evgoler писал(а):Стояли зимой обычные 8 диски и Я-670 на них, поставил летний комплект, который прилагался продавцом к машине: впереди Гудьер, сзади Барум на дисках ВСМПО 13. В результате руль стал очень тугим. Пробовал ослаблять рейку - помогает немного, но начинает стучать. Еще одна проблема - биение на скорости 100-110. Пробовал менять перед с задом не очень отличается. Поехал на шиномонтаж - Барум пришлось выкинуть - обнаружили плохо залеченную грыжу (в нем стояла камера). Купил новую резину 2 штуки БЦ-11 (знаю, что дерьмо - но все равно собрался продавать тачку). Поставил БЦ на перед - руль полегчал, но биение осталось. Грешу на диски. В чем может быть фикус, если балансируется нормально, а вибрация остается?
кольца, батенька, если диаметр ступицы меньше диаметра диска. Либо купи, либо выточи.
и балансировка...
в Самаре я тока один сервис знаю, где номано балансируют по 4 болтам. Все остальные - на конический вал, а там хз какой диаметр вала, навесили, зажали(а ровно или нет никто не знай) - балансируют в 0, тока проблема не исчезает.
у меня летний и зимний комплект всмпо, одни на 13, другие на 14 - специально балансировал отдельно от резины, не более 10 гр, не знаю никого кто бы отбалансировался в 0 даже на новых дисках и резине и, пардон, не поверю что это возможноSKELA писал(а):Когда я покупал ВСМПОшные диски типа "ВИКИНГ" то на шиномантоже мне из 6 выбрали токо 2 нормальных остальные сказали что кривые.
Что-то с трудом верится, диски ВСМПО славятся высоким качеством, ковка как-никак!surik93i писал(а):а еще вылет, батенька, какой? если классический - ЕТ25-29, то руль не повернуть. на самару надо ЕТ35-40 однако.
Ну а если ЕТ-0 ....тогда что ваааще машина не поедет????http://www.kk-wheel.ru/img.php?id=156
или ЕТ-18 как здесьhttp://www.kk-wheel.ru/img.php?id=439...млин я чёта запутался...причём здесь рулевое усилие и вылет диска...evgoler писал(а):Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.
ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.AlexVic писал(а):evgoler писал(а):Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.
ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.
Полностью согласен!!! Никаких побочных эффектов нет, зато насколько красивее смотрится.
Сравните : http://raznoe17.narod.ru/photoalbum.htmlAlexVic писал(а):evgoler писал(а):Вылет действительно судя по всему не мой, колеса торчат из крыльев даже с узкой резиной. Но так как собрался продавать, то для внешнего виду это даже лучше, но а с биением хрен знает что делать, будем надеяться - покупатель не станет до 110 разгоняться до оформления.
ET-29 - абсолютно нормально подходит для зубила - факт. (при этом ничего из под крыльев торчать не должно, уж не знаю как на глаз 6 мм можно определить)
Диски ВСМПО- очень хорошие диски от нормального производителя, практически не имеют брака - факт
Переходные кольца для викингов, которые ставится на самару нужны - факт.
И последний факт. Купил диски ВСМПО, поставил на них штатную Каму, все легко отбалансировалось на шиномонтажке при магазине где их купил. Купил колпачки от дисков для классики, обрезал выштамповку и воткнул их в диски(теперь они и без крышек смотрятся нормально). После установки колес никаких проблем не заметил - все замечательно!
Выводы делайте сами.
На ВАЗе дураки работают? 6мм это мало? Ну знаете!
СПЕЦИАЛИСТЫ просто так не дают рекомендаций.(я не имю ввиду себя).Drawde писал(а):
Что-то с трудом верится, диски ВСМПО славятся высоким качеством, ковка как-никак!
ВСЕ КОГДАТО БЫВАЕТ В ПЕРВЫЕ. а может шиномонтаж такой попался хреновый !Drawde писал(а):
На ВАЗе дураки работают? 6мм это мало? Ну знаете!
Да уж, судя по тому, что они производят - слишком умные
Drawde писал(а):
СПЕЦИАЛИСТЫ просто так не дают рекомендаций.(я не имю ввиду себя).
Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.бродяга писал(а):.Рычаг у ЕТ40 получается меньше(т.е. меньше усилий надо приложить,чтоб его повернуть)..
Ну какой рычаг у диска? Рычаг, плечо - это рулевое, и длина постоянна. Если разобраться то на усилие влияет длина рычага()плеча) на который прилагается усилие, то есть в нашем случае на рулевые тяги, а длинна втророй половины плеча в нашем случае- ступицы, на усилие совершенно не влияет. На рулевое управление тож не должно влиять, так как угол поворота от длины рычага НЕ МЕНЯЕТСЯ. НО меняется Только ЧУВСТВИТЕЛЬНОСЬ. Ну а в нашем случае разница составляет максимум 11 мм с каждой стороны (если брать 29 и 40мм), так что это не может быть настолько ощутимо, разница будет заметна на стенде. Поправьте если ошибаюсь.evgoler писал(а):Трудность вращения связана очень сильно с резиной. На БЦ-11 эффект почти не заметен, видимо еще потому что ширина 165, зато проявляется на GoodYear AquaTred 175/70. Такой вопрос возникает: можно ли облегчить руль настройкой подвески не трогая рейку?
Зачем это тебе нужно? Ты чего часто руль стоя на месте крутишь? (без обид)