|
|
Автор |
Сообщение |
pomesnik
На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
|
Добавлено: 13 Октября 2012 23:38
Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного...
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом..
Но, подумал, может кому пригодится.. )
Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.
Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.
Судя по обилию грязи - я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.
После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.
После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.
Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.
Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.
Затем я отсоединил штекера электрики.
Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"
Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать... Снимаем ее просто потянув на себя.
Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.
Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.
Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно ... Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.
на моторчик одеть немного проще оказалось
После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.
При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры
Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.
Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeGa4852

На форуме 8 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергио

На форуме 9 лет
Сообщения: 3162
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Победитель Четверга

На форуме 9 лет
Сообщения: 5404
|
Добавлено: 14 Октября 2012 08:25
трубку измял всю
мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут
|
Вернуться к началу |
|
 |
pomesnik
На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Победитель Четверга

На форуме 9 лет
Сообщения: 5404
|
Добавлено: 14 Октября 2012 13:20
pomesnik
ну сколько её туда попадёт?
грам 5 и то много
вдеха по моему это в основном толи керосин толи солярка, сгорит
я силиконовую лил и даже не задумывался
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖыНёГ

На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
|
Добавлено: 14 Октября 2012 13:30
Добавлю лишь то, что пластик насоса хрупкий очень и разбирать его нужно с осторожностью, у себя по незнанию отломил пару креплений
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dryusha

На форуме 7 лет
Сообщения: 254
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
|
Добавлено: 14 Октября 2012 22:37
Трубку обливал кипятком , зашла без всяких смазок .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Овчидорчик

На форуме 5 лет
Сообщения: 667
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл С

На форуме 6 лет
Сообщения: 691
Откуда: СПб
Авто: имеется
|
Добавлено: 15 Октября 2012 19:23
Сергио писал(а): | вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...
| У меня гомна было еще больше + корпус насоса, стал черный, а не белый. Результат заправок в опе мира. Короче шок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sveinung
Забанен

На форуме 9 лет
Сообщения: 3510
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pomesnik
На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dizzel
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 18 Октября 2012 15:29
А я трубки (на фото 2) снимал после того, как металлическое кольцо скручивал. Тогда насос можно поворачивать и они не упираются.
И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
!Lnur

На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Добавлено: 18 Октября 2012 19:49
Dizzel писал(а): | И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил. |
Вот вот, зачем масло масляное? _________________ Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
|
Вернуться к началу |
|
 |
LT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
|
Добавлено: 18 Октября 2012 19:55
Нормально все описал.
Во, шпильки человеческие - гайки "на 10". В моей 12-ке - "на 7". Хочу поставить высокие гайки, но никак не могу найти. _________________ ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
|
Вернуться к началу |
|
 |
sgrius
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21112
|
Добавлено: 25 Май 2017 22:59
У меня такой же стоял насос, как у ТС: Утес с моторчиком Бош. Сегодня менял на новый, взял такой же, старый отходил 143тык.
Однако, старый по высоте короче, у него на штанге, к-ая без пружины есть выступ, к-ый ограничивает ход насоса вниз. Бензонасос свободно устанавливается в бензобак, не касаясь днища.
Новый же см на 5 длиннее, у него нет этих ограничителей на штангах, в результате, вставив его в проем бензобака, он уперся в днище и пришлось его туда немного вжать, чтобы одеть кольцо и затянуть гайки. В этом положении он и находится, упершись в днище и в прижатом состоянии. Это типа так и должно быть??
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 26 Май 2017 16:50
sgrius
Снизу машины посмотри, нет ли вмятины под бензонасосом, от кирпичей и бугров. А то бывает промнут об плиту бак, потом бензонасос не лезет.
То что на пружинах поджат, не страшно. _________________ чипотюнингвазкиахёндэ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спиди Гоньсчег

На форуме 3 года
Сообщения: 1614
Авто: логан , калина-кросс
|
Добавлено: 26 Май 2017 17:51
да , так и должен быть, расперт пружинами, _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|