Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про КПП и ДВС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Про КПП и ДВС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XABK



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 01:14
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем ваз 2108 85г. выпуска Smile
До этого катал на Opel Vectra B,но и с тазом связываюсь не в первые.

В связи с этим есть несколько вопросов по тазику Wink
1.КПП Установлена 4х ступка, возможно перебрать ее в 5ти ступку не выбрасывая все потроха ?
2.Потихоньку собирается мотор на на калино блоке и калино колене(1,6л 16V),и появляется пара вопросов
а)12 поршень с 121 шатуном в этом блоке поедут?
б)8я сцепа переварит все это? (особенно с приоро поршневой)
в) Какой зазор должен быть между приоро поршнем и цилиндром?
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 06:37
Ответить с цитатой

XABK писал(а):
1.КПП Установлена 4х ступка, возможно перебрать ее в 5ти ступку не выбрасывая все потроха ?
Прийдётся поменять механизм переключения (и добавить один шток со всей обвязкой (вилка, фиксатор, итд), первичный вал (на 5ступке он длиньше), вторичный вал (но шестерни и муфты (а если как следует задавится жабой то даже синхронизаторы) можно переставить со старого вала) и крышку 5ой передачи. Ну и понятное дело добавить пару шестерён и муфту включения 5ой передачи.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 07:39
Ответить с цитатой

XABK писал(а):
а)12 поршень с 121 шатуном в этом блоке поедут?

поедет, тока как - хз
XABK писал(а):
8я сцепа переварит все это? (особенно с приоро поршневой)

да че поди не переварит то
XABK писал(а):
Какой зазор должен быть между приоро поршнем и цилиндром?

на литье 3-4сотки

ток я не понял, приоропоршни с шатунами будут или 12ые???

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 09:29
Ответить с цитатой

XABK писал(а):
ваз 2108 85г. выпуска
Погоди... В 85ом году вроде блоки были только под 76mm поршни. На 82 (12, 124, Приора) не расточиш его.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 10:25
Ответить с цитатой

1) Намного проще и дешевле взять в сборе б\у 5ти ступку с разбора, свою продать можешь.
2 б) Если собираешь 1.6 16вэ, то ставь сразу 12й маховик и 12ю сцепу. Можно вообще тогда сразу 10ю коробку брать, чтоб колокол не пилить.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 19:54
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Погоди... В 85ом году вроде блоки были только под 76mm поршни. На 82 (12, 124, Приора) не расточиш его.

XABK писал(а):
2.Потихоньку собирается мотор на на калино блоке и калино колене(1,6л 16V),и появляется пара вопросов
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XABK



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:29
Ответить с цитатой

Vik
Понятно,спасибо.Просто весь интерес был в паре которая сейчас....

Matvei
Пока стоит выбор между приора и 12 и 124
Приору конечно и крутить веселее и нагрузки на ней на излом меньше,но цена высокая.
12ые по весу приоре уступают но с ними думаю степень неплохая получится
124 клопов не гнут,но весят много и степень с ними всего 10,3, зато бюджетно
Вернуться к началу
XABK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы