Страница 12 из 13
Lion 159
я использую обычные стандартные сайлент блоки,
Да, согласен полиуретан добавил бы масла в огонь, но не они в треугольниках у меня.
побороть сие явление что может помочь? кастор в 2...3 градуса как повлияет?
Vik
IDF писал(а):

Все из-за того что нет подрамника.

А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки? Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?
za_k_on
Vik
На подрамнике с жёсткими рычагами комфортнее, чем на стоке. И, на сколько я ошибаюсь, вся фишка подрамника на тазу - это жёсткое крепление к кузову с целью его усиления.
Serg_x
Lion 159 писал(а):

я использую обычные стандартные сайлент блоки,
Да, согласен полиуретан добавил бы масла в огонь, но не они в треугольниках у меня.
побороть сие явление что может помочь? кастор в 2...3 градуса как повлияет?


Никак не повлияет.
Твой вариант - ромашки в балке, иди вот такие вот шайбы можешь у токаря заказать на стандартный сайлент-блок. Но кастер немного уменьшится.

Lion 159
мне нужно побороть увеличевшую отдачу мелких не ровностей после установки треугольников,,
угол кастора в два три градуса поможет ли мне в этом?
IDF
Lion 159
Нет, не поможет. Да и как это может помочь.
Lion 159
а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины??как я предполагаю там не больше 1-2х градусов
za_k_on
Lion 159 писал(а):

а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?


1,5 килограмма котлет и три анкера.
Lion 159 писал(а):

как я предполагаю там не больше 1-2х градусов


открой мануал и проверь. Сложно?
Lion 159
уж поверь, искал прежде чем спросить,
постоянно тут на фроруме нахожусь, ищу, читаю, получается не нашел,
ответить тоже не сложно думаю,
za_k_on
Цитата:

Для автомобиля в снаряженном состоянии при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс), углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0° 00'±30'
схождение (0±1,0) мм
0° 00'±10'
угол продольного наклона оси поворота 1° 20'±30'

Для автомобиля в снаряженном состоянии углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0°20'±30'
схождение (2,0+1,0) мм
0° 20'±10'
угол продольного наклона оси поворота 0° 55'±30'


первая ссылка яндекса Pardon

А вот на вопрос
Lion 159 писал(а):

а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?


хз что ответить. Кому даёт? когда даёт? зачем даёт?
Lion 159
1 градус, Какая польза от этого угла хотел узнать, мягкости на не ровностях добавляет? или управляемость улучшит?
и если увеличить сей угол до двух на пример, треугольными рычагами...(они уже установлены, )
Vik
Если грубо то -- больше угол - больше обратная связь на руле.
Lion 159
комфорта не добавит да?
IDF
Lion 159 писал(а):

комфорта не добавит да?

Вот что то мне так кажется, что ты не там комфорт ищешь. Да и не в той машине. lol1
Vik
Смотря что считать комфортом. Если ты имееш ввиду сидеть в мягком кресле с чашечкой кофе в одной руке и рулить другой, то не добавит. Тут я согласен с IDF -- нужна какая-нибудь американская ванна вместо ТАЗа.
Lion 159
да, сказав комфорт совсем чуть чуть перегнул,
Точнее если сказать.. уменьшится ли передача на кузов мелких и средних не ровностей,шебенки гравия,?
za_k_on
Lion 159 писал(а):

уменьшится ли передача на кузов мелких и средних не ровностей,шебенки гравия,?


мелкие неровности гасятся резиной и опорами, в меньшей части амортизаторами.
Средние - резиной и амортизаторами.
Угол влияет на устойчивость, отзывчивость руля, обратную связь с дорогой и, хотя тут никто не заметит, на скорость прохождения поворота.
Dranik
Vik писал(а):

А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки?


а зачем?
ты разберись для начала для чего вообще подрамник в Таз и почему именно жёсткое крепление подрамника а не как в ино через сайленты, далее все вопросы отпадут.
Vik писал(а):

Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?


как пользователь подрамника с жёсткими рычагами я тебе 1000% даю что комфорт наоборот появился причём заметен даже далёким людям от железок и гаек, не было комфорту на стоке это факт, потому что всё жило своей жизнью .
скажу даже больше, прошёл много этапов подвески от галимого стока с завода до растяжек/поперечин , полиуретана в рычагах и тд, всё это не то пальто.
Ps раньше без подрамника мне по осени когда температуры уже были до +10 максимум уже не хотелось катать на 15 колёсах с 50 высотой резины потому как всё дубело и резина в том числе уже не такая как летом при +30 , переобувался практически сразу как только температура уходила на осень, щас лето снимать вообще не охота , на дворе +6 а подвеска работает так как никогда Good
za_k_on писал(а):

На подрамнике с жёсткими рычагами комфортнее, чем на стоке. И, на сколько я ошибаюсь, вся фишка подрамника на тазу - это жёсткое крепление к кузову с целью его усиления.


+21150 и добавить нечего . Good
Lion 159
za_k_on



Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 12566
Откуда: Питер
Авто: изначально было 2112, 2004. Теперь красный
фен 2007
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 7:41 Заголовок
сообщения:


Lion 159 писал(а):
уменьшится ли передача на кузов мелких и
средних не ровностей,шебенки гравия,?
мелкие неровности гасятся резиной и опорами, в
меньшей части амортизаторами.


Средние - резиной и амортизаторами.
Угол влияет на устойчивость, отзывчивость руля,
обратную связь с дорогой и, хотя тут никто не
заметит, на скорость прохождения поворота.

теперь Все ясно,
благодарю за информативный ответ,
буду переходить на девятые опоры

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

еще вопрос знатокам ,
Какое отличие между пружиной бочка и стандартной цилиндр?
в поведении авто как отражается? Есть ли приемушества бочки?
ilya-aes
парни, есть проблема, на 2170 с кастором 2,5 градуса летние колеса (15" ет35, ширина обода 6,5, резина 195/50) при полном вывороте трут лонжероны, зиние 14" с таким же вылетом 175/65 вообще вгрызаются в эти несчастные ложероны... решение вижу в расширении имеющихся треуголок. так вот примерял проставки 10 мм, летние колеса до ложеронов не достают. вопрос: если я переварю треуголки, расширив колею на 10мм с каждой стороны, не появится ли проблема вылета привода из шрусов?
IDF
ilya-aes
Затея как то не очень. Может просто с проставками ездить.
ilya-aes
IDF писал(а):

ilya-aes
Затея как то не очень. Может просто с проставками ездить.



да вот как раз хотелось бы без проставок обойтись...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

IDF
а что плохого в затее?
IDF
ilya-aes
Ради сомнительного выигрыша менять геометрию подвески и добавлять в и так не сильно крепкие рычаги еще сварные швы. По мне так чуть убавить кастор и радоваться.
IMPRINT
ilya-aes
Смотри тему на базаре "Расширение колеи",там мы подробно дискутировали на предмет подбора сток приводов под такие нужды.
Serg_x
ilya-aes писал(а):

парни, есть проблема, на 2170 с кастором 2,5 градуса летние колеса (15" ет35, ширина обода 6,5, резина 195/50) при полном вывороте трут лонжероны, зиние 14" с таким же вылетом 175/65 вообще вгрызаются в эти несчастные ложероны... решение вижу в расширении имеющихся треуголок. так вот примерял проставки 10 мм, летние колеса до ложеронов не достают. вопрос: если я переварю треуголки, расширив колею на 10мм с каждой стороны, не появится ли проблема вылета привода из шрусов?


Привода от калины возьмешь - они чутка длиннее. А вообще и родных должно хватить.
P.S. Треуголки варить бы не советовал, но если решишься, раскрои их грамотно, а не тупо разрежь, ну и варить или электродом на большом токе, или аргоном. Полуавтоматом нифига не проваришь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы