Страница 1 из 2
rg-45
собственно что унас там будет происходить ,когда мозги скорости незнают?
.kkursor
Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые. А так ничо.
Tiroksin
бортовик будет казать немыслимый расход, чек гореть, пробег не будет наматываться, и больше никаких неудобств,вроде... Smile
IMPRINT
Tiroksin писал(а):

бортовик будет казать немыслимый расход


тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.
Tiroksin
Цитата:

тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.


Ну у меня расход был около 25 на бортовике, на самом деле он не изменился, когда датчик накрывался, то работал то нет, как тряханет. Я подумал логически, показания и должны расти - топливо потребляется, а машина как бы стоит на месте, правильно ведь? Вот и расход на сотку показывает не верный.
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые. А так ничо.


+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотов
MIK64
rg-45
ниче саш не будет Wink
.kkursor писал(а):


Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые


Good
ТЕВ
MikhaylenkoPA писал(а):

+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотов


ничего не путаешь?
MIK64
ТЕВ писал(а):


ничего не путаешь?


если импульс дает дс....то может Wink т.е при люфте его
ТЕВ
MIK64 писал(а):

если импульс дает дс....то может т.е при люфте его


тогда бы и спидометр скорость показывал, да и из-за люфта не может быть такого, это тот же датчик холла что в трамблере.
MIK64
ТЕВ писал(а):


тогда бы и спидометр скорость показывал


не всегда....MikhaylenkoPA
же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час Wink
ТЕВ
MIK64 писал(а):

же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час


кривой сигнал идет с ДС, прибока вроде еще его понимает а а бк считает импульсы. Но точно не изза люфта, а изза электроники в самом ДС

У меня были случаи когда бк видит скорость, а прибока нет и наоборот. Вскрытия таких ДС показывало что печатная плата была в хлам гнилая вместе с выводами элементов. Там блин никакой герметизации от влаги facepalm
Ватыт
.kkursor писал(а):

Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые.


а 900 это типа не холостые?
MIK64
ТЕВ писал(а):

Там блин никакой герметизации от влаги


эт точно facepalm
Ватыт писал(а):

а 900 это типа не холостые?


нет...Кирилл немного ошибся...при вкл сцепы при норм дс обороты должны быть не меньше 1000 и не больше 1080...+разная прашива
ТЕВ
при скорости больше 5км/ч холостые состовляют +100-150об к холостому ходу когда скорость = 0
MIK64
ТЕВ писал(а):

при скорости больше 5км/ч холостые состовляют +100-150об к холостому ходу когда скорость = 0


не все мозги и дс так понимают...поверь Drinks or Beer должно быть не меньше 1000 об
ТЕВ
MIK64 писал(а):

е все мозги и дс так понимают...поверь должно быть не меньше 1000 об


ну все прошивки которые я сматрел на пп вазы, везде был параметр начальной скорости движения и на сколько оборотов поднимать
MikhaylenkoPA
ТЕВ писал(а):

ничего не путаешь?


в смысле, медлено сбрасывать, зависать на несколько сек... а после езды накатом может глохнуть совсем... вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье...
Онотоле
MikhaylenkoPA писал(а):

вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье...


ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.

кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунок
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):

в смысле, медлено сбрасывать, зависать на несколько сек... а после езды накатом может глохнуть совсем... вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье..


Good
Онотоле писал(а):


ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.

кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунок


маленько по знай всю конструкцию потом пиши Wink
Онотоле
MIK64 писал(а):


маленько по знай всю конструкцию потом пиши Wink


просвети
MIK64
Онотоле
честно даже не охото писать....каждый месяц одно и тоже.....поиск рулит Wink Drinks or Beer
Онотоле
сопсно как и всегда тут. либо в поиск либо каждый день такие темы. зачем тогда форум? оставить фак и прикреплёные темы Good
MikhaylenkoPA
вообщето все зависит от того, диагностировал ли эбу отказ дс или нет, от этого и поведение машины зависит... Насколько мне известно, на дс не подается опорное напряжение, а значит у эбу нет возможности диагностировать обрыв или отсутствие дс. Как эбу диагностирует неисправность дс - мне непонятно, но оно не сразу зажигает чек, может быть длительная работа двигателя на больших оборотах под нагрузкой при молчании дс расценивается как езда, но делается вывод о неисправности дс и сис-ма переводится на работу в аварийном режиме, запрет на отключение топлива и т.п.
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

от этого и поведение машины зависит..


собственно в моём случае "неверный сигнал ДС".по большей части скорость непоказывал ваапще никакую. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы