Страница 2 из 2
evgoler
Да в том то и дело что тяжело крутить не только на месте но и в движении. А в затяжном повороте вообще трудно руль удерживать - обратно вырывается. Вот я и думаю - регулируют ли подвеску в зависимости от резины и дисков.
moonchild
AlexVic писал(а):


Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.



...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...

...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...

...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...

подробнее здесь
Drawde
moonchild писал(а):


...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...

...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...

...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...

подробнее здесь




А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....
moonchild
Drawde писал(а):

moonchild писал(а):



...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...




А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....



...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...
Mika_Klb
С ВСМПО на 13 руль однозначно тяжелее крутить из за вылета ЕТ29.
У меня стоят "викинг" с резиной mishelin energy(лето) два года. Когда поставил, сначала грешил на резину (типа сцепные свойства крутые), когда понял, что прогадал с вылетом - немного расстроился, Но нашел в этом свои плюсы во первых енто физкультура (типа руки тренируются) в конце летнего сезона даже не замечаю усилий и второе енто возможность ездить по трамвайным путям не трясясь, по рельсам (расстояние между калесами совпадает с расстоянием между рельсами). Диски отличного качества, самые легкие из всех на московском рынке, балансируются в ноль, но обязательны центровочные кольца, иначе после 100-120км/ч будут биения.
С кольцами от 0 до 180км/ч нет даже минимальных вибраций.
Курсовая устойчивость отличная.
Сейчас я ими очень доволен. Very Happy
Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad
evgoler
А где можно купить эти центровочные кольца? (желательно в районе савеловского вокзала в Москве). У нас в Дубне про них даже мало кто слышал. Пришлось поставить колпачки от классики, предварительно отпилив у них выгнутый край. Сразу после установки вроде все путем - не било даже на 160, но прошло некоторое время и все по новой, видимо опять сбилась центровка - больше 100 ехать невозможно.
Mika_Klb
Центровочные кольца полтора года назад я покупал в канторе, находящейся в подземном гараже гостиници "Космос" около метро ВДНХ. Там ребята занимаются изготовлением колец назаказ, но для массовых авто вроде самар у них были готовые кольца.
Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.
Так-же попробуйте обратиться в магазин "Вираж", что на Ярославском шоссе. Именно там мне дали визитку этой канторы. У них были кольца в наличии, но они продавали кольца только вместе с дисками. Возможно сейчас ситуация изменилась.
Astral604
В Самаре я так и не нашёл никаких центровочных кольц для ВСМПО. Может плохо искал, не спорю Smile Может кто из самарских подскажет куда можно обратиться?
AlexVic
Mika_Klb писал(а):

Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.



Да уж, как только народ на бабки не разводят. :ooo: 4 колпачка от классических дисков - 100 р. И десять минут от силы работы ножницами.
evgoler
Вот нашел проставки, целая линейка различных размеров и цена 17 руб. http://www.4c-auto.ru/catalog.ephtml?act=2&id=13&limit=5 Надо будет съездить.
serg_sol
...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...[/quote]

Вопрос к уважаемому представителю ВСМПО: у вас есть в инете ВАШ сайт, где про ваши колеса написано (там новости, марки, картинки и все такое)? А то на вашем основном сайте из "товаров" упоминаются только алюминиевые болванки и пр. металлопрокат Smile
moonchild
Mika_Klb писал(а):

Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad


..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...
moonchild
Drawde
moonchild писал(а):

Mika_Klb писал(а):

Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad


..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...



И упразните вообще эти злосчастные кольца, от них только головная боль, я конечно понимаю что ВСМПО хочет делать универсальные диски, но может стоит сделать хотя бы одну 100% самарскую модель, с правильным вылетом ET=35-40, и что-бы никаких колец....

Чтобы нержавели Smile
samarin
На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!
tdv
samarin писал(а):

На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!



У меня ВСМПО "Каскад"13, никаких колец я не ставил, до 130 км/ч пока нормально.
Vladimir64
Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать Surprised
tdv
.....

Последний раз редактировалось: tdv (16 Апреля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
tdv
Vladimir64 писал(а):

Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать Surprised



Drinks or Beer Bravo Wink

Соответственно нужно тщательно подходить к выбору болтов!. Не покупать болты кустарного производства по 10 рублей, а брать более качественные. Не зря цена болтов от 10 до ........ руб.
CAIIIA_2111GTE
вообще-то бывают диски с разным центральным отверстием.
у меня оно 98, а не 100.
никакого биения и никаких колец - главное затягивать правильно (по одному витку противоположные болты).
dan1984
А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
Mika_Klb
dan1984 писал(а):

А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...



Ну не надо скромничать. Было все 300 Smile Smile Smile
Размер диска на скорость не влияет, общий диаметр колеса в большую сторону не меняется, можно только уменьшить (165/70R13)
+ на широкой резине скорость уменьшится.
Если машина стандарт было MAX 160 и то с горки.
Турецкие диски гораздо тяжелее чем ВСМПО, что не есть хорошо. Very Happy
Drawde
Не доверяю я туркам, DJ это ковка или литье?
Drawde
dan1984 писал(а):

А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...



На отечественной ковке СМК(Авиатехнология) 13" ЕТ=35, Bridgestone B700 175/70R13, до 176 разгонялся биения в руль нет, диски стоят 1700р+1360 резина=3060*4колеса=12200+300р балансировка+240(это за болты 16*15р, такая цена для купивших диски у СМК)=12200+300+240=12740+4хромированных соска по 40р Smile
samarin
Пластиковые кольца по 10p. за штуку поставил на следующий день.Проблема вибрации руля ушла.Теперь только комфорт и удовольствие.Кольца на диски ВСМПО ставить необходимо. По нормальному они должны в коплекте с дисками прилагаться.Допускаю что у кого-то колесо отцентровалось без колец.Один мой знакомый откатал летний сезон без проблем,а на следующий вибрация после 60км/ч. Установил кольца проблема сразу ушла.Диски делают универсальными, посадочный диаметр на несколько мм. больше ступицы.Знакомые для иномарок покупали кованные диски КУЛЗ,литые ВИКОМ,в комплекте прилагаются кольца.Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы