Страница 1 из 1
john88
Всем добрый вечер! Итак, сегодня утром завёл машину, обороты на холодную 420. По мере прогрева обороты вышли на стандартные 850-870. При открытии дросселя хотя бы на 2 градуса и более, двигатель глохнет. На данный момент авто не заводится совсем. При прокрутке стартером чек не горит. Что сделано: замена свечей на заведомо исправные, замена бензанососа на з.и., замена высоковольтных проводов, замена форсунок на з.и., замена топливного фильтра. Искра есть, бензин в рампе есть, свечи после нескольких попыток мокрые. Метки проверены. После нескольких попыток выскакивает ошибка 0113 (высокая температура датчика воздуха (как то так, дословно к сожилению непомню)) В общем насколько понял связано с дмрв. Компрессия по цилиндрам за два дня до этого 14-12-12-13( двигатель 1.6, пробег 160000) Сейчас нахожусь в деревне, мультиметр сдох, подменного дмрв нет. Помогите советом, что можно еще сделать? Заранее благодарен за помощь. Извините за сумбурность, пишу с мобильного. Бк мультик с340
andreyal553
Скинуть фишку ДМРВ? Не?
john88
Пробывал, ничего не меняется.
Huyan
john88 писал(а):

Не заводится ваз 21154


Логика простая: или не чему гореть, или не чем поджечь.
Все есть, значит нет синхронизации, метки с пристрастием (засунуть отвертку в первый цилинд) проверить.
john88
Понял. Завтра с утра займусь, а то темно. Wink
rg-45
john88 писал(а):

ничего не меняется.


john88 писал(а):

Январь 7.2


этот блок прекрасно скидывает ошибки и прочие прелести при отключении питания на пару-тройку минут.
    ДТОЖ не врёт?
john88
rg-45 Ошибки все скинуты. Дтож впорядке, по бортавику температуру верно показывает.
Yurik 999
Huyan писал(а):

метки с пристрастием


И на только метки, смотри не провернуло ли на КВ шкив привода генератора.
john88
Yurik 999
Самое интересное что я об этом ещё вчера подумал, проверил- всё в норме. Но после этого сообщения решил взглянуть ещё раз и..... Шпонка слизана, шкиф провернут. Видимо вчера из-за усталости прозевал. Спасибо за подсказку Drinks or Beer. Всем спасибо за участие, буду исправлять. Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв или дф.
SOF
john88 писал(а):

Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв


только если шкив отвалился вообще, а не просто провернут Smile
ох уж эта шпонка facepalm
Yurik 999
john88
Drinks or Beer
SOF писал(а):

ох уж эта шпонка

- шпонка, фиксирующая шестерню ремня ГРМ на КВ и, тем более, шплинт, центрирующий шкив привода гены на шестерне (который и слизало у ТС) - изначально не расчитаны на то, что бы удерживать узел от прокручивания. Причина в плохо затянутом болте шкива. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы