Страница 1 из 1
павлон
Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?
vladimir215
павлон писал(а):

Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?



В чем конкретно проявляется попадание воды в моторный отсек ? Спрашиваю, потому что возможно вода в моторном отсеке имеет другое происхождение.
Oleg_093
Фара элементарно поднимается: откручиваешь два верхних болта, ставишь под посадочные места фары толстые шайбы (из резины, например) и заворачиваешь болта назад. Фара поднимается.

А на самом деле вода может попадать снизу и разбрызгиваться ремнем генератора. Для того, чтобы не разбрызгивалось надо над ремнем установить защитную резинку (на рынках их полно). Мне покупать лень было и я вырезал из толстой автомобильной резины накладку. Крипится к правому брызговику (лонжерону) и полностью закрывает ремень.
Forbidden
павлон писал(а):

Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?



тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферами
A928
Цитата:

тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферами



не капот, а именно фару, и может быть решетку радиатора. у самого
также, по теплу сделаю фару.
а зазор справа между крылом и капотом и так маленький спереди, поначалу даже стучал, пока не прочухал я про резинку и не выкрутил ее (поначалу думал в подвеске стучит).
а слева, фара вплотную к капоту, зазор между капотом и крылом большой. я думаю просто криво навешаны крылья и все остальное.
а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.
Сергей.
у меня капот приподнят изза неудачно установленного датчика открытия капота... Sad
Seemann
[quote="A928"]
Цитата:


а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.



Так выходит если стоит нулевик то двигатель запросто может получить гидро удар...? Хотя и при стандартном фильтре впускной патрубок тоже не лучшем образом расположен и тоже может быть беда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы