Страница 1 из 1
daseros
Как заведу машину…через 3 секунды начинается жесткая вибрация…обороты 760-800 и напряжение медленно растет вверх при этом…т.е с 12.6 вольт после завода и до 14в растет…медленно за 10 секунд.и все нормализуется…и так всегда!..началось после замены на гену 115А и полного разряда аккмулятора 2 раза и его подкуривания !что делать?
Biger015
daseros писал(а):

!что делать?


Зарядить аккум по всем правилам от внешнего ЗУ, если не поможет выкинуть и купить новый аккум
БонПари
daseros
Какая хоть машина?
Ahmet99
daseros
Вполне неплохо работает. Good
rg-45
daseros писал(а):

!что делать?


отключить гену от нагрузки и завестись без него.
Biger015
Аккум все равно обязательно заряжать надо от внешнего ЗУ после
daseros писал(а):

полного разряда аккмулятора 2 раза и его подкуривания


иначе умрет он, нормальный заряд от генератора после такого невозможен, если только дальняк ехать (километров 300-400) на оборотах без остановки и без света, и то не факт, что зарядится нормально, генератор он только для восполнения заряда после запуска, ну и питания бортсети, помимо аккума. Зарядишь аккум, продлишь ему жизнь, заодно и ясно станет виноват ли аккум или что то другое
Г.у.М.а
вполне возможно что ремень перетянут, поэтому в момент пуска провальчик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы