Страница 1 из 1

Что лучше на зиму?

  • Асимметричные[ 9 ]39%
  • направленные[ 14 ]60%
Всего голосов: 23
tapanow
Что лучше на зиму?
Andreiko
Фиолетово. Лучше может оказаться конкретная модель, но не разновидность протектора - она вообще играет чуть ли не последнюю роль в наборе качеств конкретной резинки.
Т.е. можно найти колесо А с направленным протектором, которое будет лучше колеса Б с асимметричным и наоборот - по одним и тем же характеристикам.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Что лучше на зиму?


достойная резина от известного производителя из-разряда midle-end.
А ёлочки и ассиметрия, тут уже каждый производитель своё ноухау нахваливает. Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.
В теме про выбор зимки славно пофлудили на эту тему год назад (а может и в другой какой теме, помню ещё что-то про гребущую резину было).
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.


Ну и нахрен это? У меня при движении назад зимой даже с всесезонкой ни разу проблем не возникало gpn А вот попробуй в томже месте стронуться вперёд и всё, срывается в букс facepalm
Или ты клонишь, к тому, что она будет хуже всесезонки (задним ходом)? ROFL
Andreiko
Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке - сопротивление колесу меньше, следовательно, возникает иллюзия лучшей проходимости. Рисунок протектора здесь особой роли не играет.
Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.
Р_о_м_а
Andreiko писал(а):


Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.


Плюсы "елок" на лицо) Да и хакапелиты все елочные, считаю лучшей зимней резиной.
tapanow
Andreiko писал(а):

Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке


Не, не по этой facepalm Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано ROFL
А то то, что "задний привод" под нагрузкой спасает, ну и какая может идти речь о управляемости на скорости до 10 км/ч? lol1
Штейгер
К примеру, ассиметрию WR-G2, кумпания Нокиан позиционирует для американского рынка, как "резина для несложных зимних условий".
Andreiko
tapanow писал(а):

Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано



Речь о ведущих колесах Wink
tapanow
Andreiko писал(а):

Речь о ведущих колесах


А если задом надо выворачивать в сторону? hehe
Andreiko
Значит, ты где-то допустил ошибку hehe
pleschner
Не знаю как у вас, а у нас только 2-3 недели стоят морозы (иногда до 25-30 градусов). А все остальное время грязь и слякоть.
Тут преимущества направленного неоспоримы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы