Наши машинки со временем проседают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:24
mdiman21043 писал(а):

чем меньше давление тем меньше коэффициент сцепления на этом квадрате.


Но всё же больше чем на всесезонке? facepalm
Незадумывался, почему у снегоходов большие колёса?
К управляемости я привык, понтоваться что у меня теперь крутая зимняя резина не буду, но и просить толкать меня в сугробах тоже больше не буду gpn gpn

#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:16
tapanow писал(а):

Незадумывался, почему у снегоходов большие колёса?


снегоходы легкие и едут по снегу, Алина тяжелая корова и такой фокус не пройдет. в общем если снегу будет больше чем клиренс и не будет наезженной колеи то сидеть на брюхе долго и копать много. Не задумывался почему у военных уралов такой большой клиренс?

#28:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:32
mdiman21043
Да ладна, снегоходы легкие.. УАЗ легкий? Вот к примеру: http://www.trecol.ru/pokupatelyu/modelnij_ryad/9/#center
А в Урале дури много, он может идти и по снежной целине, прокапываясь колесами до твердого покрытия и нагребая перед собой снег.

tapanow, купи себе трос получше, а то с новой резиной толкать просить будет бесполезно, только тянуть Smile

#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:43
Griffin писал(а):

прокапываясь колесами до твердого покрытия


вот это проще сделать на калине узкими колесами, широкие будут юлозить по льду образовавшемуся под колесами.
ну про Урал я конечно погорячился =))
Уазики, особенно армейские, кстати у них колеса тоже узкие но высокие, патриот это уже не внедорожник, это паркетник =)

#30:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:58
mdiman21043 писал(а):


вот это проще сделать на калине узкими колесами, широкие будут юлозить по льду образовавшемуся под колесами.


Опять же извечная тема выбор резины. Узким колесам проще прокладывать колею и прорезать слякоть до твердого покрытия. Зато широкие спокойно залезают на наст и за счет того, что площадь контакта большая, а давление на поверхность меньше, то машина не проваливается, а идет по насту.

mdiman21043 писал(а):

патриот это уже не внедорожник, это паркетник =)


Ты это, на святое не замахивайся! Smile Приезжай на соревнования, посмотришь как такие "паркетники" ездят.

#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:06
Griffin
ага тема bboyan
Griffin писал(а):

"паркетники" ездят.


ну мы говорим о стоковых машинах? или о
=)

#32:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:19
mdiman21043 писал(а):


ага тема bboyan


Причем не одну сотню раз порванный! Smile

mdiman21043 писал(а):


ну мы говорим о стоковых машинах?


или о:

чем не сток?Smile

#33:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:20
mdiman21043 писал(а):

tapanow
Не мои рассуждения, если что вопроизвожу по памяти, и вроде согласен с этим.
Чем больше пятно контакта, тем меньше давление на 1 кв см поверхности, чем меньше давление тем меньше коэффициент сцепления на этом квадрате. Имея одинаковую массу получаем что узкие колеса имеют больший коэффициент сцепления с дорогой. Зимой узкие колеса лучше режут снег и сильнее сдавливают его под пятном контакта тем самым делая его тверже в отличии от широких.
Для себя решил что летом широкие лучше, зимой узкие, но езжу на узких круглый год.

+1001 Smile закон физики никто не отменял supercool я на зиму беру 175 а на лето 185 ширину Good

#34:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 14:38
Griffin писал(а):

tapanow, купи себе трос получше


С тросом у меня полный порядок, я ещё им в своё время немецкий минивэн калиной тащил gpn
chulym писал(а):

закон физики никто не отменял


Ладно, тогда буду ездить гружёным, чтобы компенсировать лишнюю ширину Razz

#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 15:26
mdiman21043
tapanow
согласен с цитатой.
лето у меня как раз 185/60, а зима 175/65, было 175/70, но я лоханулся при заказе...

tapanow слушай, а в АКПП чем нагнетается масло?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Griffin
mdiman21043
ну во первых патриот, паркетник по сравнению с бобиком, ну и нивой наверно. А так не хуже патруля, рэнжера и паджеро.

#36:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 06:10
Проседают по полной программе.
Авто 10г.в., пробег почти 70тыщ. В половине случев ездил груженым (ближе к максимально допустимому). Сейчас при загрузке авто брызговиками цепляю неровности дороги.
Очень сильно просел зад. Перед просел, но менее заметно.

#37:  Автор: profiОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:36
Наконец то меняю свои старые задние просевшие пружины на новые. На старых как только сзади кого нибудь садил или в багажник чего нибудь закину, сразу задок очень сильно просаживался. Брызговики чуть ли не до асфальта доставали и колеса о подкрылки на кочках скребли. Постоянные пробои подвески и кажется слева пружина села больше чем справа. Скоро зима, и как то не улыбает в снегу постоянно садиться на брюхо – поэтому решил не откладывать замену на весну.
Брал пружины на рынке, решил не экономить на своей ласточке и взять что-нибудь нормальное. Выбрал пружины сс20 с переменным шагом навивки и прогрессивной характеристикой. Продавец сказал что они из японской стали сделаны и гарантия на них 4 года, у них постепенно с увеличением загрузки машины растет жесткость и при полной загрузке машина не проседает как на стандартных пружинах, а высота машины стандартная без занижения.
Вот так моя старая пружина выглядит.

Видно что пружина сжималась полностью – даже металл чистый там где витки ложились друг на друга, краски вообще нет. Остальная пружина сильно проржавела –краска местами облезла полностью.
А вот то что я купил – в коробке 2 пружины, есть инструкция

На пружины надеты защитные оплетки и даже по виду видно переменный шаг.
Попробовал сжать руками – СС-овская пружина мягкая, но она и повыше в свободном состоянии.

В инструкции написано устанавливать частыми витками вверх, так я и установил. В одиночку не очень удобно вставлять шток амортизатора в кузов, но благодаря второму домкрату под балку и ловкости рук управился.
Цена вопроса пружины перед и зад – 5000 руб (2600 перед, 2400 зад)
Отбойники – 600 руб уже когда снял увидел что один растрескался, и начал выкрашиваться, второй тоже, пришлось идти в магазин докупать.

Работа – бесплатно – самостоятельно с парой бутылочек пива.
Время все про все 3 часа – с перерывом на поход в магазин за отбойниками.



[/img]

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 04:57
profi
спасибо за отчет, только не понятно сколько лет машинке, как вы ее эксплуатировали и где она хранилась.

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:10
profi
спасибо.

#40:  Автор: profiОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:11
mdiman21043 писал(а):

profi
спасибо за отчет, только не понятно сколько лет машинке, как вы ее эксплуатировали и где она хранилась.



обычная эксплуатация, город-трасса, периодически грузы перевожу
храню во дворе
ласточка моя 2006 года рождения

#41:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:35
profi писал(а):

mdiman21043 писал(а):

profi
спасибо за отчет, только не понятно сколько лет машинке, как вы ее эксплуатировали и где она хранилась.


обычная эксплуатация, город-трасса, периодически грузы перевожу
храню во дворе
ласточка моя 2006 года рождения


6 лет - нормальный срок. я на 099 через 4 года менял, но там это больная тема

#42:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 09:41
gin88888 писал(а):

а в АКПП чем нагнетается масло?


Маслонасосом, надополагать, который вращается от первичного вала.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Ну вот, как и обещал фото.
Ну, чо, как вам такие колпаки, идут?
Вчера наблюдал удивлённые взгляды, видимо калины с такими колёсами не часто встречаются gpn


03112012(001).jpg
Описание: Названье
Размер файла: 143,39 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

03112012(001).jpg
03112012(002).jpg
Описание: Рисунок и просвет
Размер файла: 155,25 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

03112012(002).jpg
03112012.jpg
Описание: ДжЫп в профиль
Размер файла: 209,82 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

03112012.jpg

#43:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:07
tapanow
Модно, да.. Smile
Резина не гудит?

#44:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 10:02
Griffin писал(а):

Резина не гудит?


Гудит, на 40 км/ч теперь не слышно гул КПП, да что там, КПП теперь вообще никогда не слышно hehe
А когда медленно качусь в пробке, на скорости менее 1 км/ч, попой ощущаю как эти глубоченные зубья в протекторе перекатываются, аж дергает вперёд/назад и вверх/вниз, все чувствуют, зато по грязи и по сугробам должно валить только в путь gpn supercool

#45:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 10:59
А чё за резина то?не видно на фотке.10 лет машины уже у меня,никогда резину не покупал,постоянно шара была)))И в этот раз подарили)))мне выбирать не приходится)
#46:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:05
Maxxis facepalm
#47:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:09
дык это липучка что ли?
#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:14
Шипы http://www.city-shina.ru/letnie-i-zimnie-shiny-maxxis/
#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 11:21
все ништяк. только колпаки полное уг. и по виду и по функциональности.
надо брать что бы закрытые были побольше и мыть легче было.

#50:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:58
имхо колпаки вообще мало кому идут, а вот самое дешовое литье будет всяко круче, и ехать и смотреться =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU