Страница 1 из 2
jawa
Всем привет, ездил я доливал понемногу антифриза, некогда всё было смотреть где уходит, а тут смотрю от 5л банки почти уже не остается, задумался. На мойке коврик вытаскиваю а тым сыро. Ну всё понятно кран, шланги, радиатор. Дома начинаю смотреть шланги сухие кран сухой с печки ни капли ни следов течи. За вожу прогреваю до включения вентилятора, глушу жду остывает тоже нифига нигде не мокнет и не течёт. Мужики посоветуйте как ещё проверить откуда хреначит антифриз, я в замешательстве полном. Лужа есть но не откуда не течёт. Жду советов, спасиб заранее.
Алексей462
jawa
После ночной стоянки посмотри,на холодную течёт особенно если на улице похолодало.
jawa
Машина стояла на улице часа четыре положил листы бумаги жду пока что ничего. Во блин охота на антифриз прям!!
Сохатый
А под ковриком точно антифриз? А то ведь в салон может течь вода во время дождя, а антифриз вообще в другом месте уходит.
projectX
Сохатый писал(а):

А под ковриком точно антифриз? А то ведь в салон может течь вода во время дождя, а антифриз вообще в другом месте уходит.


Плюсану Good "пронюхать" жидкость под ковриком!Обычно когда течет фриз/тосол в салон чувствуется специфический запах supercool Вода под ковриком запаха не дает,пока там все не заплесневеет,и то надо нагибаться и принюхиваться! Smile
jawa
Не это не вода. Да и никогда у меня вода не текла в салон. А тут и антифриз уходит и пол мокрый сходится. Сейчас проверял нигде нет потёков, я в тупике что делать?!Блин коробку придётся ещё снимать пружина сломалась и теперь периодически задняя скорость не включается, копец)))
Онотоле
jawa писал(а):

Не это не вода. Да и никогда у меня вода не текла в салон.


У меня тоже никогда не текла вода в салон, а 3 недели назад проехал под таким ливнем, а потом ещё в ночь ппц как лил и на пассажирском коврике(и под ним) была лужа.
кран внимательно осмотри, у меня была трещенка в нём и помаленьку сочилось оттуда, заметил когда при работающем прогретом двигателе лазил под панелью с фонариком, начал шевелить патрубки и увидел выбегающую капельку.
jawa
недавно ещё было замечено если машина нагревалась и срабатывал вентиля тор в этот момент в машине пахло антифризом, мжет как то связано...
dzhozeff
тогда получается радиатор основной бежит.
пригледись к нему может он парит по тихоньку сейчас холодно,увидишь если что.
Yurik 999
jawa
В момент сработки вентиля - пик давления в СО т.к. - наиболее горячий фриз. Так, что может капать именно в этот момент и если течет слабо - подтек от капли на горячем патрубке быстро высохнет.
MIK64
projectX писал(а):


Плюсану "пронюхать" жидкость под ковриком!Обычно когда течет фриз/тосол в салон чувствуется специфический запах


Good
BeS Yara
Такое впечатление что моя машина последние темы просматривает когда очередной финт выкинуть готовится... В субботу поменял термостат(подклинивал), прогрел, погазовал - уровень в норме. Доехал в воскресенье(перед поездкой уровень проверял - норма) с дачи до дома(часа 2.5 трасса-пробки, спасибо оленеводу за реконструкцию Варшавки и "борьбу" с пробками), на утро выхожу - бачёк почти пустой(с вечера проверить не догадался).

Залил до уровня, доехал до работы, залез под капот с фонариком - термостат и патрубки сухие, с радиатора тоже не капает(у меня когда с патрубков радиатора капает, по защите потёки видно). Покатался несколько дней - уровень в норме. Подумал что воздушная пробка в радиаторе печки была(у меня тяга с крана скинута, когда термостат менял не перекрывал), а пока в Бутово в горку стоял в пробке весь воздух выгнало.

Рано радовался.

Вчера до дому часа два добирался(спасибо партии родной за очередное перекрытие МКАД у Рублёвки), приехал за**аный, запарковался, под капот опять не заглянул. На утро заглядываю - уровень снова ниже минимума(;№"*###!). Доехал до работы, опять под капот с фонариком - опять сухо. Залез под коврик - справа такая лужа, что резиновый коврик снизу как запотевший. Полез к крану - кран сухой, шланги сухие, патрубки радиатора отопителя тоже. Надрезал шумку под краном - сухо и тепло(так что не похоже что с улицы через дырки под кран течёт). Попробовал пошевелить хомуты - проде туго(по крайней мере на горячую).

Под печкой и по стыку радиатора с корпусом печки тоже ничего влажного нащупать не смог(хотя радиатор пару лет назад менял, но х.з. - запчасти в магазине та ещё лоторея). Но под ковриком жижа чем-то попахивает(и не застоявшейса водой). Хотя может газеты рекламные амбре дают(сушил шумку после замены крана). Короче, хреновый из меня нюхачь - гарантировать что под ковриком именно антифриз я не берусь.

Пробовал промакивать белой салфеткой - вроде не красится(антифриз у меня зелёный), но на таком кол-ве возможно цвет и не различить.

Жаль нет УФ лампы - сейчас большинство антифризов светится в УФ...

Теперь тоже задаюсь вопросами:
1. Куда уходит тосол?
2. Если в салон, то КАК? (подложил под места возможной течи тряпку, вечером ещё пощупаю - к вопросу о течи по холодному).
3. Почему он уходит после долгой поездки(если это вообще как-то связано с продолжительностью поездки)? До включения вентилятора вроде каждый день доходит, ибо из Химок без пробок полюбас не выехать... Да и то, что тут писали про повышенное давление при работающем карлсоне не катит - у меня похоже клапан стравливающий на пробке отказал снова(обратный вроде пока жив, но опять придётся играть в лотарею с покупкой новой пробки), так что о давлении вообще речи быть не может Sad

Либо ещё пробка была и её прогнал... После замены долил примерно 2.5л + ещё примерно 0.7л после первого ухода уровня. Какой объём антифриза остаётся в двигателе и радиаторе если(вдруг) при замене термостата слилось "по максимуму"?

З.Ы. эмульсии на масле не видно, бачёк целый(под бачком тоже сухо), маслянных пятен в бачке не наблюдается. Ну и на случай "смяло патрубок крана" - в сквозном патрубке алюминиевая трубка вставлена(чтоб затянуть хомут нормально можно было не смяв пластик). Печка греет...
З.З.Ы. до замены термостата уровень стабильно держался(за лето дай бог стакан долил - пробка таки немного травит). Поэтому я в полной непонятке - там где менял, там сухо. Но антифриз периодически круто куда-то уходит. Sad
_NikeL_
на холодную ищи лучше, после долгой стоянки.. и на вкус попробуй то что на полу, и выплюнь) вдруг вода там. а тосол где нить под капотом бежит ночами..
Сохатый
BeS Yara писал(а):

Жаль нет УФ лампы - сейчас большинство антифризов светится в УФ..

Пальцем и на язык, раз плохой нюхач. Антифриз ни с чем не перепутаешь.
Еще одно злачное место утечки ОЖ это стык приемной трубы помпы и блока. Проще говоря, это с обратной стороны помпы. Место плохо просматриваемое, да и никто туда больно-то не смотрит, а то, что вытекает, с горячего блока быстро высыхает. Так что глянь туда - если ОЖ цветная, то у тебя там весь блок зеленый будет.
BeS Yara
Сохатый писал(а):

Пальцем и на язык, раз плохой нюхач. Антифриз ни с чем не перепутаешь.


А на что он по вкусу похож? Или из баклашки сначала "лизнуть"... Smile
Сохатый писал(а):


Еще одно злачное место утечки ОЖ это стык приемной трубы помпы и блока. Проще говоря, это с обратной стороны помпы. Место плохо просматриваемое, да и никто туда больно-то не смотрит, а то, что вытекает, с горячего блока быстро высыхает. Так что глянь туда - если ОЖ цветная, то у тебя там весь блок зеленый будет.


Приёмная труба помпы - это железяка, которую на форуме "саксофон" кличут? А как она крепится(там где течь возможна) - фланец? Лечить как, заменой трубы или прокладка какая нибудь там стоит? Или просто подтяжкой?
Система охлаждения. Описание конструкции
Т.е. труба приходит где-то над маслянным фильтром? Тогда особо цвет не увижу - с датчика давления масла сифонило, только недавно поменял. Вокруг оттёр, но ниже "мазут" ещё не убрал(всё некогда было). Но попробую посмотреть.
И опять таки, странно что три дня уровень держался, потом ушло. Т.е. то уходит, то не уходит facepalm

Как же я не люблю блуждающие неисправности, и самому бы понять что не так полезно было бы, и на сервис с невоспроизводимой проблемой ехать бесполезняк Sad
Юрец_31RUS
jawa писал(а):

недавно ещё было замечено если машина нагревалась и срабатывал вентиля тор в этот момент в машине пахло антифризом, мжет как то связано...


Было такое, ездил долго, потом похолодало и заметил ещё и лёгкий парок от основного радика - поменял его и всё прошло.
_NikeL_
по вкусу очень сладкий должен быть. не вздумай глотать.

фу аж в носу запах появился как вспомнил)))
Сохатый
BeS Yara писал(а):

А на что он по вкусу похож?

Сладкий, как компот. Ну можешь и свежачка сначала лизнуть. На кончик языка, а потом смачно выплюнь. От этого не отравишься.
BeS Yara писал(а):

Приёмная труба помпы - это железяка, которую на форуме "саксофон" кличут?

Ага.
Huyan
BeS Yara писал(а):

Жаль нет УФ лампы


Есть зажигалки с синим диодом, не УФ конечно, но на дензнаках что-то можно разглядеть.
BeS Yara
Фотку крепления сакса нашел, вопрос про фланец снимается Smile

Буду думать как туда заглянуть, может с зеркала что разглядеть удастся. Иначе придётся в сервис ехать.
Остался вопрос по, то что делать если течь там - просто затянуть потуже или там какая-то прокладка есть(логично было бы предположить что есть, оня отдельно продаётся или с новой трубой только?) и её менять обязательно придётся?

З.Ы. наверно вечером попробую под крышку ремня залезть - помпе уже пару лет точно есть, может и она с ума сходит.
З.З.Ы. вообще-то пробовал лизнуть то что под ковриком плещется, показалось что сладкий привкус есть(слабо выраженный - сказать что "очень сладкий" не могу). Но может с нервов причудилось(тяжёлый год для машинки по поломкам вышел, начинает напрягать).
Сохатый
BeS Yara писал(а):

Буду думать как туда заглянуть,

Просто заглянуть можно фотоаппаратом в режиме видео или телефоном.
Насчет устранения - хз. ПОтекло скорее всего, потому, что повело фланец. Термостат менял трубу поди эту отгибал безбожно? Вот тебе и результат. Прокладка там есть - рубля два стоит. Но откручивать, а тем более закручивать эти болтики проблемно. Очень там тесно.
BeS Yara
Сохатый писал(а):

Термостат менял трубу поди эту отгибал безбожно?


Вряд ли - шланги старые, "раздроченные". Плюс герметиком смазал, оделось как по маслу. Разве что когда сдёргивал, но тоже маловероятно(не первый раз вроде меняю, хотя нечему тут радоваться).

В общем, направления поиска получены, дальше надо смотреть на железе.
Г.у.М.а
смотри подводящий и отводящий патрубки к кранику печки со стороны капота Wink сверху не видать, а вот с ямы точно продиагностируешь... одну зиму гадал куда тосол уходит, видимые патрубки не сцали, в салоне сухо, обнаружил случайно, когда появилась в распоряжении яма
BeS Yara
Решил вечера не ждать(да и часов 6 машина уже стояла, остыла).
0. уровень в бачке остался на месте(в пределах погрешности - метку ручкой на бачке рисовал).
1. прощупал все соединения в салоне - сухо.
2. снял кожух ремня - явного криминала вокруг помпы не увидел.
3. зеркало+фонарик на фланец саксафона, потёков и вообще сырости(кроме следов ранее тёкшего там масла, течь ныне устранена) не обнаружил. На ощупь - аналогично.
4. зеркало+фонарик на патрубки отопителя на моторном щите, течи не видно, на левом(по ходу движения пыль частично тёмная, но х.з.).
5. начал прощупывать термостат - сухо. Решил помять шланги - откуда-то капнуло. Скинул воздушный фильтр, кинул зеркало на коробку(+фонарик), вытер насухо термостат и опять стал жамкать(для удобства - верхний патрубок на радиатор). Из под патрубка на сакс начела собираться "слеза", мать её за ногу!. Подтянул хомут, пофиг. Подвинул хомут дальше к салону, затянул - сопливиться перестало. Возможно это и было "оно", но бывали у меня течи из под хомутов, на КПП обычно это было очень заметно...

Завёлся, прогрелся до карлсона(у меня - 95С), гонял так с подгазовками минут 20-30 и смотрел:
1. капель на КПП под термостатом не появлялось(предварительно там всё протёр, насколько смог).
2. с фланца саксофона течей не видел(минут 5 точно только туда смотрел и крутил мотор, на звук - тыщ до 3).
3. в районе помпы течей также не разглядел. Хотя это не показатель, наверно, могло за щитком идти. Как проконтролировать этот момент пока не придумал - погода сырая, газетку даже не подложить под машину. Разве что на защиту, но если по луже проехаться перед этим, то толку не будет. А в "лабораторных" условиях(на месте) проблема может и не возникнуть(три дня же катался без потерь ОЖ).
4. ещё минут 5 с подгазовками(и конечно с фонариком Smile) наблюдал за пространством между моторным щитом и мотором, капель тоже не видел - ни с фланцев крана(блин, забыл в конце экзекуции с зеркальцем ещё раз подлезть), ни со стороны головы(туда и зеркалом заглядывал).
6. понаблюдал за шкивом помпы - ремень конечно погуливает(да и по остальным шкивам тоже), но "от нейтрального положения" и биения шкива не углядел, как и звуков с которыми ранее у меня помпа умирала. В принципе записал(14.5Mb) на телефон. Вечером "пощупаю" на тему люфтов, но с натянутым ремнём там вылавливать нечего, а трогать ремень желания нет(собью метки - придётся в темноте восстанавтивать, а темнеет уже быстро).
7. продегустировал антифриз - и правда компот Smile. Проплевался, повторно "лизнул" из под коврика - если там и есть антифриз, то я его на фоне воды не почувствовал. Так что в первом придлижении буду считать что с лужей в салоне мне в мега-темы про заглушки пола и текущий уплотнитель стекла Smile.

Так что вечером ещё раз гляну все подкапотные места на наличие свежих капель, долью ОЖ(благо после прошлого лета у меня он всегда в багажнике имеется в запасе) и буду наблюдать дальше.

З.Ы. на прогретой, на холостых периодически слышались необычные звуки(ранее не приходилось слышать) - как камень в консервной банке, серии по 4 звука с малым интервалом. Серия повторялась с интервалом 3-6 сек. Потом звук пропадал, потом снова появлялся. Место откуда звук исходил точно определить не смог, но явственно он был слышен когда крутил головой со стороны ремня ГРМ. Что это может быть, детонация или один из тех звуков, что со временем наружу сами выйдут? Если что, - датчик детонации ещё заводской стоит...
З.З.Ы. быстрей бы конец света - хоть отдохну Sad
торантино
Yurik 999 писал(а):

В момент сработки вентиля - пик давления в СО т.к. - наиболее горячий фриз. Так, что может капать именно в этот момент и если течет слабо - подтек от капли на горячем патрубке быстро высохнет.


Во-во. Good Надо насос подключать с монометром в СО и создавать давление на холодном. И смотреть где потекёт-скорее всего кран.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы