Страница 1 из 1
pomesnik
Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного...
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом..
Но, подумал, может кому пригодится.. )

Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.

Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.


Судя по обилию грязи - я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.


После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.


После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.

Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.

Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.

Затем я отсоединил штекера электрики.

Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"


Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать... Снимаем ее просто потянув на себя.

Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.


Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.


Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно facepalm ... Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.

на моторчик одеть немного проще оказалось

После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.

При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры

Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.

Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано Smile
SeGa4852
Drinks or Beer молодца, хорошая инфа! Самому на днях предстоит сетку менять, тоже
pomesnik писал(а):

ужасный писк

lol1
Сергио
pomesnik писал(а):

После этого я там пропылесосил и вымыл


Чуть раньше надо было пылесосить, когда грязь есчо не развели...
pomesnik писал(а):

Посмотрев на состояние своей сетки


wwow , вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...
pomesnik писал(а):

Следующий этап для меня оказался самым сложным.


Тоже мучился с этой трубкой...
pomesnik писал(а):

Один конец я для верности затянул хомутиком.


Аналогично Good
pomesnik, молодец, хороший отчет! Smile
Победитель Четверга
трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут
pomesnik
Победитель Четверга писал(а):

трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут



Где ты раньше был ? Smile Smile
Я думал про вдшку, но потом что то мысль проскочила что о том что она может попасть в топливную систему и почему то передумал... )
Победитель Четверга
pomesnik
ну сколько её туда попадёт?
грам 5 и то много
вдеха по моему это в основном толи керосин толи солярка, сгорит
я силиконовую лил и даже не задумывался
ЖыНёГ
Добавлю лишь то, что пластик насоса хрупкий очень и разбирать его нужно с осторожностью, у себя по незнанию отломил пару креплений
Dryusha
Трубку обливал кипятком , зашла без всяких смазок .
Кирилл С
Сергио писал(а):

вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...

У меня гомна было еще больше + корпус насоса, стал черный, а не белый. Результат заправок в опе мира. Короче шок.
sveinung
а всего-то нужно было сетку заменить facepalm
дурная голова покоя рукам не дает Pardon
pomesnik
вот блииин facepalm Постояла машина в гараже пару дней. Включаю зажигание - попискивание. Пару раз вкл \выкл и проходит.

Когда достал первый раз бензонасос там поплавок измерения уровня топлива когда двигаешь туды - сюды он попискивал, но я не придал этому значения )

Там ось смазывать по которой ходит держатель поплавка чем нить смазать можно ??? а то корпус менять насоса из-за писканья при включении зажигания не очень хочется Smile)
Dizzel
А я трубки (на фото 2) снимал после того, как металлическое кольцо скручивал. Тогда насос можно поворачивать и они не упираются.

И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.
!Lnur
Dizzel писал(а):

И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.


Вот вот, зачем масло масляное?
LT
Нормально все описал.
Во, шпильки человеческие - гайки "на 10". В моей 12-ке - "на 7". Хочу поставить высокие гайки, но никак не могу найти.
sgrius
У меня такой же стоял насос, как у ТС: Утес с моторчиком Бош. Сегодня менял на новый, взял такой же, старый отходил 143тык.
Однако, старый по высоте короче, у него на штанге, к-ая без пружины есть выступ, к-ый ограничивает ход насоса вниз. Бензонасос свободно устанавливается в бензобак, не касаясь днища.
Новый же см на 5 длиннее, у него нет этих ограничителей на штангах, в результате, вставив его в проем бензобака, он уперся в днище и пришлось его туда немного вжать, чтобы одеть кольцо и затянуть гайки. В этом положении он и находится, упершись в днище и в прижатом состоянии. Это типа так и должно быть??
d.dmitry
sgrius
Снизу машины посмотри, нет ли вмятины под бензонасосом, от кирпичей и бугров. А то бывает промнут об плиту бак, потом бензонасос не лезет.
То что на пружинах поджат, не страшно.
Спиди Гоньсчег
да , так и должен быть, расперт пружинами,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы