Страница 1 из 1
Владимир Константинович
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!
andrmar
Владимир Константинович писал(а):

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!


Магнит есть, увидеть его можно только располовинив корпус.
Владимир Константинович
Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.
Неужели было бы лишним, если бы при каждом спуске масла он прочищался бы?
Уважаемые друзья, что Вы можете об этом сказать?
andrmar
Разбирали КПП после 120тык. пробега. Не так уж и много на этом магните стружки было, так что смысла особого в его чистке нет.
Владимир Константинович
А вот я такую имею ситуацию. После замены сцепления не отрегулировали должным образом привод переключения передач. При устремлении рычага влево до упора и вперед включалась задняя. Пока проехал по городу в разгар "рабочки" раз двадцать, к моему стыду, вместо первой нечаянно осуществлялись попытки включения задней (на ходу). Спасло от поломок то, что шестерни затылованные.
Вот и "переймаюсь" (слово украинское, дословного перевода нет - типа беру в голову и это меня напрягает): много ли вылетело продуктов износа в масло при случайных попытках на ходу включить вместо первой заднюю.
Уважаемые друья, каково Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?
Спасибо за ответы и удачи Вам!
Vit59
Не известно что больше, пользы от магнита или вреда.
Если есть желание купите пробку с магнитом от классики http://avtoopt.com/catalog/procheeee/probka_m_22x1_5x20_poddona_vaz_s_magnitom_2101-2401046_gbelebejj
А тема bboyan
andrmar
Владимир Константинович писал(а):

Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?


Не мешай машине ездить.
Gennadiy K
Владимир Константинович писал(а):

Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.

Ну предложи как сделать магнит съёмным и обоснованно укажи переодичность его очистки или замены. Или ты считаешь, что обросший стружкой магнит перестаёт её улавливать и его обязательно надо чистить?
Владимир Константинович
Gennadiy K
не считаю. Субъективно все. Просто привык, что он был в пробке и на ВАЗ-2101, и на "Запорожце". Очистил, проконтролировал количество продуктов износа, и спокоен. Теперь буду спокоен благодаря поддержке наших форумчан. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы