением очиститель карба и от АКБ подавать импульсы. Форсы стоят 2500=
Если пробег более 150 ткм можно просто поменять
Vlad-46
А сколько по опыту бывалых живут форсы?
!Lnur
Vlad-46
!Lnur это понятно.

Как народ относится к заливки всяких жидкостей в бак для промывки форсов. Инет говорит что толку нет. А на сайтах производителей, например Ликви Молли: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=301
Говорят, что чудо возможно...

Интересует собственный опыт...
!Lnur
Vlad-46, это тоже жуткий bboyan

С новья лей что хочешь, а если машина не с новья то все смолы поднимутся с бака и магистралей. Заодно и форсунки поменяешь Wink
1973qwert
DeMarik
вы тупее тему не могли создать. все сто раз обжЁвано и люди пользуются.
я как и положено при 30-ти снял промывать но был крайне удивлен что зря. идеально чистые.
известная заправка и только одна марка бензина.
переодически использую баночку на бак. вот пора и еще раз мыть но я не буду.
Vlad-46
1973qwert писал(а):

все сто раз обжЁвано


Да ладно! Повторение - МАТЬ ученья!

1973qwert писал(а):

переодически использую баночку на бак.



Вот с этого места поподробнее. Что за баночка?
MikhaylenkoPA
По опыту. Неплохой результат дает очиститель карба, шлангами соединяешь выход с баллончика и вход на форсунку, и как выше говорили, подаешь прерывистое питание от аккума. Главное в этом случае заполнить форсунку, и дать ей 10-20 мин откиснуть, дале продолжить подвать напряжение.
Я лично собрал самопальный стенд http://video.yandex.ru/users/mikhaylenkopa/view/1/#, мою сольвентом с уайтспиритом 3:1. Результат есть, клиенты довольны.
1973qwert
Vlad-46 писал(а):

1973qwert писал(а):

все сто раз обжЁвано


Да ладно! Повторение - МАТЬ ученья!

1973qwert писал(а):

переодически использую баночку на бак.



Вот с этого места поподробнее. Что за баночка?


не реклама здесь. в России делают. стоит 90-то рублей всего. реально чистит. если с новья и переодически. но когда снял форсунки понял что зря. в итоге использовал проверенный стенд на 99-ке. итог ничего в жикости внутри чатка.(жидкость протекала под давлением и туда и наоборот ) не увидел. на 99-ке работал. заправлял что попало. в итоге при чистке форсунок пару спичечных головок мусора можно было собрать. в таре.MikhaylenkoPA плюсую и согласен
VicLis
andrmar писал(а):

убьёт её совсем (ультразвук например)


Так было у мну,когда-то... lol1
Финский трактор
Siers.
DeMarik
Форсунки луче мыть на стенде, тобеж в сервисе. Там помоют и проверят "факел", равномерность дозировки. Цена ровна или дороже 4х.. новых форсунок.

Можно помыть самому, колхожно))).... Я мыл Wynn'sом, толк был.
Делал так... 3 шланга, 1 тройник и 6 хомутов + моторчик бензонасоса и регулятор давления.
У двигателя отсоединял шланг из бака от рампы (не забудь отключить бензонасос.. Я снял разъём на баке просто). Дальше присоединял шланг от моторчика к рампе.. (рампа -> шланг-> филтор тонкой очистки (!)-> шланг-> тройник -> далее 1 шланг на моторчик -> второй на регулятор, обратку)...
(!) Фильтор покупал самый дешёвый. наш какой та... Wynn's разел герметик wwow АККУРАТНЕЕ... а то вместо того чтобы почистить, забьете форсунки напрочь!

Даёте давление (включив моторчик насоса) проверяя работу регулятора и отсутствие течи. Если всё нормально, заводишь...
У меня машина на холостых работала нормально... При нажатие на газ тупила... Но регулятор у меня был на 2.5 атмосферы... А у меня в систем должно быть 3.7 на сколько помню (1.6 16клап. 21124)... Так что списал на недостаток давления в рампе...

Мыл где то 30-40 минут... полная банка Wynn's... Всё это дело греется хорошо... Банку с Wynn's. и мотором поставил в холодную воду.


Вот так колхозно я себе зимой почистил инжектор... Машинка поехала шустрее... разницу почувствовал. НО всё же не как у новой...

Vlad-46
У меня заводские, 110т. 2004г... 40т. км на бензине откуда попало... После нашёл нормальную заправку Шелл... и теперь забыл что такое красные свечи и замена свечей каждые 5т. км)))...
Vlad B
Чо тут, сбор кроителей 1000руб за новые форсунки? pst
Или тут все настолько плохо, что тему про чистку форсов не найти после исхода Торопова? 63
DeMarik
1973qwert писал(а):

DeMarik
вы тупее тему не могли создать. все сто раз обжЁвано и люди пользуются.
я как и положено при 30-ти снял промывать но был крайне удивлен что зря. идеально чистые.
известная заправка и только одна марка бензина.
переодически использую баночку на бак. вот пора и еще раз мыть но я не буду.


Всё пережовснно? Где? Покажи? есть люди которые делают всё сами. Две вот я и повторяю вопрос кто нибудь знает как делается агрегат для чистки форсунок? Это вариант для машин с.большим поленом т.к в бензобак лить чето уже не вариант.
MikhaylenkoPA
тебе именно агрегат нужен? четыре мерных такана по 250 млл, рампа трубчатая от 10-ки, шланги. Давление жидкости нужно держать 3 атм, промываешь смесью солвента и уайтспирита 3 к 1, можно использовать дорогие покупные промывачные жидкости. Промывка - подаешь на форсунки 280-300 гц, скважность подбираешь по самому сильному звуку, издаваемому форсунками. Тест на герметичность - тут все понятно, тест на стат. производительность - понятно, тест на динамич производительность - 18 гц, скважность 0,5. Интерфейс управления - 12 в, мощный транзистор. Управление транзистором - можно собрать схему, я просто управляю с компа через ком-порт, написал программу... тут поле непаханое..
Runik
Лучше не чистить, просто поменять форсы
[Manager]
я чистил очистителем карбюратора, шлангом с хомутами и проводками к акб. неудобно ужасно. давление не держится - травит из под кнопки баллончика. никому не советую.
алекс спб
чистил прихода нет,стало лить как из ведра
новые форсы бош за 2тыр комплект тянут решительно лучше supercool
MikhaylenkoPA
алекс спб писал(а):

чистил прихода нет,стало лить как из ведра


а пробег у них сколько был? Так, для статистики...
DeMarik
MikhaylenkoPA писал(а):

тебе именно агрегат нужен? четыре мерных такана по 250 млл, рампа трубчатая от 10-ки, шланги. Давление жидкости нужно держать 3 атм, промываешь смесью солвента и уайтспирита 3 к 1, можно использовать дорогие покупные промывачные жидкости. Промывка - подаешь на форсунки 280-300 гц, скважность подбираешь по самому сильному звуку, издаваемому форсунками. Тест на герметичность - тут все понятно, тест на стат. производительность - понятно, тест на динамич производительность - 18 гц, скважность 0,5. Интерфейс управления - 12 в, мощный транзистор. Управление транзистором - можно собрать схему, я просто управляю с компа через ком-порт, написал программу... тут поле непаханое..


Вы почти ответели на мой вопрос. Я слышал есть агрегат из бутылки и насоса в который заливают лавр и агригат подключается к двигателю и работает на этой жидкосте 20 - 30 минут. Вуаля и форсы чисты а ещё и камера сгорания и тд. Вобщем желательно об этом способе узнать поконкретнее. Как собрать агрегат и куда подключать.
!Lnur
5703
DeMarik писал(а):

Доброго времени суток! Прошу поделится личным опытом чистки инжектора а так же технологией этого всего дела. Слышал что делается приборчик из насоса и бутылки для чистки, в бутылку жидкость заливается и под давлением от насоса подается на фарсунки или куда то. Было бы не плохо поделится опытом создания такого механизма. Так же эффективность жидкостей чистки, опять же ваш опыт с той или иной жидкостью. За ранее спасибо!!!



четыре года работаю в сервисе, и постоянно развожу людей на промывку топливной системы. Толку от этого нет, от промывочной жидкости постоянно вылетает лямбда на входе. Аппарат недавно обновили, купили такой. Сама процедура не дорогая, но последствия стоят дорого (свечи, кислородник и т.д.)

Wynns FuelServe.jpg
Описание:
Размер файла: 17,74 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Wynns FuelServe.jpg
Runik
Good Good Вера умирает последней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы