Страница 1 из 1
bibikin
В последнее время машина иногда не заводится.
Если завелась и куда-то едешь, то всё нормально.
Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.
Потом не заводится.
Стартер крутит (АКБ нормальный), бензин поступает.
Неделю так мучился.
Помогало под капотом пошурудить провода и разъёмы на ДХ и коммутатор.
С 4-7 раз пошурудив провода машина заводилась и ехала.
Пару дней назад удалось так удачно пошевелить провода на ДХ что пару дней машина заводилась нормально.
Я уже подумал дело было 100% в проводе или разъёме на ДХ.
Но сегодня отказалась вообще. Шевелить провода не помогает.

Что это может быть и как найти виновную компоненту?
MALbISH
может сам ДХ заменить? всегда с собой вожу.
+ добавлю посмотри контакты в разъеме Датчика Холла - может какой провалился да и поджать можно.
Yurik 999
bibikin
Ищи надломленный провод в тех разъёмах которые шевелил.
т808
bibikin писал(а):

Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.


После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.
торантино
bibikin писал(а):

Шевелить провода не помогает.


Провода скорее не причём. Капотом хлопнул,игла в карбе отпала ,вот и завелась. Во-
т808 писал(а):

После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.

Garik36
Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох Pardon У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.
Huyan
Garik36 писал(а):

мотор начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях


Ага, так и определяют, отказ по питанию или зажиганию.
bibikin
вскрыл карбюратор, а там бензина нет Sad
вот жеж конструкция.

а почему западает игла, может можно устранить причину?
Garik36
bibikin писал(а):

а почему западает игла, может можно устранить причину?


Выше тебе т808 все расписал. Я таким же образом вылечил свой новый карб.
торантино
Garik36 писал(а):

Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.


Ехал,остановился,пошел в магазин.Пока ходил,бензин испарился частично,тут завёл она завелась ,только тронулся заглохла. А ты говоришь про нормальный уровень ,да и его надолго не хватит.
bibikin писал(а):

а почему западает игла, может можно устранить причину?


Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения. Стоит немного стукнуть по карбу ,она отлипает. Менять пора.
Yurik 999
торантино
Вспомнилось, у друга была Волга 3110 с врожденным глюком - зимой игла примерзала, и отходила только при легком ударе в определенное место карба.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

отходила только при легком ударе в определенное место карба.


Основной способ борьбы с последствиями залипания игольчатого клапана.
Кстати, на Волге карб К-151, у него немного другая конструкция иглы...
Yurik 999
Garik36
Лазили - знаем Wink , кстати на нее и солекс ставить пробовали, когда с раходом боролись (402 движек), давно это было. Drinks or Beer
т808
bibikin писал(а):

а почему западает игла,


торантино писал(а):

Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения.


Плюс - отсутствие на штатной оттяжного стремечка.
Усугубляет неисправность топливо,содержащее большое количество смол.
bibikin последние заправки не на сомнительных АЗС были?

bibikin писал(а):

можно устранить причину?


т808 писал(а):

меняй запорный клапан (иглу)

bibikin
Да, была заправка на сомнительной АЗС. Это мелкая сеть АЗС. Летом у них заправлялся т.к. удобно по пути с дачи. Был нормальный бензин кроме последнего раза.
После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.

Теперь нужно промыть карбюратор?
торантино
bibikin писал(а):

После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.


Винт качества чуток открути,сильно задушил.
bibikin писал(а):

Теперь нужно промыть карбюратор?

Если только жик.х.х.
bibikin
Промыл иглу, ось на которой поплавки.
На оси было много отложений кирпичного цвета, счистил ацетоном.
Игла была с резиновым наконечником (это типо не оригинальная заводская как мне подсказал знакомый) - протёр наконечник.

Подозреваю виновником грязь на оси, пока ничего не меняю, просто буду ездить с промытым и наблюдать.
торантино
bibikin писал(а):

Подозреваю виновником грязь на оси,


Ну это вряд ли, если только поплавки за крышку не задевают.
kex888
bibikin

В свое время один в один дефект присутствовал , вылечил заменой иглы , как т808 описывал , так же можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор , так что - замена . supercool
т808
bibikin писал(а):

Игла была с резиновым наконечником


Это и есть ЮНИКАР Good
kex888 писал(а):

можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор


Без проблем ставится это стремечко от иглы карбюратора Озон.
Да и самому из сталистой проволочки его выгнуть можно.
Только стОит ли возиться,если клапан копейки стОит?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы