Поставил ВСМПО 13'' - руль не повернуть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил ВСМПО 13'' - руль не повернуть! Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:49
Стояли зимой обычные 8 диски и Я-670 на них, поставил летний комплект, который прилагался продавцом к машине: впереди Гудьер, сзади Барум на дисках ВСМПО 13. В результате руль стал очень тугим. Пробовал ослаблять рейку - помогает немного, но начинает стучать. Еще одна проблема - биение на скорости 100-110. Пробовал менять перед с задом не очень отличается. Поехал на шиномонтаж - Барум пришлось выкинуть - обнаружили плохо залеченную грыжу (в нем стояла камера). Купил новую резину 2 штуки БЦ-11 (знаю, что дерьмо - но все равно собрался продавать тачку). Поставил БЦ на перед - руль полегчал, но биение осталось. Грешу на диски. В чем может быть фикус, если балансируется нормально, а вибрация остается?
#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 20:10
когда в тормоз давишь в руль или в педали не отдаёт? если нет то диски или резина попробуй поставить зимнюю и проедься
#3:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 20:42
Когда я покупал ВСМПОшные диски типа "ВИКИНГ" то на шиномантоже мне из 6 выбрали токо 2 нормальных остальные сказали что кривые.
#4: Re: Поставил ВСМПО 13'' - руль не повернуть! Автор: LelikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 21:37
evgoler писал(а):

Стояли зимой обычные 8 диски и Я-670 на них, поставил летний комплект, который прилагался продавцом к машине: впереди Гудьер, сзади Барум на дисках ВСМПО 13. В результате руль стал очень тугим. Пробовал ослаблять рейку - помогает немного, но начинает стучать. Еще одна проблема - биение на скорости 100-110. Пробовал менять перед с задом не очень отличается. Поехал на шиномонтаж - Барум пришлось выкинуть - обнаружили плохо залеченную грыжу (в нем стояла камера). Купил новую резину 2 штуки БЦ-11 (знаю, что дерьмо - но все равно собрался продавать тачку). Поставил БЦ на перед - руль полегчал, но биение осталось. Грешу на диски. В чем может быть фикус, если балансируется нормально, а вибрация остается?



кольца, батенька, если диаметр ступицы меньше диаметра диска. Либо купи, либо выточи.
и балансировка...
в Самаре я тока один сервис знаю, где номано балансируют по 4 болтам. Все остальные - на конический вал, а там хз какой диаметр вала, навесили, зажали(а ровно или нет никто не знай) - балансируют в 0, тока проблема не исчезает.

у меня летний и зимний комплект всмпо, одни на 13, другие на 14 - специально балансировал отдельно от резины, не более 10 гр, не знаю никого кто бы отбалансировался в 0 даже на новых дисках и резине и, пардон, не поверю что это возможно

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 21:48
а еще вылет, батенька, какой? если классический - ЕТ25-29, то руль не повернуть. на самару надо ЕТ35-40 однако.
#6:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 22:36
evgoler для ВАЗ-2109 нужен вылет ET=35-40, тот кто продал вам эти диски просто напросто вас обманул, ВСМПО делает 13" диски только для класики, а для самары только 14", что-бы не говорил продавец дисков, для самары нужен вылет ET=35-40(у класики ЕТ=29)(хотя может, продавец умнее ВАЗа?), от сильно выступающих колес, не только руль станет тяжелее, и двери грязнее, так-же возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и возможна неадекватная реакция при торможении. Вы не единственный кто на самаре использует диски ВСМПО, очень хорошие диски, но если есть возможность поменяйте на диски с правильным вылетом, если нет, то сильно не расстраивайтесь, просто внимательней следите за подшипниками передних ступиц. Одна из причин биения руля на скорости(не путать с отдачей педали тормоза при торможении), именно подшипник ступици, при условии хорошо отбалансированных колес. Не всякий балансировочный станок может балансировать литые(кованные) диски!!!! Балансировщики могут не признаться, что их станок не имеет программы для балансировки литья!

Последний раз редактировалось: Drawde (05 Апреля 2004 22:43), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 22:38
SKELA писал(а):

Когда я покупал ВСМПОшные диски типа "ВИКИНГ" то на шиномантоже мне из 6 выбрали токо 2 нормальных остальные сказали что кривые.



Что-то с трудом верится, диски ВСМПО славятся высоким качеством, ковка как-никак!

#8:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 22:50
Можно проверить самостоятельно с помошником:

1. Подвесить передние колеса в воздух, на 2 пеньках Smile
2. Помошник на 4 передаче разогняется до 100-140км.ч и выключает двигатель(чтобы небыло постороннего шума)
3. Более опытный оставшийся снаружи, внимательно смотрит на колеса(не должны прыгать и вибрировать), и слушает, ступичный подшипник.

#9:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 23:02
Блин, как хорошо, что я эту шнягу вовремя сдал. А ведь чуть не обулся в них. Щас бы сидел и думал по какому отверстию их балансировать. :ooo:
#10:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 09:28
Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.
#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 10:24
Чет я совсем уже не пойму! Я поставил недавно ВСМПО Каскад 13, ничего там такого нет
[quote]Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. [quote]

Поворачивать руль стало немного тяжелее по сравнению с зимней шиповкой. Но ведь там шипы!!!! В плане управления никаких различий не заметил (раньше ездил летом на заводской штамповке).

#12:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:40
surik93i писал(а):

а еще вылет, батенька, какой? если классический - ЕТ25-29, то руль не повернуть. на самару надо ЕТ35-40 однако.




Ну а если ЕТ-0 ....тогда что ваааще машина не поедет????http://www.kk-wheel.ru/img.php?id=156

или ЕТ-18 как здесьhttp://www.kk-wheel.ru/img.php?id=439...млин я чёта запутался...причём здесь рулевое усилие и вылет диска...

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:17
evgoler писал(а):

Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.



ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.

#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:38
AlexVic писал(а):

evgoler писал(а):

Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.



ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.



Полностью согласен!!! Никаких побочных эффектов нет, зато насколько красивее смотрится.
Сравните : http://raznoe17.narod.ru/photoalbum.html

#15:  Автор: kuvovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 20:03
Я прошлое лето поставил ВСМПО 13" диски. Ездил до 150 км/час, все было нормально, руль крутится как на заводской штамповке. Только сейчас узнал, что не тот вылет. Буду медленнее ездить и аккуратнее крутить баранку Smile
#16:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 21:15
По поводу дисков КиК - хороший вывод из теста можно сделать:http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6.
А по поводу вылета вот здесь посмотреть:
http://www.bestwheels.ru/storys.ephtml?id=9
http://iap.ru/articles/howto.php

#17:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 22:48
AlexVic писал(а):

evgoler писал(а):

Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.



ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.



На ВАЗе дураки работают? 6мм это мало? Ну знаете!
СПЕЦИАЛИСТЫ просто так не дают рекомендаций.(я не имю ввиду себя).

#18:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 00:03
Drawde писал(а):



Что-то с трудом верится, диски ВСМПО славятся высоким качеством, ковка как-никак!


ВСЕ КОГДАТО БЫВАЕТ В ПЕРВЫЕ. а может шиномонтаж такой попался хреновый !

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 08:45
Drawde писал(а):


На ВАЗе дураки работают? 6мм это мало? Ну знаете!



Да уж, судя по тому, что они производят - слишком умные Smile

Drawde писал(а):


СПЕЦИАЛИСТЫ просто так не дают рекомендаций.(я не имю ввиду себя).



Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.

#20:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 11:12
Биение на скорости похоже от того что центральное отверстие в дисках на 1 мм больше ступицы и не получается точно отцентровать колесо. На шиномонтаже сказали, что бывают фиксирующие проставки для дисков, но я таких нигде не нашел. Купил пока декоративные колпачки на ступицу от классики, попробую их как нить приспособить.
#21:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:52
Вчера стояли диски Mefro ЕТ29,сегодня итальянские ЕТ40.Руль крутится значительно легче,т.к. есть такой термин,как "плечо обката",если не ошибаюсь,т.е.ЕТ40 стоит ближе к оси поворота,чем ЕТ29,причём не на 6мм,а уже на 11мм скаждой стороны.Рычаг у ЕТ40 получается меньше(т.е. меньше усилий надо приложить,чтоб его повернуть).И ещё ЕТ40-это для диска в 5",а ЕТ35-для 5 1/2".По-моему так.
#22:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 14:12
бродяга писал(а):

.Рычаг у ЕТ40 получается меньше(т.е. меньше усилий надо приложить,чтоб его повернуть)..



Ну какой рычаг у диска? Shocked Рычаг, плечо - это рулевое, и длина постоянна. Если разобраться то на усилие влияет длина рычага()плеча) на который прилагается усилие, то есть в нашем случае на рулевые тяги, а длинна втророй половины плеча в нашем случае- ступицы, на усилие совершенно не влияет. На рулевое управление тож не должно влиять, так как угол поворота от длины рычага НЕ МЕНЯЕТСЯ. НО меняется Только ЧУВСТВИТЕЛЬНОСЬ. Ну а в нашем случае разница составляет максимум 11 мм с каждой стороны (если брать 29 и 40мм), так что это не может быть настолько ощутимо, разница будет заметна на стенде. Поправьте если ошибаюсь.

#23:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 17:05
Рычаг я имел ввиду расстояние от шаровой до пятна контакта шины с дорогой.С диском ЕТ29 это расстояние больше.
#24:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 08:53
Трудность вращения связана очень сильно с резиной. На БЦ-11 эффект почти не заметен, видимо еще потому что ширина 165, зато проявляется на GoodYear AquaTred 175/70. Такой вопрос возникает: можно ли облегчить руль настройкой подвески не трогая рейку?
#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 09:25
evgoler писал(а):

Трудность вращения связана очень сильно с резиной. На БЦ-11 эффект почти не заметен, видимо еще потому что ширина 165, зато проявляется на GoodYear AquaTred 175/70. Такой вопрос возникает: можно ли облегчить руль настройкой подвески не трогая рейку?



Зачем это тебе нужно? Ты чего часто руль стоя на месте крутишь? Very Happy (без обид)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU