Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.