mdiman21043 писал(а): чем меньше давление тем меньше коэффициент сцепления на этом квадрате.
Но всё же больше чем на всесезонке?
Незадумывался, почему у снегоходов большие колёса?
К управляемости я привык, понтоваться что у меня теперь крутая зимняя резина не буду, но и просить толкать меня в сугробах тоже больше не буду tapanow писал(а):Незадумывался, почему у снегоходов большие колёса?
снегоходы легкие и едут по снегу, Алина тяжелая корова и такой фокус не пройдет. в общем если снегу будет больше чем клиренс и не будет наезженной колеи то сидеть на брюхе долго и копать много. Не задумывался почему у военных уралов такой большой клиренс?Griffin писал(а):прокапываясь колесами до твердого покрытия
вот это проще сделать на калине узкими колесами, широкие будут юлозить по льду образовавшемуся под колесами.
ну про Урал я конечно погорячился =))
Уазики, особенно армейские, кстати у них колеса тоже узкие но высокие, патриот это уже не внедорожник, это паркетник =)mdiman21043 писал(а):
вот это проще сделать на калине узкими колесами, широкие будут юлозить по льду образовавшемуся под колесами.
Опять же извечная тема выбор резины. Узким колесам проще прокладывать колею и прорезать слякоть до твердого покрытия. Зато широкие спокойно залезают на наст и за счет того, что площадь контакта большая, а давление на поверхность меньше, то машина не проваливается, а идет по насту.
mdiman21043 писал(а):патриот это уже не внедорожник, это паркетник =)
Ты это, на святое не замахивайся! Приезжай на соревнования, посмотришь как такие "паркетники" ездят.mdiman21043 писал(а):
ага тема
Причем не одну сотню раз порванный!
mdiman21043 писал(а):
ну мы говорим о стоковых машинах?
или о:
чем не сток?mdiman21043 писал(а):tapanow
Не мои рассуждения, если что вопроизвожу по памяти, и вроде согласен с этим.
Чем больше пятно контакта, тем меньше давление на 1 кв см поверхности, чем меньше давление тем меньше коэффициент сцепления на этом квадрате. Имея одинаковую массу получаем что узкие колеса имеют больший коэффициент сцепления с дорогой. Зимой узкие колеса лучше режут снег и сильнее сдавливают его под пятном контакта тем самым делая его тверже в отличии от широких.
Для себя решил что летом широкие лучше, зимой узкие, но езжу на узких круглый год.
+1001 закон физики никто не отменял я на зиму беру 175 а на лето 185 ширину Griffin писал(а):tapanow, купи себе трос получше
С тросом у меня полный порядок, я ещё им в своё время немецкий минивэн калиной тащил
chulym писал(а):закон физики никто не отменял
Ладно, тогда буду ездить гружёным, чтобы компенсировать лишнюю ширину mdiman21043 писал(а):profi
спасибо за отчет, только не понятно сколько лет машинке, как вы ее эксплуатировали и где она хранилась.
обычная эксплуатация, город-трасса, периодически грузы перевожу
храню во дворе
ласточка моя 2006 года рожденияprofi писал(а):mdiman21043 писал(а):profi
спасибо за отчет, только не понятно сколько лет машинке, как вы ее эксплуатировали и где она хранилась.
обычная эксплуатация, город-трасса, периодически грузы перевожу
храню во дворе
ласточка моя 2006 года рождения
6 лет - нормальный срок. я на 099 через 4 года менял, но там это больная темаgin88888 писал(а):а в АКПП чем нагнетается масло?
Маслонасосом, надополагать, который вращается от первичного вала.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот, как и обещал фото.
Ну, чо, как вам такие колпаки, идут?
Вчера наблюдал удивлённые взгляды, видимо калины с такими колёсами не часто встречаются