Страница 10 из 13
IMPRINT
usv писал(а):

Какая нахрен разница, из чего сделана защита?


взвесь и прозреешь.
usv
IMPRINT писал(а):

взвесь и прозреешь


Ездил сначала с защитой, потом снял. Разницы нет. Конечно, если машина от 10 кг, допустим, лишних ехать перестает, то другое дело.
pavel74
Была у друга на восьмерке зашита из какого то алюминиево сплава, миллиметров 5 толщиной, крепкого до безобразия - нужно было убрать мешающийся участок - так рубилась зубилом с трудом.
IMPRINT
usv
Бес в деталях.Сток зубило без салона проезжает сток приору.
Если душит жаба сильно-предлагаю пойти дальше защиты и вместо ковки поставить 15 штампы,еще плюс 20 кг.
RAIZOR
Мужики! Всем спасибо за советы! Теперь буду договариваться с жабой...
IMPRINT
RAIZOR
Я вот до сих пор не могу прочувствовать прелести фетишизма в види покупки нового тюнинга.
Единственное что может износиться в бу подрамнике это сайлентблоки.Стоят они в экзисте 200 руб с их конскими ценниками.
Номер могу дать.
RAIZOR
IMPRINT
Все просто: нет доверия к людям... Я вот не могу себе представить, как я перечисляю куда-то и неизвестно кому 8-10 тыс. рублей. Вероятность кидалова 95%...
Не, б/у детали через Интернет я покупал. Но те были очень проверенные люди, которые не один год торгуют и у которых отличная репутация.
А покупка с того же раллисеил равносильна ритуальному сжиганию денег...
Согласен, покупка б/у это в первую очередь возможность сэкономить. Но лучше я доплачу 3-4 тыс, чем потеряю 8-9 тыс.
pavel74
IMPRINT
Я вот к примеру вижу в подрамнике сплошной гемор при снятии коробки. например
Смет
pavel74
каждый день снимаешь коробку?

Имхо никакой разницы, я при снятие коробки всегда снимаю рыгачи, без них удобнее работать.

Так какая разница открутить 6 гайки или 8?
IMPRINT
pavel74
Заднее сиденье давно уже снял,как я понимаю,ведь так оно усложняет доступ к бензонасосу.Рекомендую подумать об удалении капота.
Ну и так,к слову,панель значительно усложняет доступ к салонной проводке.
Про то что на 16 клапанных зубилах сложно снять радиатор я надеюсь ты в курсе.
wirtgen
RAIZOR писал(а):

Там, где я буду гонять, вся эта полировка за неделю пропадет... На 2115 весь картер и поддон полированный с легким налетом пыли, ибо постоянно то по траве, то по снегу.


Если важен дорожный просвет то хочу предупредить , проходимость с подрамником сильно страдает , по глубокому снегу очень часто ложиться на защиту и привет лопата .
RAIZOR
wirtgen
Про клиренс я помню. Но блин че делать то? Как есть сейчас это не дело. Просто треуголки для меня маловато будет.
Сейчас стоят 15 катки на сток пружинах. Думаю, не для кого не секрет, что подобная комбинация делает из авто натуральный джип. У меня сйчас как раз джип и получился. Так что, думаю, что в принципе будет не все так плохо.
А вот твое мнение: какая защита лучше: из стали или люминия?
IMPRINT
RAIZOR писал(а):

А вот твое мнение: какая защита лучше: из стали или люминия?


По мне все-таки лучшая защита это которая в голове срабатывает перед тем как залезть в не покоряемые ебеня.
Потому как защита 3.5-4мм защищает поддон только от рваных ран.
На серьезном ухабе эта защита прогнется и за компанию погнет поддон.Про последствия гнутого поддона я думаю ты в курсе.
RAIZOR
IMPRINT
В принципе, я без защиты гонял по таким говнам и кочкам facepalm поддон весь мятый, но не пробитый. И защиту беру исключительно из-за того, что ее берут все.
Я считаю, что сталь 2 мм и люминь 4 мм будут защищать поддон одинаково. Вопрос то состоит в том, что стоит ли платить за люминь 3 тысячи? В его плюсы запишем только массу и коррозионную стойкость. Опять таки, массу никто не мерил, а с учетом солей в городе я сомневаюсь, что и алюминию может стать плохо. Пока я за сталь. Все таки 1300 это еще адекватно.
IMPRINT
RAIZOR писал(а):

Пока я за сталь. Все таки 1300 это еще адекватно.


Если жалко денег,или нет их в данный момент,что бывает часто и у всех,купи без защиты и сделай защиту сам.Нужна болгарка,дрель и час времени.
Если мятый поддон не смущает не бери защиту и гоняй так.
Чибис
Я за люминь, стальная защита при ударе промнется и останется в таком положении, и будет брякать об картер и коробку пока не выгнешь ее обратно. Алюминевая же сразу принимает первоначальную форму.
RAIZOR
IMPRINT
Так то да, хендмейд рулит Good

Чибис
Понял, значит все тки люминь
wirtgen
RAIZOR писал(а):

А вот твое мнение: какая защита лучше: из стали или люминия?


У меня люминь , но у меня выбора не было , взял что было. Но сейчас без защиты катаю, в гараже лежит . Без нее как то привык.
RAIZOR
wirtgen
Drinks or Beer спасибо!
IDF
RAIZOR
Так к сведению о ценах. Моя защита когда то стоила 6тр. facepalm , я урвал подешевле. А защиту сразу ставь, причем раз не решил, то любую прикручивай. Подрамник низко сидит и защита поможет удар по скользящей увести, а так вдруг чем упрешься об дорогу, то удар будет сокрушителен. На фольце однажды подрамником ударялся, впечатления на долго были.
RAIZOR
IDF
Защита будет 100% стоять. И возможно даже люминь. Осталось договориться с жабой.
С цена да, такая штука есть. Я сам когда то брал регистратор за 12 тыс. Через год он стоил 2,5 facepalm facepalm facepalm
Nikola802
ИМХО: отдельно рычаги – «не айс» в любом случае. Проверено личным опытом в следующих конфигурациях (описываю в порядке появления прублуд на машине):
1. Балка «Техномастер» + треуголки.
2. Балка «Техномастер» + треуголки + нижняя растяжка «Autoproduct».
3. Подрамник «Autoproduct» + треуголки.
4. Подрамник «Autoproduct» + штатные сабли/рычаги.
5. Подрамник «Autoproduct» который в сборе со своими рычагами.
Ах, да… ко всем конфигурациям добавьте усилитель от «Техномастера» на рейку и верхнюю растяжку.
Вывод: в любой вышеописанной конфигурации на треуголках машина рулится лучше, но… жесткое прохождение дорожной мелочи, ощутимо бОльшие вибрации неподрессоренных масс, ускоренный износ шаровых… недостатков на мой взгляд больше, чем достоинств.
В итоге в моем рейтинге самым оптимальным остается 4 пункт, машина классно рулится (во всяком случае, разница в управляемости с 3 конфигурацией не так критична), кастор благодаря подрамнику и на штатных саблях можно завалить, а вибронагруженность и жесткость на уровне стока (тут сложно объяснить, да, у меня более жесткие, чем сток, амортизаторы и пружины, но в машине нет нервной чувствительности к мелким дефектам покрытия, как это было на треуголках). 5 конфигурация… этот подрамник был куплен скорее из интереса, так ли он хорош, как о нем говорят. Да, хорош, но меня и 4 конфигурация устраивала… Впрочем, не буду сожалеть, не прежнем подрамнике сейчас племяш катается…
Вывод (опять же ИМХО, так что не пинайте): треуголки – это нарочитая спортивность, жесткость, вибронагруженность. Да, рулежка лучше, но сбалансированности в качествах треуголок нет. Если хотите внятной рулежки при сохранении комфорта – конфигурация 4. Если хотите спорта «по полной», то – конфигурация 5, но в ней и комфорт останется. А треуголки сами по себе – это компромисс. Так что думайте, стоит ли на него идти…
So high
http://www.drive2.ru/l/1194217/

еще один деф рычага неизвестного производителя
usv
Nikola802 писал(а):


3. Подрамник «Autoproduct» + треуголки.
4. Подрамник «Autoproduct» + штатные сабли/рычаги.
5. Подрамник «Autoproduct» который в сборе со своими рычагами.


Выброс бабла на ветер.
Нормально себя треуголки ведут.
Какой комфорт в ТАЗе на затюненой подвеске?
Или комфортно и валко, или не комфортно, но без кренов.
Что дает подрамнег автопродукт? Он дает жесткость передка, а это в свою очередь - передачу всей мелочи на морду, то бишь - водятла. Самый комфортный конфиг - это штат без всяких распорок и сабли. При этом гуляет все подряд, но ТАЗ едет более-менее комфортно. Стоит изменить что-то в подвесе или в кузове, то получаем автоматом зубодробилку. Это очевидно.
Вот если утяжелить перд авто и изменить настройки амортов, тогда возможно получить компромисс - рулежка и некий комфорт.
ИМХО.
So high
usv

треуголки-просто самый дешевый способ на тазу сделать так,чтобы колеса не гуляли в разные стороны...но те,которые не лопнут,весят прилично(мои по 6кило каждая где-то)-следовательно неподрессоренные массы,с которыми все борются-растут

сами рычаги разгружают крабы и все удары идут в лонжи...поэтому проезжать поперечные двумя колесами стало неприятно.На ино треуголки крепятся к подрамнику,чтобы правильней распределять нагрузку

я не жалею,что они есть на тачке(особенно когда после весны залепят ямы gpn ),но на следующий таз-никаких треуголок,только подрамник с жесткими рычагами или просто стальные крабы/пиленые сабли тк все эти растяжки/балки/полуподрамники и тд-все это не совсем правильно вообще-то.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы