Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС. (фототчет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС. (фототчет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pomesnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 23:38
Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного...
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом..
Но, подумал, может кому пригодится.. )

Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.

Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.


Судя по обилию грязи - я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.


После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.


После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.

Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.

Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.

Затем я отсоединил штекера электрики.

Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"


Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать... Снимаем ее просто потянув на себя.

Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.


Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.


Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно facepalm ... Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.

на моторчик одеть немного проще оказалось

После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.

При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры

Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.

Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано Smile
Вернуться к началу
pomesnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 00:07
Ответить с цитатой

Drinks or Beer молодца, хорошая инфа! Самому на днях предстоит сетку менять, тоже
pomesnik писал(а):
ужасный писк
lol1
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 08:20
Ответить с цитатой

pomesnik писал(а):
После этого я там пропылесосил и вымыл

Чуть раньше надо было пылесосить, когда грязь есчо не развели...
pomesnik писал(а):
Посмотрев на состояние своей сетки

wwow , вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...
pomesnik писал(а):
Следующий этап для меня оказался самым сложным.

Тоже мучился с этой трубкой...
pomesnik писал(а):
Один конец я для верности затянул хомутиком.

Аналогично Good
pomesnik, молодец, хороший отчет! Smile
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 08:25
Ответить с цитатой

трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomesnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 12:11
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут


Где ты раньше был ? Smile Smile
Я думал про вдшку, но потом что то мысль проскочила что о том что она может попасть в топливную систему и почему то передумал... )
Вернуться к началу
pomesnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 13:20
Ответить с цитатой

pomesnik
ну сколько её туда попадёт?
грам 5 и то много
вдеха по моему это в основном толи керосин толи солярка, сгорит
я силиконовую лил и даже не задумывался
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 13:30
Ответить с цитатой

Добавлю лишь то, что пластик насоса хрупкий очень и разбирать его нужно с осторожностью, у себя по незнанию отломил пару креплений
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 22:37
Ответить с цитатой

Трубку обливал кипятком , зашла без всяких смазок .
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 17:33
Ответить с цитатой

Good хороший отчет.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 19:23
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...
У меня гомна было еще больше + корпус насоса, стал черный, а не белый. Результат заправок в опе мира. Короче шок.
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 19:39
Ответить с цитатой

а всего-то нужно было сетку заменить facepalm
дурная голова покоя рукам не дает Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomesnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 85
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 15:18
Ответить с цитатой

вот блииин facepalm Постояла машина в гараже пару дней. Включаю зажигание - попискивание. Пару раз вкл \выкл и проходит.

Когда достал первый раз бензонасос там поплавок измерения уровня топлива когда двигаешь туды - сюды он попискивал, но я не придал этому значения )

Там ось смазывать по которой ходит держатель поплавка чем нить смазать можно ??? а то корпус менять насоса из-за писканья при включении зажигания не очень хочется Smile)
Вернуться к началу
pomesnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 15:29
Ответить с цитатой

А я трубки (на фото 2) снимал после того, как металлическое кольцо скручивал. Тогда насос можно поворачивать и они не упираются.

И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 19:49
Ответить с цитатой

Dizzel писал(а):
И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.

Вот вот, зачем масло масляное?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 19:55
Ответить с цитатой

Нормально все описал.
Во, шпильки человеческие - гайки "на 10". В моей 12-ке - "на 7". Хочу поставить высокие гайки, но никак не могу найти.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы