|
|
Что лучше на зиму? |
Асимметричные |
|
39% |
[ 9 ] |
направленные |
|
60% |
[ 14 ] |
|
Всего голосов : 23 |
|
Автор |
Сообщение |
tapanow

На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
|
Добавлено: 17 Октября 2012 13:14
Что лучше на зиму?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 17 Октября 2012 13:35
Фиолетово. Лучше может оказаться конкретная модель, но не разновидность протектора - она вообще играет чуть ли не последнюю роль в наборе качеств конкретной резинки.
Т.е. можно найти колесо А с направленным протектором, которое будет лучше колеса Б с асимметричным и наоборот - по одним и тем же характеристикам.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 17 Октября 2012 22:50
tapanow писал(а): | Что лучше на зиму? |
достойная резина от известного производителя из-разряда midle-end.
А ёлочки и ассиметрия, тут уже каждый производитель своё ноухау нахваливает. Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.
В теме про выбор зимки славно пофлудили на эту тему год назад (а может и в другой какой теме, помню ещё что-то про гребущую резину было). _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tapanow

На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 18 Октября 2012 10:02
Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке - сопротивление колесу меньше, следовательно, возникает иллюзия лучшей проходимости. Рисунок протектора здесь особой роли не играет.
Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Р_о_м_а
На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
|
Добавлено: 18 Октября 2012 10:21
Andreiko писал(а): |
Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера. |
Плюсы "елок" на лицо) Да и хакапелиты все елочные, считаю лучшей зимней резиной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tapanow

На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штейгер

На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Добавлено: 18 Октября 2012 22:28
К примеру, ассиметрию WR-G2, кумпания Нокиан позиционирует для американского рынка, как "резина для несложных зимних условий". _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 18 Октября 2012 22:51
tapanow писал(а): | Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано |
Речь о ведущих колесах
|
Вернуться к началу |
|
 |
tapanow

На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
|
Добавлено: 19 Октября 2012 10:44
Andreiko писал(а): | Речь о ведущих колесах |
А если задом надо выворачивать в сторону?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 19 Октября 2012 11:39
Значит, ты где-то допустил ошибку
|
Вернуться к началу |
|
 |
pleschner

На форуме 6 лет
Сообщения: 1643
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Добавлено: 19 Октября 2012 22:40
Не знаю как у вас, а у нас только 2-3 недели стоят морозы (иногда до 25-30 градусов). А все остальное время грязь и слякоть.
Тут преимущества направленного неоспоримы! _________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|