Страница 1 из 2
Lazy_63
Люди человеки, помогите пожалуйста, сделали капремонт двигателю (ВАЗ 21120 1,5 16В), расточка замена поршней, колец, коленвала, резинок внутри (сальники клапанов, сальники распредов и т.д.) и после этого началось cry
На холодную двигатель работал великолепно Good по мере прогрева и приближения к 90С начинается стук гидрика выпускного вала(( разбирали снова, мыли башку, собирали, все по прежнему Sad поменяли все гидирики выпускных клапанов, ситуация не меняется, меняли маслонасос, пробовали стоп шум гидрокомпенсаторов от ликви моли (имхо 300 рэ на ветер Razz ).
Кстати коленвал был заменен не на новый, а немного б/у, по зявлению человека который делал все это - выработки нет, точить не надо, вкладыши стандарт поставил.

Вобщем в данный момент имеем:
1. стук 1-2 гидриков с стороны выпуска cry
2. При запуске на холодную иногда глохнет Sad второй раз пуск нормальный.
3. При движении в пробке: сброс газа - проваливаются оборотоы до ~500 и моргает лампочка аварийного давления масла (сразу и гаснет, обороты возвращаются на нормальный уровень). Говорят дело в прошивке вроде, эбу бош прошивка наверно стандартная.

2 и 3 проблема может быть устранятся прошивкой и диагностикой, если есть предположения какой датчик парит мозг скажите пожалуйста Sad

Больше беспокоит и бесит стук гидрика-(ов), давление замеряли (якобы) на холодную было 2 кг...
Romik1703
А на горячую какое давление? Как пастель распредвалов поживает? Явно давление где-то уходит, когда масло разжижается. Мерить на горячую надо, когда гидрики начинают стучать.
AMAROCK
Подозреваю, что накосячили с затяжкой постели распредвала.
Boltun
у меня в конце августа загнуло клапана. менял сам
собрал. динамометрического ключа вообще не было - крутил "от руки". это конечно г@$но, но безвыходная ситуация - в долги не люблю залезать

потом час не мог завести. капнул масла в колодцы - завелся. и в течение двух недель периодически постукивали гидрики, а где-то дней 5, как и ТС глох при нажатии на педаль сцепы.

короче потом все само собой прошло - видимо гидрики усадились и чо-то наверное еще произошло.

так что погоняй недельки две, а потом делай выводы
Lazy_63
Romik1703 писал(а):

А на горячую какое давление? Как пастель распредвалов поживает? Явно давление где-то уходит, когда масло разжижается. Мерить на горячую надо, когда гидрики начинают стучать.


честно говоря про давление на горячую не знаю((( не меряли его наверно. постель хз как поживает Smile
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что накосячили с затяжкой постели распредвала.


может стучать 1 гидрик из за недотянутой постели? т.е. по краям нормально затянули а в середине недотянули и будет стучать?
Boltun писал(а):

у меня в конце августа загнуло клапана. менял сам
собрал. динамометрического ключа вообще не было - крутил "от руки". это конечно г@$но, но безвыходная ситуация - в долги не люблю залезать

потом час не мог завести. капнул масла в колодцы - завелся. и в течение двух недель периодически постукивали гидрики, а где-то дней 5, как и ТС глох при нажатии на педаль сцепы.

короче потом все само собой прошло - видимо гидрики усадились и чо-то наверное еще произошло.

так что погоняй недельки две, а потом делай выводы


ну дня 4 покатался, стучат((( км 100 проехал короче, до 500 догоню и будем смотреть снова все Pardon

Кстати сейчас масло минералка, если синтетику залить еще сильнее стучать будет, оно жидкое же, не как минералка cy
alex-7
лампа давления масла на горячую горит????
skostya
Оно жидкое, когда холодное, а при рабочей температуре всё зависит от маркировки
kallahann
skostya
оно вязкое когда холодное, а вот по мере прогрева начинает становиться более жидким, а вот насколько жидким - зависит от маркировки.

короче если стучит 1-2 гидрика, то это либо гидрики, либо кулачки распреда. если стучат более 2-х то это либо выработка постели (опять таки может и кулачки на распреде), либо горе мотористы прокладку воткнули от 8 дырной...
ну и в обязательном порядке промерить давление масла на холостых на холодную и после прогрева, может давления не хватает и крайние гидрики голодают (как раз так и бывает когда давление падает при прогреве)
Lazy_63
alex-7 писал(а):

лампа давления масла на горячую горит????


на горячую не горит, и на холодную тоже
skostya писал(а):

Оно жидкое, когда холодное, а при рабочей температуре всё зависит от маркировки


наоборот Smile
kallahann писал(а):

skostya
оно вязкое когда холодное, а вот по мере прогрева начинает становиться более жидким, а вот насколько жидким - зависит от маркировки.

короче если стучит 1-2 гидрика, то это либо гидрики, либо кулачки распреда. если стучат более 2-х то это либо выработка постели (опять таки может и кулачки на распреде), либо горе мотористы прокладку воткнули от 8 дырной...
ну и в обязательном порядке промерить давление масла на холостых на холодную и после прогрева, может давления не хватает и крайние гидрики голодают (как раз так и бывает когда давление падает при прогреве)


прокладка от 16ти, сам покупал. стучит не крайний в том то и дело( в середине прям стучит.
если выработка постели это точить или пипец? распреды меряли выработки на кулачках нет...
я не знаю уже че делать короче cry
kallahann
Lazy_63
нет, не может при выработанных постелях стучать посередине.
2 варианта:
- все же гидрики тухлые
- связка клапан-пружина-тарелкки-направляющее-седла

короче рассухаривать и смотреть.
kotmu
Спрошу здесь :

После потери масла (патрубок разбух и порвался)... сестрица проехала 20 км домой.. теперь цокает, как швейная машина...
такая фигня была год назад, но после доливки масла вроде устаканилось (ездила неделю без масла cry )
.. вчера все подправил.. долил до мах... завел - все равно цокает...
что посоветуете?
kallahann
kotmu
какой патрубок? сколько масла оставалось после того как заметили?
Limon
Lazy_63
Капиталка у тебя первая? Какой пробег был?
Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков Smile
kotmu
Limon писал(а):

Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков


Limon
девятки без проблем 240 ткм... по двенашке не скажу.. пока проехал 190.. но вроде должны бегать больше чем девятые моторы..
kallahann писал(а):

какой патрубок? сколько масла оставалось после того как заметили?


сапун который ... брал два патрубка себе и сестре... у меня через два дня стал как презерватив и лопнул, но я подсек, а у сестры через 1,5 месяца... проехала 15 км со стуком гидрика... остаток ~ 1,2 литра
Lazy_63
kallahann писал(а):

Lazy_63
нет, не может при выработанных постелях стучать посередине.
2 варианта:
- все же гидрики тухлые
- связка клапан-пружина-тарелкки-направляющее-седла

короче рассухаривать и смотреть.


гидрики родные замочены в керосине dns4 полежат, подумают и я думаю согласятся дальше трудится на благо меня 63 а что в той связке может быть... хотя бы примерно, очень признателен буду Drinks or Beer
Limon писал(а):

Lazy_63
Капиталка у тебя первая? Какой пробег был?
Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков Smile


капиталка первая, на одометре 70 т.км., но это не правда Pardon судя по состоянию двигателя пробег реальный тысяч 150 наверно был facepalm скрученый короче...
Drakon4ik76
Я-бы глянул шейки р/валов...
Lazy_63
Drakon4ik76 писал(а):

Я-бы глянул шейки р/валов...


валы в норме...

в данный момент (250 км пробега) стук имеет место быть после 90С и чуть чуть на холодную, стучать стало тише, иногда еле слышно прям dns4
тест продолжается facepalm
kotmu
kotmu писал(а):

После потери масла (патрубок разбух и порвался)... сестрица проехала 20 км домой.. теперь цокает, как швейная машина...


сообщу: после замены патрубка и доливки масла - через два дня затихло. Т.е. вероятно заполнился гидрик маслом. Свезло 2-й раз.
Lazy_63
поднимаю...
пробег апосля ремонта 500+ км, стук по прежнему "радует" facepalm
поменяно масло на полусинь шелл хеликс 10в40 (утром было -17, заводить было неприятно) и появилась новая фишка Sad после нагрева двига выше 70 начинает мигать лампа давления масла cry при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла Sad
в ближайшее время разборка двига снова (раз в 5й наверно facepalm), замена гидриков на заводские, расточка родного колена и так далее...

пока шла обкатка махнул подвеску на SS-20+Асоми и полиуретан в балку с рычагами dns4
kotmu
Lazy_63 писал(а):

при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла


скорее херово закапиталили...
Lazy_63
kotmu писал(а):

Lazy_63 писал(а):

при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла


скорее херово закапиталили...


facepalm сложно не согласиться
Tom669
Там масляные форсунки на блоке должны стоять для охлаждения поршней. Если парочку потеряли или забыли поставить то начинают стучать гидрикм и падает давление на горячую. Сними поддон и проверь.
Lazy_63
Tom669 писал(а):

Там масляные форсунки на блоке должны стоять для охлаждения поршней. Если парочку потеряли или забыли поставить то начинают стучать гидрикм и падает давление на горячую. Сними поддон и проверь.


Проверим, а можно фото где они и на что похоже, не видел просто никогда(
Lazy_63
отписываюсь...
был заново перебран двигатель, заменен коленвал, стоял 2112, а блок 083, ставили неглядя получается, родное колено было отшлифовано и встало отлично, заново перебрана головка, за 3 ткм пришли в утиль маслосъемные колпачки facepalm (качество деталей на высоте hehe ), сборка была крайне тщательная и неторопливая, при процессе присутствовал, после всех плясок с бубном наконец то двигатель заработал тихо и ровно, но....
начали плавать обороты при движении в пробке((( до 500 падают при торможении и восстанавливаются, был приговорен и заменен ВУТ (причем два раза, один раз попался брак, травил воздух из под шпильки), стало чуть лучше, но потек радиатор отопителя (замененный перед зимой, хватило на полгода - качество запчастей снова на высоте), на днях заменю радиатор этот и попробую новый РХХ поставить (снова к качеству- РХХ был заменен весной)...
вопрос - что еще может давать такую просадку оборотов при сбросе газа в движении в пробке? я устал уже от этого ЛЕГО, привожу в порядок и на продажу...жалко конечно, но правда устал...
andrmar
Lazy_63 писал(а):

был заново перебран двигатель, заменен коленвал, стоял 2112, а блок 083,


Так и должно быть, если чё.
Коленвалы взаимозаменяемые, 12-й просто усиленный для большего крутящего момента и развесован лучше, относительно 8-10.
Поэтому 12-е колено можно ставить в любой двигатель. А вот в 12-й двигатель 8-10 коленвал нельзя т.к слабоват.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы