Страница 2 из 4
Griffin
Silence
Не забудь рассказать чем дело кончилось! Smile
mdiman21043
Silence
facepalm
Резистор этот переводит ЭБУ в режим программирования, если его не перепаять, то шиться не будет, после его обычно возвращают на место или не возвращают вовсе, что бы потом не паять если прошивки менять как перчатки.
что то я очень сомневаюсь в том что залакированные форсы могут себя так вести, наоборот недоливать могут, но переливать...
gin88888
mdiman21043
+1.
Silence
очень похоже на датчик КВ, у меня приятель с заряженной 8й. он без датчика КВ, заводиться страшно минуты 2-3. Там все так заливает, жесть.
Датчик фаз врядли, тогда будет попарно-параллельный.
Griffin
mdiman21043
Форсунки могут переливать, если сопло "подклинивает". Но навряд ли все разом.

gin88888
Как может двиг работать без ДПКВ???? Откуда мозги узнают о положении поршней?
Silence
mdiman21043
прав, резистор действительно перепаян для того,чтоб можн было прошить.
Форсы мыть не стал. Поехал в хорошую контору по диагностике. Сюда www.auto063.ru
Сделали полный комплекс:
Проверка компрессии (идеальны все 4 горшка, уфф)
проверка давления в рампе
проверка форсунок кстати
проверка всего что только можно. всё работает ИДЕАЛЬНО!
лучше не бывает.
ДАже оч бензина померили - оказалось 87,хотя залит 95й Smile
но, выяснилось, что моя прошивка b103cu03 (указанная на ЭБУ) оказывается евро 2. Т.е. второй ДК не работает.

Предыстория: прошился я в другом месте год назад (там где резистор паяли), непонравилось, откатили заводскую прошивку. А она оказалась евро 2!!! как так??? Авто с двумя ДК! начало 11 года.
Мне что первые прошивальщики подменили ЭБУ? зачем?
Диагносты сказали могло быть так с завода, второй дк типа есть,а проша евро 2.

Но судя по описанию b103cu03 это евро 3 без ДНД. последнего у меня нет и небыло.
Вобщем т.к. ничего не нашли - прошился у них под евро 2, допиленной-доработанной ими прошивкой. Посмотрим что будет.
Но даже на горячую раньше заводилось и обороты не уходили вверх,а нехотя так поднимались. Сейчас же такой импульс при старте двигателя. надеюсь поможет. Если нет-забью,ведь двигатель в идеальном состоянии.
mdiman21043
Griffin писал(а):

Но навряд ли все разом.


угу. именно по этому это не тот случай. Если бы какая то лила то троило бы, но пускалось сразу.
Griffin писал(а):

Как может двиг работать без ДПКВ???? Откуда мозги узнают о положении поршней?


+1
что то новое.
gin88888
Griffin
походу он и не знает, заводится она реально долго и туго. Правда, это было весной-летом, как сейчас незнаю. Самому интересно.
Griffin
gin88888
У него не дизель случаем?Smile
Ни одна зажигалка не может работать без какого-то механизма который будет поджигать свечи в нужный момент такта. В старых двигателях этим заведует трамблер, в современных - ЭБУ посредством ДПКВ.
Silence
А может ДПКВ так глючить? Может его поменять нафиг и всё?
Griffin
Silence
Если ДПКВ глючит, то он глючит постоянно. Т.е. двиг будет троить, потому что ЭБУ с поджигом свечей и включением форсунок будет не попадать в такты. Это если он глючит хитрым образом и ЭБУ это не понимает. А обычно это выглядит так: внезапно на полном ходу ЭБУ перестает подавать бенз и поджигать свечи, стрелка тахометра падает, загорается чек. За несколько секунд ЭБУ опять находит сигнал с ДПКВ и опять врубает все свое хозяйство, двигатель получает сильный пинок и пытается раскрутиться. Тут сигнал от ДПКВ пропадает опять. ЭБУ, думая что двиг стоит, перестает подавать топливо, двигатель крутиться напрямую от колес. Тут сигнал появляется вновь..
В общем это самый жесткий случай. Когда попадаешь на него на дороге становиться тупо страшно. А самая обычная картина это все просто вырубается, зажигается чек и никто ни куда уже не едет.
Поломки ДПКВ редки, ломаться там по сути нечему, проблемы с ним в основном из-за проводки.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

что то я очень сомневаюсь в том что залакированные форсы могут себя так вести, наоборот недоливать могут, но переливать...


у меня у приятеля на пыже 206м, домылся форс, заливают зимой. Одна форса 3к стоит, вот теперь думает как ему 12к выкроить.
Silence
всмысле домылся? очиститель заливал?
Darkon
Silence писал(а):


всмысле домылся? очиститель заливал?


не, ему на сервисе мыли. Он жаловался что зимой у него, троит вроде, пока не прогреется, летом все ок. Вобщем ему предложили форсы помыть, потом выяснилось, что они текут. С ДВС ему не повезло, на все другие форсы по 1к/шт, а на этот 3к/шт и аналогов нету не каких.
Silence
У соседа 06 года калина, и у него толи паук, толи каталик под днищем... катколлектора короче нету. просто трубы выходят и соединяются в одну,и торчит 1 ДК.
он 2й хозяин,говорит не лазил.
Я это к чему....может у меня тупо катализатор мешает работать прошивкам е2? может быть такое? или были авто с катколлектором и е2?
mdiman21043
Silence
кстати =) кат сам себе мешать прошивкам не может, ибо он либо работает либо нет. мешает он всегда, но бывает он и забивается в результате чего, кстати может и плохо заводиться, и плохо ехать.
как определить забитый кат не подскажу.
Darkon
Silence писал(а):

были авто с катколлектором и е2?


Какая разница как реализован кат?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

может проще залить прошивку Е3 под твой контроллер и ДВС, не обязательно ту что написана на контроллере?
gin88888
Griffin
ну может и не ДКВ, может я чего путаю...он мне сказал что датчик КВ у него отключён...
Silence
да оставь ты впокое контроллер, если прошивка нормальная то всё нормально будет. У меня е2 + кат, некогда выкинуть. Уже 2 года.
Silence
Darkon
незнаю,может и е3 залить, и поставить длатчик неровной дороги. но к чему? на е2 то все параметры лучше.

mdiman21043
короче судя по всему так и есть. видимо кат мешает. либо е2 прошивка не рассчитана что какоето там сопротивление потоку есть после ДК,и смесь подаёт как для прямотока.
короче паучка нужно запилить. один хрен кат не вечный
ИМХО у евро 2 идёт чуть больше смеси на пуск, из-за отсутствия каталика и другого давления потока воздуха.

Добавлено спустя 10 минут:

gin88888
реально такое ощущение что холодный кат чуть мешает пуску. а горячий нормально работает.
а прошивка отличная.

Последний раз редактировалось: Silence (17 Октября 2012 10:46), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Silence
е2 и е3 отличаются только наличием второго ДК, сами каты ни чем не отличаются. можно конечно попробовать вывернуть первый дк и попробовать запуститься на холодную без него.
Silence
Так у е2 помоему катиализатор под днищем был, а е3 уже катколлектор идёт....
и мне ещё безумно интересно как моя стоковая прошивка определилась как евро 2?? так и было написано Е2, 2й дк не активен,прошивка b103cu03. изза перепайки резистора она могла так определиться?
Griffin
Silence
Где это было написано? Даже из изначальной Е3 прошивки можно сделать подобие Е2 поотключав датчики.
Ну и можно модифицировать прошивку так, чтобы у нее совпадала контрольная сумма с заводской, что бы не было проблем с гарантией. Естественно модифицированная будет внешне похожа на стоковую.
Silence
Griffin
сток прошивку скачивали с чиптюнера помоему.
залили как есть, ничего не отключали.
значит на чиптюнере она была залита с отключенным 2м дк.

И самое интересное, сегодня сажусь, поворачиваю ключ и немного не дожидаясь щелчка бензонасоса кручу стартером. Завелась ИДЕАЛЬНО!
rlzz dns4 Толи прошивку залили хорошую толи реально не нужно дожидаться щелчка, т.к. почемуто идёт перелив.
Какие выводы можно сделать?
евро 2 прошивка переливает больше чем нужно для пуска?
регулятор давления? остаётся излишнее давление в рампе и после высключения ДВС? давление в рампе на рабочем мерили-идеальное сказали.
Griffin
Silence
Точно же сказать что они там скачали и залили никто не может же, так что там может быть все что угодно.
Если давление в рампе на рабочем нормальное, то значит и с регулятором все хорошо. Насос вполне успевает нагнать бенза больше чем надо, особенно на холостых.
Silence
Вопрос в том,почему насос накачивает больше чем надо....
У меня есть запасной ДТОЖ, я попробую его в руке погреть и подключить без опускания в ОЖ. Сдаётся мне что дтож занижает температуру.

Кстати на горячую если также заводить недожидаясь щелчка-тоже заводится как часики.
Griffin
Silence
Насос не может накачать больше чем надо, у него фиксированная производительность. Smile Может накачать недостаточно, тогда машина тупить будет, особенно при резком ускорении.
При превышении давления в рампе исправный РД сбрасывает излишки в бак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы