Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 11:25
RAIZOR писал(а):

Стоит ли отдавать за них почти 6 тыс?


за 10 можно найти подрамник с жёсткими рычагами.
А по техномастеру ЧИТАЛ негатив по поводу конского веса и проблем с кастером.

#202:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 11:36
za_k_on писал(а):

за 10 можно найти подрамник с жёсткими рычагами.


Они бу от 8 и ниже.Я свой брал за 7.

#203:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:00
IMPRINT
тем более Pardon

#204:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:37
Да какой там за 7 или 8. Нашел за 10 штук почти новый с защитой. Но ХЗ, как бы не кинули бы меня...
#205:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:42
ты смотри, они ж разные бывают. с рычагами и без. Разница принципиалььная, рычаги должны быть жёсткие и передние сайленты смещены и повёрнуты, параллельно земле.
#206:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:44
za_k_on
Подрамник именно с жОсткими рычагами и защитой в комплекте. Именно такой, как у тебя был.

#207:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:51
шайбы не забудь стребовать, если будешь брать. Без них кастер не выставить
#208:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 13:09
za_k_on
Понял! Благодарю! Drinks or Beer

#209:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 15:00
Кстати, а как там кастор регулировать, на подрамнике с рычагами? Беглый осмотр не дал ответа... Надо ж знать, чтоб потом развальщиков научить.
#210:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 15:03
там в подрамнике, где передние сайленты крепятся, под болты овальные отверстия. И выштамповки под шайбы, сверху и снизу.
А в шайбах отверстия смещены. И вот меняя шайбы, мы меняем положение рычага.
По дефолту ставим самый большой плюс, а если не попадаем - одну сторону развальщик правит. Не дольше, чем с саблями.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:




так должно быть понятнее, на первой фотке видно как раз, что шайба со смещённым центром.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а вообще, зря распинался.
autoproduct.biz
http://autoproduct.biz/images/upload/1397557068.pdf

#211:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 15:10
Понял. Нет бы сделать там эксценрик, наколхозили шайб каких то... Где их брать теперь не понятно. Надо будет посмотреть на предмет усовершенствования конструкции.
#212:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 15:18
шайбы чётко фиксируются. И после любых ям ничего никуда не слетит, даже если болт ослаблен. Конструкция мощная.
может спроси письмом у них, должны шайбы быть. Ну или через наших пробить можно попробовать.

#213:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 19:17
х123ас писал(а):

Где их брать теперь не понятно.


Поищи,может у кого поблизости есть такой подрамник,с ним шайб в комплекте миллион,в одно лицо столько не заюзаешь.

#214:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 00:06
х123ас писал(а):

такого не замечено. Были случаи сами треуголки лопались



телевизор....плошадка кронштейнов...та самая точка опоры где изначально крепился сайлент блок поперечного рычага-ведь теперь там и продольные нагрузки..не страдают?
Единственнное важное место-отрезок трубы в котором сидит сайлент блок треугольника,и швы рядом,если я все правильно понял

#215:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 09:21
Lion 159 писал(а):

телевизор....плошадка кронштейнов...та самая точка опоры где изначально крепился сайлент блок поперечного рычага-ведь теперь там и продольные нагрузки..не страдают?


А с чего им страдать? Скорей наоборот, сейчас эти точки связаны между собой, и распределяют нагрузку.

#216:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 12:28
Только не ругайтесь, это опять я facepalm hehe
Так, б/у брать не буду, ибо не доверяю. Буду брать новый. И, хочу сэкономить. Как? На защите! Без защиты подранмик стоит 10500. С металической защитой стоит 11800, а с алюминиевой стоит 13500.
Так собственно какую брать? Металическую или алюминиевую?

#217:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 12:37
RAIZOR
Алюминиевую бери. Легкая.

#218:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:03
Serg_x
Легкая если без слоя масла с грязью hehe как у некоторых было 63

#219:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:04
Serg_x
Вес не аргумент. Я вешу 120 кг, а на обед съедаю годовой запас продовольствия Австралии. Меня интересует прочность, устойчивость к дефорациям, ремонтопригодность и соотношение цена/качество.

Алюминий. Толщина 4 мм. Неремонтопригоден. У нас нет аргона в свободном доступе, если только заклепки.
Сталь ( оцинкованная) 2 мм. Ремонтопригодна. Лучшее соотношение цена/качество.

#220:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:07
Serg_x
Смет
RAIZOR
я свою из люминя пробил в 2 местах hehe
3.5 мм Pardon

#221:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:43
Только с алюминиевой защитой бери. Не поленись и сразу отполируй ее - грязь и прочее меньше будет задерживаться на ней. Ну и приятно когда блестит. Good
#222:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:50
IDF
А почему именно люминь? Почему не сталь? Причины за люминь? Честно, жаба душит отдавать 3 рубля за кусок люминя. Вот 1300 за сталь более веселее в плане покупок.
И полировка? Там, где я буду гонять, вся эта полировка за неделю пропадет... На 2115 весь картер и поддон полированный с легким налетом пыли, ибо постоянно то по траве, то по снегу.

#223:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 22:47
Сталь это ржавчина, дюраль это почти вечно. Стояла 3 мм сталь - тяжело и ржаво, потом была 2мм дюраль - слабовато, сойдет лишь как пыльник, теперь вот добрался до 6мм дюральки. gpn

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ты не думай, мне тоже жалко было денег за защиту отдавать.

#224:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 22:53
IDF писал(а):

Сталь это ржавчина


Эбатсо в рот... а, ничего, что рычаги, да и вся тазоподвеска из железяки сделана? И ржавая уже с завода.
О е, камон.
Какая нахрен разница, из чего сделана защита? Если не прогибается на снегу - то нормально, если прогибается - плохо. Или вы каждый день для инстаграмма фотаете её?

#225:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 23:28
Это кому что нравится facepalm pst Не фотаю. Что хотите ставьте на свои ведра.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU