Страница 5 из 6
Serge!
pivinik
Да прекрати. Экспорт тазов всегда был профанацией. С таким демпингом можно было продать не только самару или классику, а даже запор. Люди ТАМ деньги считать умеют лучше нас и звездной болезнью не страдают, потому ничем и не брезгуют.
pivinik
Serge! писал(а):

Да прекрати. Экспорт тазов всегда был профанацией. С таким демпингом можно было продать не только самару или классику, а даже запор. Люди ТАМ деньги считать умеют лучше нас и звездной болезнью не страдают, потому ничем и не брезгуют.


Отчасти да! Экспортные ТАЗы в основном для престижа марки. Но что бы их там продать, они должны соотвествовать ихним требованиям, поэтому требуется доработка и модернизация. На нашем внутреннем рынке требования намного проще! Smile
Вот, к примеру наш ТАЗик в Германии: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261301&highlight=
Обратите внимание у чела две тачки: 1- моновпрыск "Евро-1" (1996 г.в.). У нас таких вообще не было на внутреннем рынке; а вторая (2009 г.в.) - "Евро-4". У нас "Евро-3" пошел только с 2008 года!
ЗЫ. Но ведь кто-то их там всеравно покупает! Smile
Serge!
pivinik
Я писал кто покупает. Люди деньги считают, потому не брезгуют тем, что дешевле. У них классовая принадлежность автомобилями не меряется. А продавали тазы дешево, чего б не взять.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
Я писал кто покупает. Люди деньги считают, потому не брезгуют тем, что дешевле. У них классовая принадлежность автомобилями не меряется. А продавали тазы дешево, чего б не взять.


Это несколько другой вопрос... Тут речь шла о том, почему ВАЗ одно почти постоянно модернизирует, а другое - нет.
Да и потом вот тут в этом ролике приведены цены:
http://www.youtube.com/watch?v=7BYpferXQ90
Я бы не сказал, что там ТАЗик дешево! Wink
Приора 11990 евро против 10690 евро за Ларгус! 63
Dяdя177
Serge! писал(а):

Люди ТАМ деньги считать умеют лучше нас и звездной болезнью не страдают, потому ничем и не брезгуют.


К стати да заметил....

ну и вот на чём наши приезжают и на чём преимущественно они передвигаются,при этом заработная плата у какой нибудь уборщицы составляет 2500 евро:
торантино
Пeтpoвич писал(а):

Тогда и обсуждай японумать... А так получается.... да ничего не получается


Не,тут другое,ино тут ни причем,это другая тема. Человек спросил,я ответил. Моё мнение не истина , но право на сосуществование имеет. Полюбому раз вопросом затронуты две модели,начнутся трения. Мы для себя уже выбрали,а он почитает и личные выводы сделает. Drinks or Beer
Serge! писал(а):

да хоть на японоотца, мне по-барабану. Только хаять гранту ставя ей в пример самару - глупо.


Хаять я её особо не хаял, больше Ваз, за то что полностью отдали дизайн на усмотрение Французов. А так ходовка у них в принципе одна.
Mr. Hankey писал(а):

Мне очень нравятся зубилы, особенно первого поколения . Вот если бы сейчас девятку с ABS, кондером, движкой и сидухами от гранты норма, безопасностью на уровне калины отдал бы хоть 340 тыс. В том виде в котором они сейчас предлагаются красная цена четырки 260, но не 286, это перебор, цена неадекватная.

Ценник конский,это точно. Видимо есть спрос,может львиную долю гонят в СНГ.
pivinik писал(а):

А вы не задумывались, почему ВАЗ десятое семейство передал на Украину, а не в Ижевск!? И почему к нам на экспорт из Украины идет только седан и сарай, хотя двенашку они там то же выпускают - "тильки для себу"!?


А это как в фильме Иван Вас. меняет профессию.
Да ты что, сукин сын, государственные земли разбазариваешь.
В стране бардак, а умные люди успевают хватать, что получше. и что плохо лежит. Наверняка лицензии и линии на их производство продали за бесценок.
pivinik
торантино писал(а):

А это как в фильме Иван Вас. меняет профессию.
Да ты что, сукин сын, государственные земли разбазариваешь.
В стране бардак, а умные люди успевают хватать, что получше. и что плохо лежит. Наверняка лицензии и линии на их производство продали за бесценок.


Да нет... Скорее всего, если бы десятое семейство собирали в Ижевске, а Самару, Калину, Приору на ВАЗе, то Самару меньше бы покупали. Да и объемы продаж Приорки и частично Калинкы были бы наверное тоже меньше.
Вообщем была бы лишняя конкуренция. Wink
ЗЫ. малец разбавлю тему: http://www.youtube.com/watch?v=U5y9GR-iI7k
Smile
торантино
pivinik писал(а):

ЗЫ. малец разбавлю тему:


Прежде чем гонятся,амортизаторы починить надо. А то едут 120, а дальше то очкуют.
pivinik
торантино писал(а):

Прежде чем гонятся,амортизаторы починить надо. А то едут 120, а дальше то очкуют.


Ну это так... поржать!
А вот над этим особо не посмеешся (есть мат!): http://www.youtube.com/watch?v=jgRs-KhV-Kg
Сборка KIA Sorento на Ижевском заводе. Велась с 2007 года по 2009.
ЗЫ. Может и к лучшему, что ВАЗ не отдает Самарку на Ижевск...
торантино
pivinik писал(а):

Может и к лучшему, что ВАЗ не отдает Самарку на Ижевск...


Да наверно. Хотя дэбилов везде хватает.Один раз наблюдал как неопытный слесарь, на Классике гайку ступицы затягивал от души, метровым усилителем. wwow
Serge!
pivinik писал(а):


ЗЫ. малец разбавлю тему: http://www.youtube.com/watch?v=U5y9GR-iI7k


Smile


просмотрел минуту. Типичные дебилы на зубле: "гранта уделала нас". С ними кто гонялся вообще? Любая машина впереди воспринимается как обидчик. Я конечно хз, может в конце ролика окажется, что они гонялись, но смотреть это до конца...
торантино писал(а):

pivinik писал(а):

ЗЫ. малец разбавлю тему:


Прежде чем гонятся,амортизаторы починить надо. А то едут 120, а дальше то очкуют.


ты считаешь по такой дороге можно больше 120 гнать? Две разбитых полосы. Я бы и столько не поехал. Зубло это призвание видимо.
торантино
Serge! писал(а):

ты считаешь по такой дороге можно больше 120 гнать? Две разбитых полосы.


Ну Гранта ж едет. Почему на Самаре нельзя? Нормальная дорога в целом. Подвеску выличить и газ в пол.
Serge!
торантино писал(а):

Нормальная дорога в целом. Подвеску выличить и газ в пол.


Узкая, вдоль леса, судя по камере нифига не ровная. Можно и газ в пол. На второй, не больше supercool
торантино
Serge! писал(а):

Узкая, вдоль леса, судя по камере нифига не ровная. Можно и газ в пол. На второй, не больше


По такой дороге 150 можно ехать,не раслабляясь конечно,но когда надо кого нибудь уделать,почему нет, повторюсь-Гранта ж едет.
У них морда как ялик по волнам гуляет. Думаю не работает как минимум один, перений аморт.Скорее оба наполовину пустые. Любая машина новая идёт исключительно по гребёнке и прочее. Буквально та же машина через 20-30т едет уже совсем по другому. Не зря же рекомендуют проверять подвеску на стенде каждые 20т.
Serge!
торантино писал(а):


У них морда как ялик по волнам гуляет. Думаю не работает как минимум один, перений аморт.Скорее оба наполовину пустые.


ты эту пургу на полном серьезе сейчас прогнал? Это все равно, что оценивать состояние авто по ммс-ке. hehe
торантино
Serge! писал(а):

ты эту пургу на полном серьезе сейчас прогнал? Это все равно, что оценивать состояние авто по ммс-ке.


Видео внимательно посмотри. Или по твоему девятка телега немазаная, и на ней только в магазин за хлебом ездить.
pivinik
торантино писал(а):

Ну Гранта ж едет. Почему на Самаре нельзя? Нормальная дорога в целом. Подвеску выличить и газ в пол.


Это просто покатушки, походу дела вокруг дачи...
Реальные пацаны на зубиле и девчонки на гранте (в конце ролика видно. см c 3.00). hehe
Ребятам подвеску стало жалко, ну и подъиграли малец - джентльмены все-таки. Smile
ЗЫ. А на Гранте походу дела значок - "молодой водитель".
Serge!
торантино писал(а):

Serge! писал(а):

ты эту пургу на полном серьезе сейчас прогнал? Это все равно, что оценивать состояние авто по ммс-ке.


Видео внимательно посмотри. Или по твоему девятка телега немазаная, и на ней только в магазин за хлебом ездить.


Авто не причем. Состояние дороги по подобным видео не оценить.
Рома 10
Видос вообще какой то лажовый facepalm . Едет 110-120 и называется тягается, и что то ещё рассуждает, там 3 надо включать и до 140 докручивать. я бы ту гранту легко догнал бы. Вот это я понимаю гоняются: http://www.youtube.com/watch?v=X8GokA68KxM
pivinik
Рома 10 писал(а):

Видос вообще какой то лажовый . Едет 110-120 и называется тягается, и что то ещё рассуждает, там 3 надо включать и до 140 докручивать. я бы ту гранту легко догнал бы.


ну так я написал
pivinik писал(а):

Ну это так... поржать!


Рома 10 писал(а):

Вот это я понимаю гоняются: http://www.youtube.com/watch?v=X8GokA68KxM


Вот это реальные пацанские покатушки! gpn Good
Вот кстати реальное то же пацанское видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-9cvyklltII
кое-какие проблемы стандартны, а вот почему вместо правого поворотника заморгал левый - не понятно! Обычно из-за плохой массы моргает весь фонарь тускло или что нибудь типа заднего хода в противоположном.
Рома 10
pivinik писал(а):

Рома 10 писал(а):

Видос вообще какой то лажовый . Едет 110-120 и называется тягается, и что то ещё рассуждает, там 3 надо включать и до 140 докручивать. я бы ту гранту легко догнал бы.


ну так я написал
pivinik писал(а):

Ну это так... поржать!


Рома 10 писал(а):

Вот это я понимаю гоняются: http://www.youtube.com/watch?v=X8GokA68KxM


Вот это реальные пацанские покатушки! gpn Good
Вот кстати реальное то же пацанское видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-9cvyklltII
кое-какие проблемы стандартны, а вот почему вместо правого поворотника заморгал левый - не понятно! Обычно из-за плохой массы моргает весь фонарь тускло или что нибудь типа заднего хода в противоположном.


А какие там проблемы стандартные? не одной нет Smile
pivinik
Рома 10 писал(а):

А какие там проблемы стандартные? не одной нет


стеклоочиститель, лампы стоп-сигналов (вообще контакты в задних фонарях), "писалки" (с возрастом обычно начинают писать куда угодно, только не туда куда надо), механизм регулировки передних седений, заедающий передний электростеклоподъемник...
может еще что-нибудь... Я уже давно ездил на Самаре, подзабыл че и как. Pardon
ЗЫ. Конечно, для тех, кто не рукожоп - это не проблемы! Drinks or Beer
Serge!
и правда, это только у лохов на зубилах ржавеет пятая дверь, стопари через месяц после покупки перестают нормально работать (браво вазу за неспособность решить примитивную проблему, вместо этого ввели индикацию отказов Smile ), на трехдверки никогда не ставили эсп, потому как они и на 4-5-х дверных кузовах работали со скрипом, на 3-хдверках вообще ахтунг, оно само выехать не может, салон гремит, двери контузят, и за ЭТО в виде седана нынче просят более 310 рублей facepalm Razz
Рома 10
pivinik писал(а):

Рома 10 писал(а):

А какие там проблемы стандартные? не одной нет


стеклоочиститель, лампы стоп-сигналов (вообще контакты в задних фонарях), "писалки" (с возрастом обычно начинают писать куда угодно, только не туда куда надо), механизм регулировки передних седений, заедающий передний электростеклоподъемник...
может еще что-нибудь... Я уже давно ездил на Самаре, подзабыл че и как. Pardon
ЗЫ. Конечно, для тех, кто не рукожоп - это не проблемы! Drinks or Beer


И на богданах такая же лажа может быть, что с дворниками. что и с сиденьями, там на видео видно что крутилка явно или отломаная была или отпущеная.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Serge! писал(а):

и правда, это только у лохов на зубилах ржавеет пятая дверь, стопари через месяц после покупки перестают нормально работать (браво вазу за неспособность решить примитивную проблему, вместо этого ввели индикацию отказов Smile ), на трехдверки никогда не ставили эсп, потому как они и на 4-5-х дверных кузовах работали со скрипом, на 3-хдверках вообще ахтунг, оно само выехать не может, салон гремит, двери контузят, и за ЭТО в виде седана нынче просят более 310 рублей facepalm Razz


А на калинах хрен ручку открывачки двери ночью найдёшь если не знаешь, хрен её заведёшь если с ЭУР рыганёт, тосолом мозги заливает, а как лампочки менять я вообще молчу.
http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY
http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g
Serge!
Рома 10 писал(а):


А на калинах хрен ручку открывачки двери ночью найдёшь если не знаешь,


Вот уж не знал. Водительская во всяком случае очень удобно расположена. Я в незнакомых авто тоже бывает ручку ищу. Тут хоть кнопки эсп подсвечены.
Ручки как у всех. Претензия на уровне в калину бензин заливать нужно, вот ведь блин hehe
Незачет.
Цитата:


хрен её заведёшь если с ЭУР рыганёт,


Опять новости. У меня датчик скорости глючил. На запуск двигателя не отразилось.
Но не в этом дело. Боишься допов - бери пустую! Тут выбор есть у зубла нету.
Незачет два.
Цитата:


тосолом мозги заливает, а как лампочки менять я вообще молчу.


Лампочки меняются настолько же сложнее, насколько фары светят лучше. Вот так все просто. Что касается фонарей я за почти 5 лет НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ СТОПОРЯ ИЛИ ГАБАРИТА НЕ СМЕНИЛ! Поворотник один был. Глюки стопарей и габаритов на моей прошлой пятнашке это п****ц.
н...й этот кошмар.
Мозги легко переносятся.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Хотя нет, один стопарь менял. Но все равно это фигня по сравнению с постоянным глюком фонарей зубил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы