Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2014 23:20
Ответить с цитатой

я использую обычные стандартные сайлент блоки,
Да, согласен полиуретан добавил бы масла в огонь, но не они в треугольниках у меня.
побороть сие явление что может помочь? кастор в 2...3 градуса как повлияет?
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4213
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2014 08:55
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Все из-за того что нет подрамника.
А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки? Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2014 08:57
Ответить с цитатой

Vik
На подрамнике с жёсткими рычагами комфортнее, чем на стоке. И, на сколько я ошибаюсь, вся фишка подрамника на тазу - это жёсткое крепление к кузову с целью его усиления.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2014 10:11
Ответить с цитатой

Lion 159 писал(а):
я использую обычные стандартные сайлент блоки,
Да, согласен полиуретан добавил бы масла в огонь, но не они в треугольниках у меня.
побороть сие явление что может помочь? кастор в 2...3 градуса как повлияет?

Никак не повлияет.
Твой вариант - ромашки в балке, иди вот такие вот шайбы можешь у токаря заказать на стандартный сайлент-блок. Но кастер немного уменьшится.


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2014 00:04
Ответить с цитатой

мне нужно побороть увеличевшую отдачу мелких не ровностей после установки треугольников,,
угол кастора в два три градуса поможет ли мне в этом?
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 6 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2014 07:50
Ответить с цитатой

Lion 159
Нет, не поможет. Да и как это может помочь.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 01:06
Ответить с цитатой

а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины??как я предполагаю там не больше 1-2х градусов
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 08:02
Ответить с цитатой

Lion 159 писал(а):
а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?

1,5 килограмма котлет и три анкера.
Lion 159 писал(а):
как я предполагаю там не больше 1-2х градусов

открой мануал и проверь. Сложно?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 09:08
Ответить с цитатой

уж поверь, искал прежде чем спросить,
постоянно тут на фроруме нахожусь, ищу, читаю, получается не нашел,
ответить тоже не сложно думаю,
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 09:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Для автомобиля в снаряженном состоянии при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс), углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0° 00'±30'
схождение (0±1,0) мм
0° 00'±10'
угол продольного наклона оси поворота 1° 20'±30'

Для автомобиля в снаряженном состоянии углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал 0°20'±30'
схождение (2,0+1,0) мм
0° 20'±10'
угол продольного наклона оси поворота 0° 55'±30'

первая ссылка яндекса Pardon

А вот на вопрос
Lion 159 писал(а):
а вообще, что дает угол. кастора идущий в стоке у калины?

хз что ответить. Кому даёт? когда даёт? зачем даёт?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 09:24
Ответить с цитатой

1 градус, Какая польза от этого угла хотел узнать, мягкости на не ровностях добавляет? или управляемость улучшит?
и если увеличить сей угол до двух на пример, треугольными рычагами...(они уже установлены, )
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4213
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 09:38
Ответить с цитатой

Если грубо то -- больше угол - больше обратная связь на руле.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 16:08
Ответить с цитатой

комфорта не добавит да?
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 6 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2014 16:59
Ответить с цитатой

Lion 159 писал(а):
комфорта не добавит да?
Вот что то мне так кажется, что ты не там комфорт ищешь. Да и не в той машине. lol1
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4213
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2014 07:00
Ответить с цитатой

Смотря что считать комфортом. Если ты имееш ввиду сидеть в мягком кресле с чашечкой кофе в одной руке и рулить другой, то не добавит. Тут я согласен с IDF -- нужна какая-нибудь американская ванна вместо ТАЗа.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 00:14
Ответить с цитатой

да, сказав комфорт совсем чуть чуть перегнул,
Точнее если сказать.. уменьшится ли передача на кузов мелких и средних не ровностей,шебенки гравия,?
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 11 лет
Сообщения: 14886
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 07:41
Ответить с цитатой

Lion 159 писал(а):
уменьшится ли передача на кузов мелких и средних не ровностей,шебенки гравия,?

мелкие неровности гасятся резиной и опорами, в меньшей части амортизаторами.
Средние - резиной и амортизаторами.
Угол влияет на устойчивость, отзывчивость руля, обратную связь с дорогой и, хотя тут никто не заметит, на скорость прохождения поворота.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41314
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 08:01
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А кстати почему никто на ТАЗу не делает такой компромис, чтоб на подрамник собрать рычаги на полиуритан, а подрамник на кузов прикрутить через ватные сайлентблоки?

а зачем?
ты разберись для начала для чего вообще подрамник в Таз и почему именно жёсткое крепление подрамника а не как в ино через сайленты, далее все вопросы отпадут.
Vik писал(а):
Тех кто ставит жёсткие рычаги комфорт уже не волнует?

как пользователь подрамника с жёсткими рычагами я тебе 1000% даю что комфорт наоборот появился причём заметен даже далёким людям от железок и гаек, не было комфорту на стоке это факт, потому что всё жило своей жизнью .
скажу даже больше, прошёл много этапов подвески от галимого стока с завода до растяжек/поперечин , полиуретана в рычагах и тд, всё это не то пальто.
Ps раньше без подрамника мне по осени когда температуры уже были до +10 максимум уже не хотелось катать на 15 колёсах с 50 высотой резины потому как всё дубело и резина в том числе уже не такая как летом при +30 , переобувался практически сразу как только температура уходила на осень, щас лето снимать вообще не охота , на дворе +6 а подвеска работает так как никогда Good
za_k_on писал(а):
На подрамнике с жёсткими рычагами комфортнее, чем на стоке. И, на сколько я ошибаюсь, вся фишка подрамника на тазу - это жёсткое крепление к кузову с целью его усиления.

+21150 и добавить нечего . Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion 159



На форуме 5 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 00:02
Ответить с цитатой

za_k_on



Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 12566
Откуда: Питер
Авто: изначально было 2112, 2004. Теперь красный
фен 2007
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 7:41 Заголовок
сообщения:


Lion 159 писал(а):
уменьшится ли передача на кузов мелких и
средних не ровностей,шебенки гравия,?
мелкие неровности гасятся резиной и опорами, в
меньшей части амортизаторами.


Средние - резиной и амортизаторами.
Угол влияет на устойчивость, отзывчивость руля,
обратную связь с дорогой и, хотя тут никто не
заметит, на скорость прохождения поворота.

теперь Все ясно,
благодарю за информативный ответ,
буду переходить на девятые опоры

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

еще вопрос знатокам ,
Какое отличие между пружиной бочка и стандартной цилиндр?
в поведении авто как отражается? Есть ли приемушества бочки?
Вернуться к началу
Lion 159 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya-aes



На форуме 8 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 19:46
Ответить с цитатой

парни, есть проблема, на 2170 с кастором 2,5 градуса летние колеса (15" ет35, ширина обода 6,5, резина 195/50) при полном вывороте трут лонжероны, зиние 14" с таким же вылетом 175/65 вообще вгрызаются в эти несчастные ложероны... решение вижу в расширении имеющихся треуголок. так вот примерял проставки 10 мм, летние колеса до ложеронов не достают. вопрос: если я переварю треуголки, расширив колею на 10мм с каждой стороны, не появится ли проблема вылета привода из шрусов?
_________________
Хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
Вернуться к началу
ilya-aes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 6 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 20:19
Ответить с цитатой

ilya-aes
Затея как то не очень. Может просто с проставками ездить.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya-aes



На форуме 8 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 20:30
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
ilya-aes
Затея как то не очень. Может просто с проставками ездить.


да вот как раз хотелось бы без проставок обойтись...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

IDF
а что плохого в затее?

_________________
Хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
Вернуться к началу
ilya-aes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 6 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 20:49
Ответить с цитатой

ilya-aes
Ради сомнительного выигрыша менять геометрию подвески и добавлять в и так не сильно крепкие рычаги еще сварные швы. По мне так чуть убавить кастор и радоваться.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 7 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 21:37
Ответить с цитатой

ilya-aes
Смотри тему на базаре "Расширение колеи",там мы подробно дискутировали на предмет подбора сток приводов под такие нужды.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 21:41
Ответить с цитатой

ilya-aes писал(а):
парни, есть проблема, на 2170 с кастором 2,5 градуса летние колеса (15" ет35, ширина обода 6,5, резина 195/50) при полном вывороте трут лонжероны, зиние 14" с таким же вылетом 175/65 вообще вгрызаются в эти несчастные ложероны... решение вижу в расширении имеющихся треуголок. так вот примерял проставки 10 мм, летние колеса до ложеронов не достают. вопрос: если я переварю треуголки, расширив колею на 10мм с каждой стороны, не появится ли проблема вылета привода из шрусов?

Привода от калины возьмешь - они чутка длиннее. А вообще и родных должно хватить.
P.S. Треуголки варить бы не советовал, но если решишься, раскрои их грамотно, а не тупо разрежь, ну и варить или электродом на большом токе, или аргоном. Полуавтоматом нифига не проваришь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы