Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
ВАЗ 2107 БСЗ пробег 7000.
С самого рождения задолбал большой расход 10л/75км, правда прет
как танк, но свечи черные а керамический изолятор центрального электрода чисто белый (ИМХО признаки переобагащения смеси).
Проверен и настроен УОЗ, почищен инастроен карб (уровень топлива
в поплавковой камере 6.5 мм от привалочной плоскости), заменён воздушный фильтр. ИТОГ: ничего не изменилось.
Тогда взял и опустил уровень топлива в карбе на 1мм (7.5 мм от привалочной плоскости). ИТОГ: провалов нет расход 10л/85км
Почему так ведь вмануале черным по белому написано 6.5мм+-0.25.
И воще я вправильном направлении иду или пытаюсь решить проблему какимито окольными путями ?????????????
Калеса крутятся, заслонки полностью закрываются, воздушная открыта, жиклёры наместе, игла гермитична.
ismaster
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Уровень лучше всего выставлять не растоянием попловка от крышки, а "реально". Делаем так:
1. Заводим двигатель.
2. Через минуту глушим.
3. Снимаем с карба топливный шланг (который от бензонасоса). При этом должен быть плевок бензином. (Если нет - смотри бензонасос).
4. Снимаем крышку карба (верхнею часть)
5. Смотрим уровень. Должен быть на середине выступа на правой стенке поплавковой камере. Если все ОК, а машина не ездит - ищем причину в другом. Если надо регулировать - регулируем.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Я бы нелазил, ведь заводится и едет неплохо...
А то Солекс ставь...
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Спасибо за совет.
Бум пробовать.
Только как я понимаю нужно и авто ровно выставить.
Достаточно ли просто ровной площадки или нужен лёгкий уклон чтобы скомпенсировать штатную приподнятось задка ???
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Про солекс я давно думаю.
Вот только солекс 21053 ни встречался, а с 073 по моему с расходом
будет не лучше чем сейчас или ошибаюсь?
А машинка едет действительно не плохо вот только расход и вид свечей беспокоит.
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
А свечи то какие? Может они "холодноваты"?
У меня, например, NGK - были рыжие как положено, но более 6-7т.км не ходили. Купил BERU 14R-7DU. Машина прет, расход около 11 по городу, свечи черные, на холостых немного колбасит.
Вот и думаю что:
- биметал-й центральный электрод
- резистор,
что привело к таким результатам. Калийное число одно и тоже.
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Свечи NGK ?2 зазор 0,8.
До этого стояли ?4 но после установки БСЗ решил на всякий случай заменить на ?2 хотя и не плохо рабатали короче отправил их в НЗ.
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Да кстати после обеднения смеси вышеописанным образом свечи начали светлеть.
Так что я их достал почистил теперь поезжу и посмотрю что получится ведь расход всетаки тоже упал а на езде это практически не отразилось, только на педальку теперь приходится сильнее нажимать чем раньше, но в пределах разумного.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
для shark. Сповибо. Но у меня оги не настолько рыжие! Они белые с легким рыжеватым налетом! Очень надеюсь, что с бензином все нормально.
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Если не секрет токакие у тебя жиклёры стоят на С 073 стандартные или нет ???
Yurok
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Про мондраж движка на холостом ходу хочу сказать: 1. Если контактное зажигание, то смотри угол замкнутого состояния ( должно быть 55 градусов). 2. Свечи поставь с медным центральным электродом и без буквы R на маркировке свечи т.е. без встроенного резистора. 3. Из перечисленных в п.1 и 2 возможно поможет немного убрать мондраж, но не полностью. Это так называемый дисбаланс т.е. поршни, пальцы поршней и шатуны не имеют одинаковый вес и при вращении коленвала происходит дисбаланс.
Я себе на 07 сразуже поставил электронное зажигание ещё в 2000г. когда купил, селиконовые провода с меньшим сопротивлением и меняю только свечи с медным электродом через каждые 70-80 000 км.
Yurok
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
И ещё немного про расход:
возможно на педаль газа сильно давим???,
а в коробку и задний мост залейте трансмессионную поллусентетику и тогда сопротивление в холода при запуске будет на много лучше и разгон побыстрее, и возможно расход топлива уменьшится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы