Biger015 писал(а):Вот что получилось по грубым прикидкам:
В целом правильно.
Кроме:
Релюшки потребляют не более 0,2 А
Реле габаритов не существует,а реле контроля исправности ламп электронное и его током потребления можно принебречь.
Лампы противотуманок на 55 Ватт,поэтому и жрут,как ближний или дальний.
А на заряд АКБ в установившемся режиме идет не более 2 Ампер.
В целом расчет верный и из него ясно,что печку на 3-е положение с другими потребителями включать не стОит.
Тем более не нужно длительно оставлять включенным обогрев заднего стекла.
Недаром Корейцы на Нексии и Дэу ставят на него нефиксированную кнопку и реле времени,отключающее обогрев через 15 минут.Этого достаточно для очистки стекла даже от льда.т808 писал(а):Реле габаритов не существует
Это реле задних ПТФ, ошибочка вышла, но оно есть, и оно специальное и жрет нехило поэтому, кстати, где то 0,3-0,5, точно не знаю,
т808 писал(а):Релюшки потребляют не более 0,2 А
т808 писал(а):А на заряд АКБ в установившемся режиме идет не более 2 Ампер.
ну это учел, что мелочь всякую не посчитал, вот сюда и добавил
так что в целом все верно, будем значит экономить, чтоб генератор не перегревать и напруга не садилась, а то аккум новый жалко Biger015 писал(а):Это реле задних ПТФ, но оно есть, и оно специальное и жрет нехило
Как и обычное - до 0,2 А.
А управляющим им тригер можно не учитывать.
Biger015 писал(а):будем значит экономить
Экономия во все полезна. genek163 писал(а):поставил медяшку на 25 квадрат
А смысл? Если до него с двига 16 квадрат идет... , вот с генератора напрямую такой кинуть, это тема...
Сегодня с утра замерил на холодную на хх без потребителей-14,62в, на улице +12, хм, раньше 14,8в было, поджарил что ли генератор все таки? правда 14,8 при +9 намерил и старом аккуме, неужели 3 градуса так влияют, или старый аккум уже не брал зарядки совсем? Что то странности какие то, правда генератор с новья так глючил, сколько не меряй все разные значения будут, может и из-за него за 5,5 лет 3 аккума сменить пришлось, да и езжу мало где то 20км в день, чаще рано утром и вечером, на работу и с нее, это когда без освещения и отопления никак
и как быть с этим?
Biger015 писал(а):при запуске двига напруга проседает до 11,9в, потом после отключения стартера сразу выравнивается до 12,8в(напруга нового аккума) и потом постепенно поднимается до 14,7в примерно за 2-3 секунды, так должно быть или что то не так??
Цитата: они оказывается в ТРЕУГОЛЬНИК
Чет странно,может не нашел соединение обмоток? Я сам припаял к соединению обмоток в звезду провод и вывел 4 провод на подкову, генератор как раз КЗАТЕgenek163 писал(а):Чет странно,может не нашел соединение обмоток?
Осмотрел все, абсолютно все, НЕТУ!!!! соединения! и в кембриках по 2 провода от обмоток идет к клммам, провод тоньше и витков больше, чем в старом статоре Biger015 писал(а):Осмотрел все, абсолютно все, НЕТУ!
Черной кошки в темной комнате?
Не с той стороны искал.
Заднюю крышку не отделял от статора.
Выводы обмоток видимо не захотел изгибать и колечки через окна пропихивать - вот потому и не нашел.
Соединение в лакотканиевом кембрике примотано к лобной части обмоток
между наиболее близко расположенными выводами фаз.
Если ориентироваться по фото подковы в теме Dranikа,
то под тем местом где на подкове зеленый символ G в квадрате нарисован.
Разглядеть можно и через вентиляционные щели крышки.
Biger015 писал(а):по 2 провода от обмоток идет к клеммам, провод тоньше и витков больше
КЗАТЭ давно обмотки в два провода мотает - так технологичнее.т808 писал(а):Заднюю крышку не отделял от статора.
Выводы обмоток видимо не захотел изгибать и колечки через окна пропихивать - вот потому и не нашел.
Соединение в лакотканиевом кембрике примотано к лобной части обмоток
Так смотри на фото, там статор отделен от всех крышек, никакого кембрика с соединением или чего то еще подобного не нашел, иначе не стал бы писать, если только в паз статора спрятали, но что то как то не веритсяBiger015 писал(а): там статор отделен от всех крышек
Думал что ты свой разобрал,а не этот.
Biger015 писал(а):никакого кембрика с соединением
Обычно между левым и верхним выводом фаз.
http://s018.radikal.ru/i523/1210/88/6ca52d5b0bd4.jpg
Biger015 писал(а):если только в паз статора спрятали
Это невозможно.
Biger015 писал(а):НЕТУ!!!! соединения!
Остается лишь распаять двойные выводы хотя бы на одной из клемм фаз и прозвонить.
Станет ясно треугольник или двойная звезда.т808 писал(а):Думал что ты свой разобрал,а не этот.
Свой не снять пока, колеса постоянно нужны, это КЗАТЕ на 80А, который на корч принесли, модели 11 года, совсем свежак, так что и треугольник может быть
т808 писал(а):Остается лишь распаять двойные выводы хотя бы на одной из клемм фаз и прозвонить.
Станет ясно треугольник или двойная звезда
Сейчас на это пофиг, трогать не буду,просто к сведению написал, мне надо поскорее его продуть, прочистить, собрать и вместо своего поставить, пока совсем холодно не стало, а то тяжеловато без напруги, когда холодно, а возится под ней на улице на морозе вообще беда
Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
Промерял обмотки мегомметром, на корпус пробоя нет, на вид лак не потрескался, следов перегрева нет, сопротивление обмотки возбуждения микрометром мерял 2,02 ома, вроде все хорошо, буду собирать и пробовать в делеBiger015 писал(а):Да, но без стопов, когда БК смотрел,
Да причем здесь стопы!!!!!!!!!!!!!!!
Это лишь малая толика,хоть и подключены они ближе к шине питания БК.
Вот основное падение где -
Biger015 писал(а):сечения проводов от генератора до ЧЯ маловато, вот там и падение такое жесткое, кстати эти провода при критической нагрузке греются ой-ей как по всей длине
Больше проблему падения напряжения в этой цепи не обсуждаю!
Biger015
Я думаю хватит тему Dranikа забивать твоей проблемой.
Там иноРН - у тебя проблема к нему не относится.
Biger015 писал(а):остается только витковое наверно?
Это можно было проверить на работающем генераторе измерив напряжение между выводом КАЖДОЙ фазы и массой.
Biger015 писал(а):при измерениях микроомметром сопротивления самой обмотки все время разные значения получаются, то 2,13, то 3,01, а то и вовсе 4,0 ом, видать окислилось где то
Вот и найди это место.
Скорее всего оно в плохом контакте-обжимке вывода обмотки возбуждения к лапкам клемм токосъемных колец.
Их пропаять желательно.
т808 писал(а):Я думаю хватит тему Dranikа забивать твоей проблемой.
+многа
Согласен, отписался там последний раз, переезжаем сюда!
т808 писал(а):Это можно было проверить на работающем генераторе измерив напряжение между выводом КАЖДОЙ фазы и массой.
Очень холодно и неудобно там лазить, пришлось отказаться от каких либо измерений на старом генераторе, быстро поставить новый и мерить уже в тепле прогретого салона, кинув провода от аккума к мультиметру, на шпильке генератора и на разъемах мерил много раньше, когда вопрос по витковому не поднимался еще
т808 писал(а):Скорее всего оно в плохом контакте-обжимке вывода обмотки возбуждения к лапкам клемм токосъемных колец
Вот туда и доберусь в первую очередь.
По поводу виткового нарыл в 10 ветке вот:
"...смотря как замкнулись,
если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки...."
по симптомам, у меня 1 и возможно 2 случай, хотя насчет 2 сомнения, только как подтвердить или опровергнуть?Biger015 писал(а):По поводу виткового нарыл
Думаю не в статоре у тебя проблема и тем более не межвитковое.
Нужно с этим разобраться:
Biger015 писал(а):сопротивления самой обмотки все время разные значения получаются, то 2,13, то 3,01, а то и вовсе 4,0 ом
Как выше писАл.т808 писал(а):тем более не межвитковое.
А чего тогда грелся как печка? новый то и вполовину старого не греется, хотя и на 80а Biger015 писал(а): чего тогда грелся как печка?
Я не гадалка.
Все ищется обычным тестером.
Biger015 писал(а):новый то и вполовину старого не греется
Значит исправен.
Biger015 писал(а): хотя и на 80а
Хоть на 1000 Ампер,это на нагрев не влияет.