Решил вечера не ждать(да и часов 6 машина уже стояла, остыла).
0. уровень в бачке остался на месте(в пределах погрешности - метку ручкой на бачке рисовал).
1. прощупал все соединения в салоне - сухо.
2. снял кожух ремня - явного криминала вокруг помпы не увидел.
3. зеркало+фонарик на фланец саксафона, потёков и вообще сырости(кроме следов ранее тёкшего там масла, течь ныне устранена) не обнаружил. На ощупь - аналогично.
4. зеркало+фонарик на патрубки отопителя на моторном щите, течи не видно, на левом(по ходу движения пыль частично тёмная, но х.з.).
5. начал прощупывать термостат - сухо. Решил помять шланги - откуда-то капнуло. Скинул воздушный фильтр, кинул зеркало на коробку(+фонарик), вытер насухо термостат и опять стал жамкать(для удобства - верхний патрубок на радиатор). Из под патрубка на сакс начела собираться "слеза", мать её за ногу!. Подтянул хомут, пофиг. Подвинул хомут дальше к салону, затянул - сопливиться перестало. Возможно это и было "оно", но бывали у меня течи из под хомутов, на КПП обычно это было очень заметно...
Завёлся, прогрелся до карлсона(у меня - 95С), гонял так с подгазовками минут 20-30 и смотрел:
1. капель на КПП под термостатом не появлялось(предварительно там всё протёр, насколько смог).
2. с фланца саксофона течей не видел(минут 5 точно только туда смотрел и крутил мотор, на звук - тыщ до 3).
3. в районе помпы течей также не разглядел. Хотя это не показатель, наверно, могло за щитком идти. Как проконтролировать этот момент пока не придумал - погода сырая, газетку даже не подложить под машину. Разве что на защиту, но если по луже проехаться перед этим, то толку не будет. А в "лабораторных" условиях(на месте) проблема может и не возникнуть(три дня же катался без потерь ОЖ).
4. ещё минут 5 с подгазовками(и конечно с фонариком
) наблюдал за пространством между моторным щитом и мотором, капель тоже не видел - ни с фланцев крана(блин, забыл в конце экзекуции с зеркальцем ещё раз подлезть), ни со стороны головы(туда и зеркалом заглядывал).
6. понаблюдал за шкивом помпы - ремень конечно погуливает(да и по остальным шкивам тоже), но "от нейтрального положения" и биения шкива не углядел, как и звуков с которыми ранее у меня помпа умирала. В принципе
записал(14.5Mb) на телефон. Вечером "пощупаю" на тему люфтов, но с натянутым ремнём там вылавливать нечего, а трогать ремень желания нет(собью метки - придётся в темноте восстанавтивать, а темнеет уже быстро).
7. продегустировал антифриз - и правда компот
. Проплевался, повторно "лизнул" из под коврика - если там и есть антифриз, то я его на фоне воды не почувствовал. Так что в первом придлижении буду считать что с лужей в салоне мне в мега-темы про заглушки пола и текущий уплотнитель стекла
.
Так что вечером ещё раз гляну все подкапотные места на наличие свежих капель, долью ОЖ(благо после прошлого лета у меня он всегда в багажнике имеется в запасе) и буду наблюдать дальше.
З.Ы. на прогретой, на холостых периодически слышались необычные звуки(ранее не приходилось слышать) - как камень в консервной банке, серии по 4 звука с малым интервалом. Серия повторялась с интервалом 3-6 сек. Потом звук пропадал, потом снова появлялся. Место откуда звук исходил точно определить не смог, но явственно он был слышен когда крутил головой со стороны ремня ГРМ. Что это может быть, детонация или один из тех звуков, что со временем наружу сами выйдут? Если что, - датчик детонации ещё заводской стоит...
З.З.Ы. быстрей бы конец света - хоть отдохну