Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с зажиганием. Нужна помощь!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с зажиганием. Нужна помощь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 22:08
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!

В общем имеется ВАЗ 2106, установлена БСЗ, комплекту уже 6 лет.
На днях началась такая проблема:
- при оборотах двигателя от 3000 начинает скакать стрелка тахометра.
- при этом когда машина как ехала, так и едет, а иногда начинает дергать. Дергается обычно на второй передаче, на четвертой пару затыков было всего.
- сегогодня дважды заглохла по пути на работу и не хотела заводиться.

Думал что комутатор, заменил на заведомо исправный из запаса. После 20 км пробега и тапке в пол нашину начинает трусить, обороты скачут. При плавном разгоне и до 3500 оборотов все норм, далее как будто отсечка на карбовой машине наступает. Зажигание выставлено как положено.

На что грешьть? На катушку? Трамблер не думаю что может такое творить. Комутатор на другой машине работает без нареканий вроде...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 07:56
Ответить с цитатой

Может датчик холла ерундит.А может карб.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 08:48
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Может датчик холла ерундит.А может карб.

Если бы была проблема с карбом, то машина бы тупила на низких и средних, а при полном дроселе ехала бы. Да и обороты по тахометру не скачут же как при подгоревших контактах на КСЗ, но при этом не влияет на ход машины.

Датчик холла либо работает, либо нет. Не думаю что он...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 08:53
Ответить с цитатой

А что с "массой" на болке цилиндров!? Есть "косичка" от кузова к картеру сцепления, где стартер прикручивается.
У меня было похожее, однажды началось: "запрыгал" тахометр и немного заглючили другие приборы. А Ижмаш уже дополнительную "массу" от кузова не делал. Поставил доп. "косичку" и проблема ушла.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 09:17
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А что с "массой" на болке цилиндров!? Есть "косичка" от кузова к картеру сцепления, где стартер прикручивается.
У меня было похожее, однажды началось: "запрыгал" тахометр и немного заглючили другие приборы. А Ижмаш уже дополнительную "массу" от кузова не делал. Поставил доп. "косичку" и проблема ушла.

Масса на кузов есть. Все соединения и контакты на клемах были проверены в первую очередь.
Ну и опять же условие - тахометр скачет только при высоких оборотах.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 09:27
Ответить с цитатой

Пока предохранители на ножевые не сменишь, так и будешь ездить!
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 09:29
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Пока предохранители на ножевые не сменишь, так и будешь ездить!

Шутник Wink
Дело не в предохранителях, и разницы нет ножевые или нет. Там все в порядке.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 09:48
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Дело не в предохранителях, и разницы нет ножевые или нет. Там все в порядке.

да нет, разница есть! Когда раньше были нормальные "пальчиковые" керамические предохранители, то да - было все Ок! А с пластиковыми - facepalm
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
Так что на "ножах" надежнее полюбому!
Кстати, проверь заодно "массу" на самом тахометре.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 10:07
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):

да нет, разница есть! Когда раньше были нормальные "пальчиковые" керамические предохранители, то да - было все Ок! А с пластиковыми - facepalm
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
Так что на "ножах" надежнее полюбому!
Кстати, проверь заодно "массу" на самом тахометре.

Ну пока вопрос не о предохранителях. У меня основные стоят керамические. Да и пластиковые не палит и не плавит.

Пока вот проблема в другом.
На работе подсказывают что может еще бегунок мозг делать. Но не пойму связи, пока полностью не прогреется все хорошо, потом по мере работы все хуже и хуже работает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 10:11
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
На работе подсказывают что может еще бегунок мозг делать. Но не пойму связи, пока полностью не прогреется все хорошо, потом по мере работы все хуже и хуже работает.

Тогда скорее всего бегунок + крышка трамблера. Возможно микротрещины, с прогревом расширяются, появляется люфт и т.п.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 11:33
Ответить с цитатой

Ну замени бегунок с крышкой,авось найдешь причину то.Отпишись на форум.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 11:43
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Ну замени бегунок с крышкой,авось найдешь причину то.Отпишись на форум.

Да вот вечером заменю для начала катушку, посмотрим поменяется или нет, а уж потом крышку и бегунок.
Хотелось для начала точно убедиться в чем прикол, на будущее. Но значит как обычно будем, заменим все.

Катушка все равно в запас не помешает крышка, бегунок и датчик холла, все же в основном по трассам на дальние расстояния катаюсь.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 14:20
Ответить с цитатой

Крышка и бегунок, если и начинают дурить, то на тахометре это не заметно. Скачки стрелки тахометра, это чаще всего перебои в искрообразовании, точнее в отсутствии «сигнала» от коммутатора на катушку, а причина этого чаще всего в коммутаторе, плохом контакте в соединениях жгута проводки или датчике Холла. Катушка, теоретически возможно, но обязательно должно сопровождаться рывками, да и сильных скачков тахометра при этом не будет. Поскольку коммутатор менялся, будем считать дело не в нем. Как вариант, сталкивался с плохим контактом в месте подключения колодки жгута проводов и коммутатора, причем только на прогретом двигателе. Насколько помню, один из контактов колодки немного «вылез» из гнезда (чего под резинкой незаметно) и при определенных условиях вызывал перебои в работе двигателя.
ИМХО, я бы проверил соединения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 15:39
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Крышка и бегунок, если и начинают дурить, то на тахометре это не заметно.

Согласен. Хотя за , лет ни разу не отказывали данные частиЁ опыта в этом плане нет.

Helg-001 писал(а):
Скачки стрелки тахометра, это чаще всего перебои в искрообразовании, точнее в отсутствии «сигнала» от коммутатора на катушку, а причина этого чаще всего в коммутаторе, плохом контакте в соединениях жгута проводки или датчике Холла.

Да вот и я тоже замечаю перебои, первым же делом поменял проверил жгут проводов. Вчера с утра так 2 раза заглохла, пытался завестись, а она даже не подхватывала. Постоял пару минут, завелась, провода при этом не трогал.

Helg-001 писал(а):
Катушка, теоретически возможно, но обязательно должно сопровождаться рывками, да и сильных скачков тахометра при этом не будет.

Рывки были, но при полном газе, тахометр с 4500 оборотов падал в ноль почти, и то, после поездки в 20 км начались, до этого(10-15 км пробега) просто как то вяло разгонялась и все. Ступил только что не пощупал саму катушку, может она греться начала.

Helg-001 писал(а):
Поскольку коммутатор менялся, будем считать дело не в нем.

Наученный опытом на другом авто всегда при покупке коммутатора я его сначала день откатываю на авто, потом уже убедившись в том что он работает ставлю обратно старый. новый отправляется в бардачок в запас.

Helg-001 писал(а):
Как вариант, сталкивался с плохим контактом в месте подключения колодки жгута проводов и коммутатора, причем только на прогретом двигателе. Насколько помню, один из контактов колодки немного «вылез» из гнезда (чего под резинкой незаметно) и при определенных условиях вызывал перебои в работе двигателя.
ИМХО, я бы проверил соединения.

Да уже пару раз проверил, замки гнезд на месте, держится все, обрывов нет(тестером прошелся).
Контакты на катушке, трамблере и коммутаторе почистил. Ну как бы то не было, приобрел новую катушку, попробуем поменять. Хотел жгут еще взять, но какой то он поганенький предлагался. Поищу в другом магазине.

Спасибо. Вечером отпишусь.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 15:51
Ответить с цитатой

Neonl,
недостаток знаний + высокое самомнение = агрессия на форуме.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 16:42
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Neonl,
недостаток знаний + высокое самомнение = агрессия на форуме.

В твоем случае завышенная самооценка заметна, на счет знаний спорить не буду - троллей не кормлю.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:23
Ответить с цитатой

Сдается где то контакта иль нет, иль совсем мал,проверь цепь катушка-коммутатор-датчик холла,земля на коммутатор(соединение с кузовом),мож здесь.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:33
Ответить с цитатой

Neonl
Поговорил с народом, у кого было подобное и вот что говорят…
Это, скорее всего, датчик холла: перетерся провод внутри трамблера об рычаг вакуумного корректора (из-за работы оного) и коротит на массу.
При неисправных свечах есть вероятность пробоя датчика Холла высоким напряжением.
Из-за катушки такое бывает, причем советуют менять катушку вместе с коммутатором, так как неисправная катушка может убить коммутатор и наоборот.
Пы.Сы. Одним из признаков проблем с датчиком называют скачки стрелки в диапазоне оборотов 2500-3000…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:34
Ответить с цитатой

Neonl. Проверите питание 12в на коммутатор. Причина в искрообразовании. Найдите время для эксперимента. Возьмите изолированный провод соедините обязательно через предохранитель (можно тоненький проводок, типа "жучка" на всякий пожарный) + АКБ и вход питания на коммутаторе. Тем самым вы исключите все промежуточные звенья питания цепи зажигания (чуть не стихами). Если проблем не будет ищите не контакт в питании: может реле зажигания, блокировка сигналки, клеммные соединения. Потом отключите коммутатор и подключите вместо него нагрузку заведомо большую, но не очень, например. лампу с запараллеляными нитями ближнего и дальнего от фары. Не контакт вылезет в слабом месте (определяем по падению вольтметром), его и локализуете заменой, пропайкой, зачисткой и т.п. Негоже так долго мучать себя и машину этой дерготней. Надеюсь справитесь, удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 17:41
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

Поговорил с народом, у кого было подобное и вот что говорят…
Это, скорее всего, датчик холла: перетерся провод внутри трамблера об рычаг вакуумного корректора (из-за работы оного) и коротит на массу.
При неисправных свечах есть вероятность пробоя датчика Холла высоким напряжением.
Из-за катушки такое бывает, причем советуют менять катушку вместе с коммутатором, так как неисправная катушка может убить коммутатор и наоборот.
Пы.Сы. Одним из признаков проблем с датчиком называют скачки стрелки в диапазоне оборотов 2500-3000…

Спасибо за информацию!
Свечи NGK стоят, №4 по моему, не помню уже. Вроде живые, но проверю за одно.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

lomond писал(а):
Neonl. Проверите питание 12в на коммутатор. Причина в искрообразовании. Найдите время для эксперимента. Возьмите изолированный провод соедините обязательно через предохранитель (можно тоненький проводок, типа "жучка" на всякий пожарный) + АКБ и вход питания на коммутаторе. Тем самым вы исключите все промежуточные звенья питания цепи зажигания (чуть не стихами). Если проблем не будет ищите не контакт в питании: может реле зажигания, блокировка сигналки, клеммные соединения. Потом отключите коммутатор и подключите вместо него нагрузку заведомо большую, но не очень, например. лампу с запараллеляными нитями ближнего и дальнего от фары. Не контакт вылезет в слабом месте (определяем по падению вольтметром), его и локализуете заменой, пропайкой, зачисткой и т.п. Негоже так долго мучать себя и машину этой дерготней. Надеюсь справитесь, удачи!

Спасибо за информацию. Машину и не мучаю. Просто как то так совпало, что начала выделываться с утра, хотя за день до было все в норме, да и доехал своим ходом без проблем и без дерганий, просто на малых оборотах не спеша.
Способ проверки взял на заметку, спасибо еще раз.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 19:59
Ответить с цитатой

Я ж в первом посте писал что датчик холла.Хотя причин много может быть.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 20:40
Ответить с цитатой

Итак, типа отчет по проблеме.

Оказалась все же катушка.

Перед заменой катушки прошелся еще раз по клемам, все в порядке, провода датчика холла не перетерло, изоляции в норме. Поджал контакты разъемов жгута, новую катушку, крышку или бегунок не ставил. Еще раз почистил массу на жгут проводов. Проблема на месте.

Замена крышки с бегунком не помогли.
Все так же наблюдаются рывки, скачки тахометра и дерганье авто.

Вернул старую крышку с бегунком на место, заменил катушку - проблема ушла, авто намного легче побежало. Поставил новую крышку, покатался, проблема не повторилась. Коммутатор оставил новый.

День два покатаюсь, там точно видно будет, пока покатался немного, мотор крутится легко, обороты подхватывает.

Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.
Сорвал правда одну шпильку крепления катушки, но фиг с ним, подварю новую на выходных.

Спасибо всем кто откликнулся по делу.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 21:22
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.

На "умных" коммутаторах спустя опр. время автоматика отключает катушку исключая ее нагрев при неподвижном КВ и вкл. зажигании. При работе СЗ (искрообразовании) нагрев не существенен.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 21:38
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Neonl писал(а):
Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.

На "умных" коммутаторах спустя опр. время автоматика отключает катушку исключая ее нагрев при неподвижном КВ и вкл. зажигании. При работе СЗ (искрообразовании) нагрев не существенен.

Не знаю умный он или нет, самый обычный "восьмой" коммутатор, без датчиков и прочих заморочек.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 08:10
Ответить с цитатой

Neonl
Ради интереса посмотрите сопротивление первичной и вторичной обмоток старой катушки. Возможно, данные замеров дадут информацию к размышлению по такому поведению катушки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы