Страница 1 из 1
Уксус
Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.
OLLO
Такое происходит когда перегорает одна из ламп, либо мощности лампочек не соответствуют.
Olegrik
Уксус писал(а):

Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.



У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.
LT
Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.
Olegrik
LT писал(а):

Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.



Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?
GVK
Пару лет назад из 10 реле, которые брал в магазине, все 10 оказались неисправными. Плюс последнее оказалось левым - в нем не была предусмотрена цепь мигать быстрее, когда одна лампа перегорела (ситуация когда поворотника нет, а ты об этом не знаешь ... хм!)
В результате расковарял свое и починил.
LT
Olegrik писал(а):


Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?


Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.
Olegrik
LT писал(а):

Olegrik писал(а):


Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?


Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.




Да вроде контакты в норме, а напряжение обязательно померяю.
Kot_01
Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)
Olegrik
Kot_01 писал(а):

Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)



У тебя нет, случайно, такой схемы?
Olegrik
Olegrik писал(а):

Уксус писал(а):

Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.



У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.



А еще такая фишка (забыл сказать): при переводе ключа зажигания в положение включено реле поворотов от 06 издает один щелчок.
Это у всех релюшек так или это превый признак неиспраного реле?
Kot_01
Olegrik писал(а):

Kot_01 писал(а):

Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)



У тебя нет, случайно, такой схемы?


Нету у меня к сожалению такой схемки, но много в инете сайтов с автоэлектрикой. Нужно только поискать или попросить народ повыкладовать здесь ссылки 8-)
karlsson
Здравствуй.
Помница, тобой была поднята тема по реле поворотов.
Вот и у меня такой же косяк.
Раньше все моргало исправно, с учетом того, что дублеров на передних крыльях у меня нет, то есть при повороте мигает 2 лампы а не 3. Но из-за слабой массы перестал гореть передний правый поворотник (то есть остался гореть 1) и реле перестало включать и последний исправный.
Заменил реле, 2 лампы моргают исправно (т.е. вся сторона как положено). А на приборке один раз моргнет и все. Неприятно.

Вопрос, сам то вылечил сей трабл.
Если вылечил, то как?
Иван3
У меня тоже был такой косяк - я вместо штатного ставил релюху от 9-ки.
Стало моргать и светить гораздо круче и заметней, но там выводы немножко другие.
Все подбирается методом тыка. Работает уже 1.5 года
AMV
Аналогичная проблема излечилась при качественной очистке всех патронов под лампочки поворотников от грязи и окислов.
Уксус
Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.
karlsson
Уксус писал(а):

Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.



21 ваттные лампочки стоят ужо давно!
А приборная лампа нихт моргать Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы