Страница 1 из 1
lml-83
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
левый поворот - хруст
правы поворот - нет хруста
при движении прямо руль немного подергивает и тянет влево.
Подозреваю что это левая наружная граната (тем более там пыльник порвался). Симптомы похожи?
Если хрустит то уже только замена? или возможно все промыть, смазки побольше и поменять пыльник.
Солярко
Поменяй гранату с рваным пыльником, а там дальше видно будет, 1000 руб не столь большие деньги.
lml-83
Солярко
не так гадать и менять все подряд не хочется.
1000руб. вроде небольшие деньги, если нет ипотеки hehe
Солярко
Тогда промой гранату, наложи свежей смазки, поменяй пыльник и езди не парься пока не рассыпется какая нибудь граната, чё её из-за хруста менять, серьёзно я на хрустящих проезжал не один год.
Yaffet
С наружными хрустящими не ездил, чревато, да и меняются без геморроя, а вот с хрустящей внутренней уже второй год езжу и больше 30 тыс. на ней проехал.
Заменил-бы, но 1. масло в кпп, 2.менял я её уже и без результата, поэтому вместо думы "менять эту или соседнюю" махнул рукой и жду пока рассыпется - тогда точно станет ясно правая или левая.
торантино
lml-83 писал(а):

при движении прямо руль немного подергивает и тянет влево.
Подозреваю что это левая наружная граната (тем более там пыльник порвался). Симптомы похожи?
Если хрустит то уже только замена? или возможно все промыть, смазки побольше и поменять пыльник.


Сначало набей смазки и замотай пакетом,на 200км тебе хватит. Если шум исчезнет ,то просто замени пыльник. Когда она сухая ,то может подклинивать и урчать.
т808
торантино писал(а):

Если шум исчезнет


Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?
Yaffet писал(а):

С наружными хрустящими не ездил, чревато


Good
Верно.В любой момент сепаратор может рассыпаться.
Если ШРУС при этом не заклинит,то дальше только на галстуке.
торантино
т808 писал(а):

Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?


У меня пыльник рвало,смазку с него моментально выбрасывает центробежной силой и он начинает рыкать. Страшного ничего нет,снял заменил пыльник ,набил смазки и всё-тишина. Зависит конечно сколько успел проехать с порванным и на какой скорости. Тоже самое что шариковый подшипник без смазки.
ДюКЧ
если хруст с места по прямой - гранаты внутренние. если в повороте направо - левая (или правая?) и наоборот. еще проще - вывесить колеса и покрутить шрус - вал относительно корпуса, по люфту и определишь.
рашид55
Да попроси более менее понимающего человека послушать с "улицы".Выворачиваешь руля и порезче газу.Так в разные стороны выворот и трогание вперед назад.Если не рассыпется то определишь безошибочно.Ну а если по прямой хруст,то об этом уже написано выше.
lml-83
сегодня снял пыльник посмотрел на сколько это возможно, смазки мало но не сухая. Криминального ничего не увидел. Наталкал туда побольше смазки. Хруст при полностью вывернутых колесах не пропал. Меня больше всего беспокоит это повышенная отдача в руль от дороги на неровностях (руль как будто толкает). Так у меня было когда правая была совсем сухая.
Попутно вопрос: продольный люфт в 2-3 см это нормально? Просто левая на которую грешу ходит значительно меньше правой, которую менял в том году.
т808
lml-83 писал(а):

продольный люфт в 2-3 см это нормально?


Какие САНТИметры? wwow
Значит стопорного кольца нет!

lml-83 писал(а):

снял пыльник .... Натолкал туда побольше смазки.


у тебя же
lml-83 писал(а):

там пыльник порвался


????????
lml-83
т808 писал(а):

Значит стопорного кольца нет!


вот это *опа facepalm т.е. продольного люфта быть вообще не должно?
т808 писал(а):

????????


порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.
торантино
lml-83 писал(а):

вот это *опа facepalm т.е. продольного люфта быть вообще не должно?


Совсем чуток,может 1-2мм.
lml-83 писал(а):

порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.


Без пакета выкинет.
рашид55
Продольный люфт всегда есть в приводе,но руками его не ощутить.Если бы его не было то внутренний шрус постоянно бы выдергивало из коробки на дорожных неровностях.А в твоем случае два варианта,либо отсутствует тонкое стопорное кольцо на внешнем шрусе,либо сбито со своего места толстое стопорное кольцо на том же внешнем шрусе.
movsi
я тоже как то не мог определить какая хрустела но не сильно, поехал на большую площадку ночью, была тишина и стал круги делать повернув руль, и все выяснилось
т808
рашид55 писал(а):

Если бы его не было то внутренний шрус постоянно бы выдергивало из коробки на дорожных неровностях.


Причем здесь это бесспорное утверждение?
Внутренний ШРУС и спроектирован СПЕЦИАЛЬНО на осевое перемещение при работе подвески.
Но лишь в нем самом!
Здесь же речь идет об установленном на авто приводе.
А в нем внешняя граната не даст перемещаться валу привода!!!
Болтаться на сантиметры будет лишь в случае отсутствия стопорного кольца. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы